Выводы
1. Младший школьный возраст – начало школьной жизни. Вступая в него, ребенок приобретает внутреннюю позицию школьника и учебную мотивацию.
2. Учебная деятельность становится ведущей.
3. На протяжении этого периода у ребенка развивается теоретическое мышление, он создает необходимую базу для своего последующего обучения.
4. От учебной деятельности зависит развитие личности ребенка. Успешная учеба, осознание своих способностей и умений приводит к становлению чувства компетентности – нового аспекта самосознания. Если не формируется чувство компетентности, то возникает чувство неполноценности, которое может спровоцировать компенсаторную самооценку и мотивацию.
5. Основные новообразования – произвольность, внутренний план действий, рефлексия. Кроме того, совершенствуются, перестраиваются все психические процессы.
6. Центральными новообразованиями младшего школьного возраста признаются теоретическое рефлексивное мышление и чувство компетентности как один из аспектов самосознания.
Отечественная школа
В СССР экспериментальным исследованием гипноза занимались П.Б. Ганнушкин, В.М.Б ехтерев, Л.Л. Васильев, А.Г. Иванов-Смоленский и др. ...
Социально-психологическая характеристика молодости
1. Молодость называют ранней взрослостью, тем самым, подчеркивая ее двойственный характер: с одной стороны молодой человек имеет полное право вести взрослую жизнь, с другой стороны он часто оказывается не способным найти и реализовать в ней себя[20]:
1. Молодежные браки часто замешаны на противоречии между потребностью быть вместе с лю ...
Организация исследования
Исследование было проведено на базе МОУ ДОД СДЮСШОР №3 г.Тюмень. В исследовании приняли участие команда волейболисток девочек
(10-12 лет) в количестве 14 человек и тренер группы.
На первом этапе исследования, с сентября 2008г. по май 2009г., нами была определена тема исследования, выделены основные понятия, проведен теоретический анал ...