Особенности эмоционального реагирования клиента на заключительных этапах консультативной беседы

Инфо по психологии » Особенности эмоционального реагирования клиента на заключительных этапах консультативной беседы


Технологии тайного принуждения личности в массовых информационных процессах. Манипулятивные техники в средствах массовой информации
Прежде всего, необходимо отметить, что специфика каналов распространения информации для массовой аудитории, целей, которые при этом преследуют СМИ и особенностей их воздействия, требуют несколько иного подхода к рассмотрению манипулирования в средствах массовой коммуникации по сравнению с анализом манипуляций в межличностном взаимодейст ...

Представления об интеллекте
Понятие "интеллект" как объект научного исследования было введено в психологию антропологом Ф. Гальтоном в конце ХIХ в. Находясь под влиянием эволюционной теории Чарльза Дарвина, он решал решающей причиной возникновения любых индивидуальных различий, как телесных, так и психических, фактор наследственности. Если раньше наследс ...

Социально – психологическая (коммуникативная) готовность к школьному обучению
Этот компонент готовности включает в себя формирование у детей качеств, благодаря которым они могли бы общаться с другими детьми, учителем. Ребенок приходит в школу, класс, где дети заняты общим делом, и ему необходимо обладать достаточно гибкими способами установления взаимоотношений с другими детьми, уметь войти в детское общество, де ...