Особенности эмоционального реагирования клиента на заключительных этапах консультативной беседы
- Введение
- Структура процесса консультирования
- Специфика эмоционального реагирования клиента на заключительных этапах консультативной беседы. Степень переобучения
- Завершение консультативных бесед и восприятие этого клиентом
- Консультирование глазами клиента
- Результат неудачной терапии
- Заключение
Структурные звенья самосознания, их генезис. Самосознание
личности
Самосознание – это осознание человеком самого себя и своего отношения к внешнему миру и другим людям. Самосознание является неотъемлемым компонентом в формировании личности, а Я-концепция – его итоговым образованием.
Я-концепция по Р.Бернсу, – целостный образ собственного «Я», который включает три компонента: оценочный, эмоциональный, ...
Уровень эмоционального развития
По мере расширения сферы общения дети испытывают действие разнообразных социальных факторов, значительно активизирующих их эмоциональный мир. Ребенок должен научиться преодолевать ситуативные эмоции, культурно управлять чувствами. Позволяет этому научиться игра, например, она помогает справиться со страхами (см. выше).
Дети старшего до ...
Обработка данных по приложению №1
ОБЩИЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ
Испытуемый обижен.
СЕМАНЕСТИЧЕСКАЯ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ
Анализируем положение рисунка на листе. Рисунок расположен в центре листа - это символизирует норму (необходимо помнить, что норма - это понятие относительное).
ГРАФОЛОГИЧЕСКИЕ ПРИЗНАКИ
Идеомоторный аспект.
Прерывностей линий нет, степень нажатия средняя. Наличие ш ...