Особенности эмоционального реагирования клиента на заключительных этапах консультативной беседы
- Введение
- Структура процесса консультирования
- Специфика эмоционального реагирования клиента на заключительных этапах консультативной беседы. Степень переобучения
- Завершение консультативных бесед и восприятие этого клиентом
- Консультирование глазами клиента
- Результат неудачной терапии
- Заключение
Предисловие
Данная книга содержит материал, необходимый для работы практических психологов в дошкольных образовательных учреждениях. В ней отражены разные стороны работы психолога, связанные с проведением диагностики и коррекции психического развития детей, общением с педагогами и родителями, оформлением документации и рабочего места психолога.
От ...
Иллюзии цветового зрения.
Важнейшим свойством нашего глаза является его способность различать цвета. Одним из свойств, относящихся к цветному зрению можно считать явление смещения максимума относительной видимости при переходе от дневного зрения к сумеречному. При сумеречном зрении (низких освещенностях) не только понижается чувствительность глаза к восприятию ц ...
Социальная ситуация развития в подростковом возрасте
в условиях семьи
Подросток по-прежнему продолжает жить вместе со своей семьей. Он вошел в семью через свое рождение, привык к близким так, как привыкают к ним в детстве. Теперь наступает пора взаимных оценок.
Обычно семья относиться к подростку в соответствии со сложившимися семейными традициями. Здесь мы найдем продолжение тех же стилей воспитания, ко ...