Коммуникативно-психологические основы делового общения. Коммуникационная сторона

Инфо по психологии » Психология делового общения » Коммуникативно-психологические основы делового общения. Коммуникационная сторона

Деловое общение — это прежде всего коммуникация, т.е. обмен информацией, значимой для участников общения.

Коммуникация должна быть эффективной, способствовать достижению целей участников общения, что предполагает выяснение следующих вопросов:каковы средства коммуникации и как правильно ими пользоваться в процессе общения;

как преодолеть коммуникативные барьеры непонимания и сделать коммуникацию успешной.


Лекция по психологии для учителей 1–2 классов средней школы
Краткая аннотация Сегодня ни у кого нет сомнения, что большая часть проблем возникающих в здоровье и жизни человека носит психологический характер. Поэтому практическая опора на психологические знания в их разрешении очень актуальна. Особенно это важно в процессе педагогической деятельности. Проблема охраны психического здоровья детей ...

Особенности познавательных процессов у детей с ЗПР
Особенности познавательной сферы детей с ЗПР широко освещены в психолого-педагогической литературе (В.И. Лубовский, Т.П. Артемьева, С.Г. Шевченко, М.С. Певзнер и др.). Несмотря на большое количество классификаций, которые предлагали различные специалисты, работающие в этой области, все они выделяют общую структуру дефекта задержки психи ...

Основные принципы логопедической работы
Система логопедических воздействий может быть сформулирована в виде следующих положений. 1. Логопедическая работа должна проводиться с учетом личности логопата, как ее отрицательных сторон, которые должны быть перевоспитаны, так и положительных, которые должны быть использованы в процессе компенсации; в частности, учитывая взаимообусло ...