Коммуникативно-психологические основы делового общения. Коммуникационная сторона

Инфо по психологии » Психология делового общения » Коммуникативно-психологические основы делового общения. Коммуникационная сторона

Деловое общение — это прежде всего коммуникация, т.е. обмен информацией, значимой для участников общения.

Коммуникация должна быть эффективной, способствовать достижению целей участников общения, что предполагает выяснение следующих вопросов:каковы средства коммуникации и как правильно ими пользоваться в процессе общения;

как преодолеть коммуникативные барьеры непонимания и сделать коммуникацию успешной.


Типология памяти
Память человека устроена таким образом, что для нормальной работы периодически требуется отдых. Вместе тем память работает непрерывно, с момента рождения человека до конца его жизни. Множество различных видов памяти, которые в какой - то степени являются взаимозаменяемыми, позволяет время от времени переходить с одного вида памяти к дру ...

Изменения в функционировании психических функций
Большинство происходящих в старости деструктивных процессов оказываются выше порога сознания, отражаясь в нем только в виде ряда болезненных симптомов (гиподинамия, стрессы, соматические и психосоматические проблемы). Именно поэтому усиленный сознательный контроль и регуляция биологических процессов включаются в образ жизни старых людей ...

Современные виды деловой переписки
Интернет прочно вошел в нашу жизнь, внес свои коррективы и в деловую среду. Прогресс не стоит на месте; консервативные формы деловой коммуникации давно потеснили ее современные прототипы. Имеются в виду электронные письма и SMS-сообщения. Электронная почта — совершенно особый вид коммуникаций, позволяющий при желании общаться в диалого ...