Коммуникативно-психологические основы делового общения. Коммуникационная сторона

Инфо по психологии » Психология делового общения » Коммуникативно-психологические основы делового общения. Коммуникационная сторона

Деловое общение — это прежде всего коммуникация, т.е. обмен информацией, значимой для участников общения.

Коммуникация должна быть эффективной, способствовать достижению целей участников общения, что предполагает выяснение следующих вопросов:каковы средства коммуникации и как правильно ими пользоваться в процессе общения;

как преодолеть коммуникативные барьеры непонимания и сделать коммуникацию успешной.


Методика оценки психологической атмосферы в коллективе
Одно из основных задач руководителя - создания условий для укрепления межличностных связей, сила которых повышает показатель уровня развития коллектива. Успешное решение этой задачи возможное при условии понимания руководителем природы и структуры социально-психологического климата. Психическое напряжение – это психическое состояние ко ...

История возникновения представлений о бессознательном
Человек обладает необыкновенным даром: он может вызвать в своем воображении давно ушедшие миры, способен с предельным погружением войти в сферу собственных мыслей и критически воспринять их. Человеку дано рассуждать, познавать и оценивать, выстраивать стройную последовательность умозаключений. Кроме инстинктивных действий человеку свойс ...

Индивидуально-психологические особенности как область затруднений общения
Индивидуально-психологические особенности партнеров общения чаще всего служат причиной коммуникативных затруднений. Это объясняется, во-первых, тем, что эти затруднения есть результат взаимосвязи и взаимодействия как минимум трех сил: индивидуально-психологических особенностей одного участника, другого участника и их принятия друг друго ...