Коммуникативно-психологические основы делового общения. Коммуникационная сторона

Инфо по психологии » Психология делового общения » Коммуникативно-психологические основы делового общения. Коммуникационная сторона

Деловое общение — это прежде всего коммуникация, т.е. обмен информацией, значимой для участников общения.

Коммуникация должна быть эффективной, способствовать достижению целей участников общения, что предполагает выяснение следующих вопросов:каковы средства коммуникации и как правильно ими пользоваться в процессе общения;

как преодолеть коммуникативные барьеры непонимания и сделать коммуникацию успешной.


Развитие личности младшего школьника
Развитие личности младшего школьника в основном развертывается по линиям мотивационной сферы и совершенствования самосознания. Это период фактического складывания психологических механизмов личности. Ребенок приобретает черты большей индивидуальности в поведении, интересах, ценностях, личностных особенностях. Мотивационная сфера – вклю ...

Психологическая защита
Понятие П. з. приобрело существенное значение во всех направлениях психологии и психотерапии. При заболеваниях с биологическими механизмами развития болезнь всегда рассматривали как результат действия вредоносных факторов и механизмов «физиологической защиты», направленных на восстановление нарушенного гомеостаза организма. Аналогично м ...

Метод изучения сна - полисомнография
Сон можно определить как «особое генетически детерминированное состояние организма человека (и теплокровных животных, т.е. млекопитающих и птиц), характеризующееся закономерной последовательной сменой определенных полиграфических картин в виде циклов, фаз и стадий» (В.М. Ковальзон). Это сложное определение сна свидетельствует, во-перв ...