Психология делового общения
- Введение
- Теоретические основы делового общения. Деловое общение: понятие, содержание, структура, цели, средства и функции
- Коммуникативно-психологические основы делового общения. Коммуникационная сторона
- Вербальные средства общения
- Невербальные средства общения
- Восприятие (Отражение)
- Взаимодействие
- Этапы делового общения
- Этика делового общения
- Современные взгляды на место этики в деловом общении
- Природа общения. Умение эффективно говорить
- Умение слушать
- Деловая переписка
- Современные виды деловой переписки
- Искусство чтения
- Телефонное общение
- Деловая беседа как основная форма делового общения
- Подготовительные мероприятия
- Начало беседы
- Информирование присутствующих
- Обоснование выдвигаемых положений
- Завершение беседы
- Заключение
Особенности мышления детей с нарушением слуха
Мышление детей с нарушением слуха формируется поэтапно, начиная с наглядно-действенного, затем наглядно-образного и кончая словесно-логическим (абстрактно-понятийным) мышлением. Развитие мышления происходит в единстве с формированием словесной речи. Усваивая словесные обозначения предметов, их отношений ребенок овладевает способностью о ...
Рекомендации по результатам исследования
При создании адекватных условий для дальнейшего полноценного развития следует учитывать такие качества личности испытуемого, как повышенная тревожность и чувствительность. Необходимо поддерживать его, избегать публичной критики, выделять положительные стороны (вдумчивость, склонность к точности). Учитывая некоторую замкнутость испытуемо ...
Воля
Волю можно определить как некоторый до сих пор до конца не познанный по своей природе вид энергии, с помощью которого человек может разумно и сознательно управлять своим поведением, а также собственными психическими процессами и состояниями. Воля - это также то, с помощью чего человек на сознательной и разумной основе оказывает влияние ...