Психология делового общения
- Введение
- Теоретические основы делового общения. Деловое общение: понятие, содержание, структура, цели, средства и функции
- Коммуникативно-психологические основы делового общения. Коммуникационная сторона
- Вербальные средства общения
- Невербальные средства общения
- Восприятие (Отражение)
- Взаимодействие
- Этапы делового общения
- Этика делового общения
- Современные взгляды на место этики в деловом общении
- Природа общения. Умение эффективно говорить
- Умение слушать
- Деловая переписка
- Современные виды деловой переписки
- Искусство чтения
- Телефонное общение
- Деловая беседа как основная форма делового общения
- Подготовительные мероприятия
- Начало беседы
- Информирование присутствующих
- Обоснование выдвигаемых положений
- Завершение беседы
- Заключение
Интеллектуальная сфера
1. Существенно развивается теоретическое мышление, умение абстрагировать, делать обобщения.
2. Происходят качественные изменения в познавательных возможностях – развитие интеллекта тесно связано с творческими способностями. Его развитие предполагает не просто усвоение информации, а проявление интеллектуальной инициативы и создание чего ...
Причины депрессий в школе
Одним из серьёзных и неразрешённых вопросов современной школы остаётся вопрос о психологической комфортности и защищённости. В чём его важность? Длительное состояние эмоционального дискомфорта и эмоциональной напряжённости ведёт к эмоциональным расстройствам, высокой тревожности, скрытой депрессии.
Но тем не менее хотелось бы рассмот ...
Воображение и его роль в познании и практической деятельности человека. Классификация воображения
Воображение
– отражение будущего, создание нового образа на основании прошлого опыта.
Воображение
– это процесс отражения действительности за пределами существующих связей и отношений. Преобразуя образы и представления, воображение направлено на создание продуктов, не имеющих аналога в реальной действительности и заменяющих ее.
Вооб ...