Психология делового общения
- Введение
- Теоретические основы делового общения. Деловое общение: понятие, содержание, структура, цели, средства и функции
- Коммуникативно-психологические основы делового общения. Коммуникационная сторона
- Вербальные средства общения
- Невербальные средства общения
- Восприятие (Отражение)
- Взаимодействие
- Этапы делового общения
- Этика делового общения
- Современные взгляды на место этики в деловом общении
- Природа общения. Умение эффективно говорить
- Умение слушать
- Деловая переписка
- Современные виды деловой переписки
- Искусство чтения
- Телефонное общение
- Деловая беседа как основная форма делового общения
- Подготовительные мероприятия
- Начало беседы
- Информирование присутствующих
- Обоснование выдвигаемых положений
- Завершение беседы
- Заключение
Постановка проблемы установки. Иллюзия
объема
Возьмем два разных по объему, но совершенно одинаковых в других отношениях предмета — скажем, два шара, которые отчетливо отличались бы друг от друга по объему, но по весу и другим свойствам были бы совершенно одинаковы. Предложим испытуемому два предмета, отличающихся друг от друга по объему, причем один (например, меньший) — в правую, ...
Графическая методика "Кактус"
Методика предназначена для работы с детьми старше 3 лет. Тест используется для исследования эмоционально-личностной сферы ребенка.
При проведении диагностики испытуемому выдается лист бумаги форматом А4 и простой карандаш. Возможен вариант с использованием восьми "люшеровских" цветов, при интерпретации учитываются соответству ...
Цель и задачи тренинга
Цель: научиться эффективному, приятному и гармоничному взаимодействию с окружающими: сверстниками, родителями, самим собой
Задачи:
ü Найти новых друзей.
ü Познать себя через общение с собой и другими.
ü В тренинговом взаимодействии показать и научиться наиболее эффективным методам разрешения конфликтных, сложных эмоци ...