Психология делового общения
- Введение
- Теоретические основы делового общения. Деловое общение: понятие, содержание, структура, цели, средства и функции
- Коммуникативно-психологические основы делового общения. Коммуникационная сторона
- Вербальные средства общения
- Невербальные средства общения
- Восприятие (Отражение)
- Взаимодействие
- Этапы делового общения
- Этика делового общения
- Современные взгляды на место этики в деловом общении
- Природа общения. Умение эффективно говорить
- Умение слушать
- Деловая переписка
- Современные виды деловой переписки
- Искусство чтения
- Телефонное общение
- Деловая беседа как основная форма делового общения
- Подготовительные мероприятия
- Начало беседы
- Информирование присутствующих
- Обоснование выдвигаемых положений
- Завершение беседы
- Заключение
Методика "Несуществующее животное"
Проективная методика исследования личности, предложенная М.З. Друкаревич.
Испытуемому предлагается придумать и нарисовать несуществующее животное, а также дать ему ранее несуществующее имя. Тест направлен на диагностику личностных особенностей, иногда ее творческих потенций.
Можно предложить в конце тестирования определить пол животно ...
Обобщенный характер установки
Ненужность понятия бессознательного . Установка . представляет собой состояние, которое, не будучи само содержанием сознания, все же оказывает решающее влияние на его работу. В таком случае настоящее положение вещей следовало бы представить себе следующим образом: наши представления и мысли, наши чувства и эмоции, наши акты волевых реше ...
Дети
То ли вопросительный знак поставить после этого слова, то ли восклицательный, то ли многоточие. Это - весьма болезненная проблема. И если в ближайшее время в социальной психологии, в психологии личности и в педагогической психологии не будут предприняты решительные шаги в этом направлении, то и эта ниша будет занята другими, более предп ...