Стандартизация показателей

Термином «

стандартизация» обозначается постоянство, или единообразие, условий и процедур, сопутствующих психологическому тестированию. Z-оценки – выражение шкальных значений в единицах стандартного отклонения (среднеквадратичного отклонения).

где М=5,

21

24

26

27

28

29

30

33

34

35

-1,9

-1,2

-0,7

-0,5

-0,2

0,02

0,3

1

1,25

1,5

0

0,2

2,2

3

4,2

5,08

6,2

9

10

11

Шкала

Станайки

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Сырые баллы

0-25

26

27

28

29

30

31-33

34

35-60

0-25 (1) – низший уровень креативности, испытуемым с такими результатами не свойственно творческое мышление.

26 – 27 – низкий уровень креативности

28 – уровень ниже среднего.

29 – средний уровень креативности.

30 – выше среднего.

31-34 – высокий уровень креативности.

От 35 баллов – творческий тип мышления


Основные характеристики возрастных кризисов
Л.С. Выготский придавал кризисам большое значение и рассматривал чередование стабильных и кризисных периодов как закон детского развития. Согласно теории критических периодов детского развития, каждый критический период – результат перестройки социальной ситуации развития, в основе которой, с одной стороны, лежит изменение объективного ...

Развитие психических функций
Речь из автономной трансформируется в активную. К трем годам усваиваются все основные звуки языка. Растет активный словарь, причем количество произносимых ребенком слов всегда меньше, чем количество понимаемых. Появляются первые фразы, первые вопросы, обращенные к взрослым. К трем годам усваиваются основные грамматические формы и основн ...

Суицидное развитие личности и суицидальное поведение
Характерно для людей, совершивших или пытающихся совершить попытку самоубийства. Истинное суицидальное поведение следует отличать от сходных вариантов самоповреждений и демонстративно-шантажных попыток, цель которых – не лишить себя жизни, а продемонстрировать окружающим это намерение. Одной из самых распространенных причин суицида явля ...