Стандартизация показателей
Термином «
стандартизация» обозначается постоянство, или единообразие, условий и процедур, сопутствующих психологическому тестированию. Z-оценки – выражение шкальных значений в единицах стандартного отклонения (среднеквадратичного отклонения).
где М=5,
|
21 |
24 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
33 |
34 |
35 |
|
-1,9 |
-1,2 |
-0,7 |
-0,5 |
-0,2 |
0,02 |
0,3 |
1 |
1,25 |
1,5 |
|
0 |
0,2 |
2,2 |
3 |
4,2 |
5,08 |
6,2 |
9 |
10 |
11 |
Шкала
Станайки |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Сырые баллы |
0-25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
31-33 |
34 |
35-60 |
0-25 (1) – низший уровень креативности, испытуемым с такими результатами не свойственно творческое мышление.
26 – 27 – низкий уровень креативности
28 – уровень ниже среднего.
29 – средний уровень креативности.
30 – выше среднего.
31-34 – высокий уровень креативности.
От 35 баллов – творческий тип мышления
«Аутогенная тренировка – профилактика неврозов»
Теперь разберём метод Аутогенной тренировки, как профилактику неврозов.
В последние годы аутогенная тренировка (АТ) с успехом применяется не только для терапии неврозов, но и при стенокардии, психофизиологической реабилитации постинфарктных больных, вегетососудистых дистониях, начальной стадии гипертонической болезни, нейродермитах и д ...
Операции воображения
Для трансформации данных и создания продуктов в воображении, как и мышлении, используются операции –слияние (комбинирование), агглютинация, гиперболизация, типизация.
Слияние – произвольное комбинирование, сравнение и объединение качеств и характерных разных объектов в одном образе. Особый вид слияния – это агглютинация, при которой со ...
Особенности представлений и памяти неслышащих детей
У неслышащих детей обнаруживается сужение круга представлений за счет полного или частичного выпадения слуховых представлений, которые в определенной степени компенсируются в процессе развития вибрационной чувствительности и слухового восприятия.
В формировании зрительных образов у глухих детей также отмечается своеобразие.
Представле ...