Тест на определения уровня креативности менеджеров по рекламе
Страница 1

Инфо по психологии » Исследование уровня креативности менеджеров по рекламе » Тест на определения уровня креативности менеджеров по рекламе

При проведении теста необходимо учитывать, что креативность проявляется в полной мере только в благоприятных условиях. Неблагоприятные функциональные состояния, сложные условия проведения, недостаточно доброжелательная атмосфера тестирований резко понижают результаты. Данное требование является общим при проведении тестирования любых форм креативности, поэтому перед тестированием креативности всегда пытаются создать благоприятную обстановку, минимизировать мотивацию достижения и сориентировать тестируемых на проявление своих скрытых способностей. При этом лучше избегать открытого обсуждения предметной направленности методики, то есть не нужно сообщать о том, что тестируются творческие способности (особенно творческое мышление). Тест можно представить как методику на «оригинальность», возможность выразить себя в непривычном деле и т. д. Время тестирования по возможности не ограничивают, ориентировочно отводя на каждую картинку по 1-2 мин. При этом обходимо подбадривать тестируемых, если они долго обдумывают или медлят. Когнитивное искажение.

I. В своем бланке ответов запишите:

1. Любые женские имена на букву «О» _

2. Любые мужские имена на букву «Р» _

3. Названия городов на букву «К»

4. Названия песен на букву «М»

5. Фамилии любых известных людей на букву «Д» _

II. Нарисуйте в этих кружочках (включая форму круга) объекты, относящиеся к классу «Фауна»

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

III. Запишите предложения из четырех слов, начинающихся на буквы (например, П, И, О, Л - Постепенно Исчезли Опавшие Листья):

14. Р, А, З, Д _

15. В, П, П, П _

16. О, А, Е, Ж

17. Б, В, Г, Д _

18. Ё, Е, О, Л _

19. И, К, М, Н

20. С, Я, У, Х

IV. Вмонтируйте предложенный фрагмент в законченный рисунок:

21.

22.

23.

24.

25.

26.

27.

Страницы: 1 2


Групповая динамика
Групповая динамика – это совокупность групповых действий и интеракций, возникающих в результате взаимоотношений и взаимодействий членов группы их деятельности и влияния членов на окружение, и представляет собой развитие или движение группы во времени. Задачи группы тренинга - совершенствование навыков общения, межличностного стиля взаи ...

Программа развития памяти у детей дошкольного возраста
Цель: с помощью специальных игр и упражнений добиться значительного улучшения показателей памяти. Задачи: 1. Развитие различных видов памяти: произвольной и непроизвольной; зрительной, слуховой, долговременной, кратковременной. 2. Развитие и других познавательных процессов, без которых невозможно развитие памяти: восприятия, вниман ...

На мостике
Перед началом игры создается воображаемая ситуация. Взрослый разделяет всех детей на две группы, разводит их в разные стороны и предлагает представить, что они находятся по разные стороны горного ущелья, но им нужно обязательно перейти на другую сторону. Через ущелье перекинут тонкий мостик (на полу чертится полоска — 30—40 см, символиз ...