Тест на определения уровня креативности менеджеров по рекламе
Страница 1

Инфо по психологии » Исследование уровня креативности менеджеров по рекламе » Тест на определения уровня креативности менеджеров по рекламе

При проведении теста необходимо учитывать, что креативность проявляется в полной мере только в благоприятных условиях. Неблагоприятные функциональные состояния, сложные условия проведения, недостаточно доброжелательная атмосфера тестирований резко понижают результаты. Данное требование является общим при проведении тестирования любых форм креативности, поэтому перед тестированием креативности всегда пытаются создать благоприятную обстановку, минимизировать мотивацию достижения и сориентировать тестируемых на проявление своих скрытых способностей. При этом лучше избегать открытого обсуждения предметной направленности методики, то есть не нужно сообщать о том, что тестируются творческие способности (особенно творческое мышление). Тест можно представить как методику на «оригинальность», возможность выразить себя в непривычном деле и т. д. Время тестирования по возможности не ограничивают, ориентировочно отводя на каждую картинку по 1-2 мин. При этом обходимо подбадривать тестируемых, если они долго обдумывают или медлят.

I. В своем бланке ответов запишите:

1. Любые женские имена на букву «О» _

2. Любые мужские имена на букву «Р» _

3. Названия городов на букву «К»

4. Названия песен на букву «М»

5. Фамилии любых известных людей на букву «Д» _

II. Нарисуйте в этих кружочках (включая форму круга) объекты, относящиеся к классу «Фауна»

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

III. Запишите предложения из четырех слов, начинающихся на буквы (например, П, И, О, Л - Постепенно Исчезли Опавшие Листья):

14. Р, А, З, Д _

15. В, П, П, П _

16. О, А, Е, Ж

17. Б, В, Г, Д _

18. Ё, Е, О, Л _

19. И, К, М, Н

20. С, Я, У, Х

IV. Вмонтируйте предложенный фрагмент в законченный рисунок:

21.

22.

23.

24.

25.

26.

27.

Страницы: 1 2


Социально-психологический тренинг как форма активной групповой психологической работы. Его виды. Особенности применения методов терапии в социальной работе
«Игротерапия выступает как метод коррекции разбалансированных; эмоционально-волевой, коммуникативной и опорно-двигательной сфер детей и подростков средствами игр». Игротерапией могут овладеть педагоги, социальные работники, стремящиеся активно использовать в своей деятельности по поддержанию, сопровождению и развитию ослабленных детей н ...

Гномики
Для игры нужны колокольчики по числу участников (5—6). Один колокольчик должен быть испорченный (не звенеть). Взрослый предлагает детям поиграть в гномиков. У каждого гномика есть волшебный колокольчик, и когда он звенит, гномик приобретает волшебную силу — он может загадать любое желание и оно когда-нибудь исполнится. Дети получают ко ...

Проблема обучения детей с 6 лет
Все психологи, работающие с шестилетними детьми, приходят к одному и тому же выводу: шестилетний первоклассник по уровню своего психического развития остается дошкольником. Он сохраняет особенности мышления, присущие дошкольному возрасту, у него преобладает непроизвольная память, специфика внимания такова, что ребенок способен продуктив ...