Тест на определения уровня креативности менеджеров по рекламеСтраница 2
28.
![]() |
29.
30.
V. Вам предлагаются тройки слов, к которым необходимо подобрать еще одно слово так, чтобы оно сочеталось с каждым из трех предложенных слов (составляло некоторое словосочетание):
31. Солнце, белый, трамвай
32. Громко, правда, медленно
33. Декан, фильм, группа
34. Диск, певец, песня _
35. Дом, лестница, платье
36. Реклама, актер, одежда _
37. Пуговка, дочь, машина
38. Алена, собственность, существительное
39. Винни-пух, супермен, сериал _
40. Колобок, хлеб, шашлык
VI. Проиллюстрируйте предложенные вам слова или словосочетания:
41. Весёлый праздник
42. Развитие
43. Тяжелая работа
44. Зимний день
45. Разлука
46. Легкая работа
47. Болезнь
48. Счастье
49. Обман
50. Бедность
Методы и средства оценки результативности программы
Вывод о результативность программы делается на основе первичной и вторичной диагностик участников с помощью диагностического инструментария, в том числе анкетирования, а также на основе рефлексивного анализа самих участников. ...
Когнитивные теории эмоций
Когнитивные теории эмоций позволяют вырваться из порочного круга вопроса "Что первично - курица или яйцо?". В данном случае вопрос звучит так: что было вначале - телесное изменение (периферическая концепция Джемса - Ланге) или субъективное переживание (таламическая концепция Кэннона - Барда)? Для когнитивных теорий важна именн ...
Три теории лидерства
Существует три теории (подхода) в происхождении лидерства:
1. "Теория черт лидера";
2. "Ситуационная теория лидера";
3. "Системная теория лидера".
"Теория черт лидера" - так же она называется харизматической теорией, и состоит в том, что качества и задатки лидера являются врожденными и образую ...