Тест на определения уровня креативности менеджеров по рекламе
Страница 2

Инфо по психологии » Исследование уровня креативности менеджеров по рекламе » Тест на определения уровня креативности менеджеров по рекламе

28.

29.

30.

V. Вам предлагаются тройки слов, к которым необходимо подобрать еще одно слово так, чтобы оно сочеталось с каждым из трех предложенных слов (составляло некоторое словосочетание):

31. Солнце, белый, трамвай

32. Громко, правда, медленно

33. Декан, фильм, группа

34. Диск, певец, песня _

35. Дом, лестница, платье

36. Реклама, актер, одежда _

37. Пуговка, дочь, машина

38. Алена, собственность, существительное

39. Винни-пух, супермен, сериал _

40. Колобок, хлеб, шашлык

VI. Проиллюстрируйте предложенные вам слова или словосочетания:

41. Весёлый праздник

42. Развитие

43. Тяжелая работа

44. Зимний день

45. Разлука

46. Легкая работа

47. Болезнь

48. Счастье

49. Обман

50. Бедность

Страницы: 1 2 


Профилактика стресса
Образ жизни - это наша повседневная жизнь с раннего утра до позднего вечера, каждую неделю, каждый месяц, каждый год. Составными частями активного и релаксационного образа жизни являются и начало трудового дня, и режим питания, и двигательная активность, и качество отдыха си сна, и взаимоотношения с окружающими, и реакция на стресс, и м ...

Социально – психологический тренинг
Для проведения СПТ была приглашена группа педагогов средней образовательной школы. Группа состояла из 15 человек. Женщины в возрасте от 30 до 45 лет с высшим педагогическим образованием и стажем работы от 5 и более лет. Цикл работы рассчитан на 30 часов. ПО 5 часов в деть с интервалом 2 дня. Цели СПТ – повышение компетентности в сфере ...

Активационная концепция эмоций Даффи
Дискуссии о специфичности физиологического проявления эмоций в 1920-е годы приводят многих психологов и физиологов к описанию эмоций в контексте энергетических и фоновых процессов. Тем самым под вопрос ставился сам статус эмоциональных явлений как качественно своеобразных "сущностей", занимающих свое, особое, отдельное место в ...