Психология деятельности тренера
Страница 2

Инфо по психологии » Социальная психология » Психология деятельности тренера

1. гностическая - включает познание тренером новейших достижений в теории и практике данного вида спорта, а также познание своих учеников и себя как профессионала;

2. диагностическая - подразумевает периодическое изучение различных сторон подготовленности спортсмена, как к общей (физической, технической, тактической), так и к конкретному соревнованию и даже выходу;

3. коммуникативная - наиболее эффективная реализация общения со спортсменами и другими людьми (руководством, коллегами, журналистами);

4. конструктивная - построение композиции тренировочного занятия, которая находит отражение в его плане-конспекте; г г .

5. мотивирующая - осуществление агитационной деятельности по привлечению детей в свою секцию, по формированию и поддержанию мотивов спортивной деятельности у спортсменов;

6. научно-практическая - получение необходимой информации о задачах и средствах подготовки спортсменов на основе результатов их исследования;

7. организаторская - работа со спортсменами по реализации запланированных тренером задач (отмеченных в плане-конспекте занятия);

8. представительская - присутствие тренера на заседаниях вышестоящих органов (для подачи заявок на участие в соревновании, жеребьевки, проведения медосмотра и так далее);

9. планировочная - планирование учебно-тренировочной работы и тактики поведения спортсмена в предсоревновательный период;

10. психологическая - постановка и осуществление тренером задач психологического обеспечения деятельности спортсменов;

11. самосовершенствования - работа над совершенствованием своего поведения с целью обеспечения наибольшей эффективности спортсменов (например, совершенствование навыков саморегуляции эмоциональных состояний в ходе соревнования);

12. секундантская - управление спортсменами в процессе соревнования;

13. судейская - организация и проведение соревнований (учебно-тренировочных, товарищеских, показательных и прочих), разработка положений о соревнованиях, их судейство, обучение спортсменов судейству;

14. хозяйственная - решение вопросов приобретения спортивного инвентаря, спортивных снарядов и обмундирования, их ремонт, организация мест для тренировок и соревнований;

15. экспертно-оценочная - оценка спортивных достижений спортсменов в сравнительном аспекте с учетом предварительного прогноза их спортивных возможностей.

Страницы: 1 2 


Суть, подходы, цели арт-терапии
Привлекательность метода арт-терапии состоит для современного человека в том, что этот метод в основном использует невербальные способы самовыражения и общения. В процессе творчества активно задействуется правое полушарие мозга. Современная же цивилизация задействует в основном вербальную систему общения и левое «логическое» полушарие. ...

Развитие личности в старшем подростковом возрасте
С.Холл назвал это возраст периодом «бури и натиска». Развитие на этом этапе, действительно, идет быстрыми темпами, особенно много изменений наблюдается в плане формирования личности. Мотивационная сфера подростка Мотивационная сфера – направлена на общение со сверстниками, учебную и творческую (спортивную) деятельность. Главная особен ...

Заключение по материалам обследования
Фамилия Климов Имя Андрей Возраст 14 лет Учреждение образования МОУСШ № Класс (группа) 8 «Б» Мнение специалиста: По результатам психодиагностического исследования учащемуся была рекомендована индивидуальная психокоррекция, направленная на и снижение уровня тревожности, конфликтности и раздражительности. Рекомендации педагогу: При ...