Заключение
Страница 2

[6] О’Коннор Дж., Сеймор Дж. Введение в нейролингвистическое программирование. Челябинск. 1997. С. 67–68.

[7] Путеводитель по НЛП./Сост. В. В. Морозов. Челябинск. 2001. с. 210–211.

[8] Гриндер Д., Бендлер Р. Сенсорный опыт.– В кн.: Технологии программирования судьбы (Теория и практика НЛП): Хрестоматия/Сост. К. В. Сельченок. Минск. Харвест; М. АСТ. 2001. с. 188–252.

[9] О’Коннор Дж., Сеймор Дж. Введение в нейролингвистическое программирование. Челябинск. 1997. с. 38.

[10] Ковалёв С. В. Основы нейролингвистического программирования. М. 1999. с. 18–19.

[11] О’Коннор Дж. Сеймор Дж. Введение в нейро-лингвистическое программирование Челябинск. 1997. с. 57–58.

[12] Гиллиген С. Терапевтические трансы: Руководство по эриксоновской терапии. М. 1997. с. 270.

[13] Эриксон М., Росси Э. Гипнотические реальности: Наведение клинического гипноза и формы косвенного внушения. М. 1999. с. 57.

[14] Дилтс Р. Нейро-лингвистическое программирование.– В кн.: Технологии программирования судьбы (Теория и практика НЛП): Хрестоматия/Сост. К. В. Сельченок. Минск. Харвест; М. АСТ. 2001. с. 10.

[15] Цит. по: Путеводитель по НЛП. Толковый словарь терминов./Сост. В. В. Морозов. Челябинск. 2001. с. 146.

Страницы: 1 2 


А.Н. Леонтьев: строение деятельности
Положение о том, что совершается в психической сфере человека, укоренено в его деятельности, развивал также А.Н. Леонтьев (1903 – 1979). Сперва он следовал линии, намеченной Выготским. Но затем, высоко оценив идеи Басова о «морфологии» (строении) деятельности, он предложил свою схему ее организации и преобразования на различных уровнях ...

Подростковый возраст
Возрастные границы периода пластичны и во многом индивидуальны. Ведущая деятельность – интимно-личностное общение со сверстниками в процессе общественно-полезной деятельности и обучения. Это возраст физиологической перестройки организма, перехода от детства к взрослости. В подростковом возрасте различают 2 периода: младший подростковый ...

Средняя зрелость: продуктивность – инертность
Седьмая стадия приходится на средние годы жизни (от 26 до 64 лет); ее основная проблема – выбор между продуктивностью и инертностью. Продуктивность появляется вместе с озабоченностью человека не только благополучием следующего поколения, но также и состоянием общества, в котором будет жить, и работать это будущее поколение. Каждый взрос ...