ВведениеСтраница 2
Из всего вышесказанного вытекает цель нашей работы, а именно рассмотреть природу и классификацию стрессов.
Согласно поставленной цели работы перед нами стоят следующие задачи:
- показать природу и причины стресса;
- рассмотреть классификацию стрессов;
- разобраться с моделями стрессовых реакций;
- показать в чем состоит профессиональный стресс;
- рассмотрим в чем заключается физиологический механизм стресса;
- практически покажем примы и методы профилактики и выхода из стрессовых ситуаций.
А.Н. Леонтьев о структуре деятельности
деятельность человека имеет сложное иерархическое строение и включает следующие уровни: I – уровень особых деятельностей (или особых видов деятельности); II – уровень действий; III – уровень операций; IV – уровень психофизиологических функций;
деятельность человека неразрывно связана с его потребностями и мотивами. Потребность – это со ...
Психологический инструментарий
При использовании термина «психологический инструментарий» в широком смысле понимается система методов и технологий психологической деятельности практического психолога; в узком смысле — совокупность средств и материалов, необходимых для введения субъекта в коррекционно-диагностическое взаимодействие с практическим психологом и его резу ...
Сознание и бессознательное как феномен
Чего в человеке больше – разума или неразумного? В нем есть и то, и другое. В течение многих тысячелетий человек вообще был неразумным существом. Бессознательное и сегодня во многом определяет поступки и мысли человека, но он наделен рассудком, и в этом своеобразная эксцентрика человека как живого существа.
Любое проявление бессознател ...