Введение
Страница 2

Из всего вышесказанного вытекает цель нашей работы, а именно рассмотреть природу и классификацию стрессов.

Согласно поставленной цели работы перед нами стоят следующие задачи:

- показать природу и причины стресса;

- рассмотреть классификацию стрессов;

- разобраться с моделями стрессовых реакций;

- показать в чем состоит профессиональный стресс;

- рассмотрим в чем заключается физиологический механизм стресса;

- практически покажем примы и методы профилактики и выхода из стрессовых ситуаций.

Страницы: 1 2 


Память. Виды памяти. Связь памяти с другими психическими процессами
Память – способность живой системы фиксировать факт взаимодействия со средой, сохранять результат этого взаимодействия в форме опыта и использовать его в поведении. Виды памыти. 1. По признаку наличия целей выделяют произвольную и непроизвольную память . 2. Если при рассмотрении блоков запоминания и воспроизведения акцент ставится н ...

Другие виды деятельности в дошкольном возрасте
В дошкольном детстве складываются также типы деятельности, которые различаются не только по содержанию, но и по способу присутствия в них взрослого: 1. Разнообразные формы творческой продуктивной деятельности: рисование, лепка, конструирование, аппликация. 2. Организованные занятия, в которых взрослый руководит деятельностью ребенка ч ...

Операции воображения
Для трансформации данных и создания продуктов в воображении, как и мышлении, используются операции –слияние (комбинирование), агглютинация, гиперболизация, типизация. Слияние – произвольное комбинирование, сравнение и объединение качеств и характерных разных объектов в одном образе. Особый вид слияния – это агглютинация, при которой со ...