Введение
Страница 2

Из всего вышесказанного вытекает цель нашей работы, а именно рассмотреть природу и классификацию стрессов.

Согласно поставленной цели работы перед нами стоят следующие задачи:

- показать природу и причины стресса;

- рассмотреть классификацию стрессов;

- разобраться с моделями стрессовых реакций;

- показать в чем состоит профессиональный стресс;

- рассмотрим в чем заключается физиологический механизм стресса;

- практически покажем примы и методы профилактики и выхода из стрессовых ситуаций.

Страницы: 1 2 


Общение как основа психосоциального развития в ранней юности
По данным А.В.Мудрик, самым основным в психологическом развитии старшеклассников в период ранней юности является потребность в общении, потребность в афилиации. В силу этого в ранней юности так остро переживаются неудачи в общении (А.В.Мудрик). Старшеклассники проявляют повышенный интерес к поведенческим и характерологическим особенност ...

Вербальные средства общения
Как бы ни были важны чувства, эмоции, отношения людей, но деловое общение предполагает не только и не столько передачу эмоциональных состояний сколько передачу информации. Содержание информации передается при помощи языка, т.е. принимает вербальную, или словесную форму. При этом частично искажается смысл информации, частично происходит ...

Информирование присутствующих
Следующий основной этап деловой беседы — информирование присутствующих, т. е. передача сведений, с которыми вы хотите их познакомить. Такая передача должна быть точной, ясной (отсутствие двусмысленности, путаницы, недосказанности), профессионально правильной и по возможности наглядной (использование общеизвестных ассоциаций и параллелей ...