ВведениеСтраница 2
Из всего вышесказанного вытекает цель нашей работы, а именно рассмотреть природу и классификацию стрессов.
Согласно поставленной цели работы перед нами стоят следующие задачи:
- показать природу и причины стресса;
- рассмотреть классификацию стрессов;
- разобраться с моделями стрессовых реакций;
- показать в чем состоит профессиональный стресс;
- рассмотрим в чем заключается физиологический механизм стресса;
- практически покажем примы и методы профилактики и выхода из стрессовых ситуаций.
Влияние средств массовой информации
Наряду с семьей и системой образования сегодня к сильнейшим агентам социального влияния на личность все чаще относят средства массовой информации (СМИ): печать, радио, телевидение, Интернет.
С одной стороны, это связано с глобальными макросоциальными изменениями. Мир рубежа веков все чаще категоризуют как информационное общество, т.е. ...
Предметная деятельность в младенчестве
Предметная деятельность связана с развитием движений у ребенка. В последовательности развития движений есть закономерность.
1. Движущийся глаз. Известен феномен "глаза новорожденного" – они могут смотреть в разные стороны. К концу второго месяца эти движения уточняются, ребенок способен зрительно сосредоточиваться на предмете ...
«Общая психотерапия», Психодрама
Психодрама – это одна из форм группового процесса, в котором метод драматической импровизации используется как способ изучения внутреннего мира участников группы. Она относится к одному из ранних методов групповой терапии. Основными компонентами психодрамы являются: ролевая игра, спонтанность, «теле», катарсис и инсайт.
Ролевая игра ис ...
