Анализ результатов проведенной лекцииСтраница 2
– В результате проведения лекций повысится интерес педагогов к данному аспекту и снизится уровень дезадаптации среди младших школьников, раскроются новые личностные ресурсы учителя, выработка новой жизненной и профессиональной стратегии.
– Это позволит повысить уровень творческой активности учащихся и педагогов, активизировать их совместную деятельность.
– Повышение интереса к формированию и развитию саногенного мышления, собственной психологической грамотности педагогов и учащихся школы.
Виды информации
Термин информация
происходит от латинского слова informatio
, что означает «сведения, разъяснения, изложение».
Информация - это настолько общее и глубокое понятие, что его нельзя объяснить одной фразой. В это слово вкладывается различный смысл в технике, науке и в житейских ситуациях.
В обыденной жизни под информацией понимают всяког ...
Особенности мышления детей с нарушением слуха
Мышление детей с нарушением слуха формируется поэтапно, начиная с наглядно-действенного, затем наглядно-образного и кончая словесно-логическим (абстрактно-понятийным) мышлением. Развитие мышления происходит в единстве с формированием словесной речи. Усваивая словесные обозначения предметов, их отношений ребенок овладевает способностью о ...
Направления современной нейропсихологии.
К настоящему времени можно выделить следующие направления нейропсихологии.
Клиническая нейропсихология (синдромология). Изучает нейропсихологические синдромы, в контексте проблемы межполушарной асимметрии и межполушарного взаимодействия, поражения глубоких подкорковых структур и коры головного мозга. Изучает нейропсихологические синдро ...