Анализ результатов проведенной лекцииСтраница 1
В результате проведения лекции по теме «Адаптация и дезадаптация младшего школьника» педагогами были заполнены анкеты обратной связи.
Анализ результатов данных анкет позволил понять, в каком направлении необходимо вести работу с педагогами в начальной школе, какие аспекты требуют особого внимания, а какие уже прочно усвоены педагогами.
Далее мы рассмотрим наиболее важные моменты по анкете обратной связи.
Из 20 участвовавших в лекции педагогов свою включенность в процесс по десятибалльной шкале 15 человек оценили на 9 и 10 баллов. И лишь 5 человек отметило свою включенность на уровне 8 баллов, что также говорит о достаточно высоком уровне включенности. Если же говорить о процентном соотношении, то можно заметить, что все 100% слушателей лекции отметило свою включенность в процесс высоким уровнем показателей, что дает возможность предположить о интересе со стороны педагогов к данной тематике и вообще к работе с психологом школы.
Анализируя показатель анкеты под номером 2, необходимо заметить, что в основном педагоги отмечают живой интерес к теме лекции при уравновешенном состоянии и нормальном самочувствии. Это дает возможность предположить, что психологу удалось настроить контакт с педагогами в процессе лекции, сделать совместное времяпровождение приятным и полезным.
Данное мнение подтверждает и анализ показателя под номером 3 данной анкеты. В основном педагоги говорят о том, что они всю лекцию были включены в процесс и постоянно пытались ответить на вопросы, задаваемые психологом, понять всю важность рассматриваемого аспекта.
В 4 пункте анкеты 11 педагогов отметили, что их давно интересовал данный аспект, и они очень рады были ознакомиться с методами диагностики детей младшего школьного возраста.
Т. к. перед лекцией педагоги заранее знали ее тему, то, естественно, каждый, идя на встречу с психологом, подготовил свои вопросы. Тут надо заметить, что 17 педагогов на вопрос №4 ответили утвердительно. Это дает возможность предположить, что материал лекции наиболее полно раскрыл рассматриваемую проблему.
Необходимо отметить, что при анализе пятого пункта анкеты, замечательным стало то, что все 20 участвовавших в лекции педагогов заполнили данный пункт конкретными новыми понятиями, которые они узнали. Это показатель того, что, несмотря на довольно большой выбор материала по данному аспекту в любой психолого-педагогической литературе, тема выбранной лекции остается довольно актуальной. Психологу удалось представить материал по теме в новом необычном ракурсе для педагогов школы.
Анализ седьмого пункта анкеты говорит о том, что среди педагогов современной школы присутствует большой интерес к психологическому аспекту образования. Перечень тем, интересующих педагогов, довольно большой. И он касается не только вопросов психологии и диагностики, но и вопросов коррекции и развития.
Анализируя последние пункты анкет, необходимо отметить позитивный настрой педагогов, их активное участие в предложенном процессе, их высокий уровень включенности и отдачи.
Таким образом, можно предположить, что:
Профилактика и лечение депрессий. Специфика поведения
подростков, страдающих скрытой депрессией
Различают активную и реактивную депрессию. Активная вызывается психическими и общими заболеваниями. А реактивная депрессия связана с тяжелыми жизненными ситуациями: неудачами, обидами, смертью близких людей, сопровождается тягостными переживаниями, страхами. Ребенок становится мнительным, мрачным, необщительным, пессимистически ко в ...
Причины профессионального стресса
Установлено, что одним из факторов синдрома «выгорания» является продолжительность стрессовой ситуации, ее хронический характер. На развитие хронического стресса у представителей коммуникативных профессий влияют:
1. ограничение свободы действий и использования имеющегося потенциала;
2. монотонность работы;
3. высокая степень неопреде ...
Короткие советы по профилактике стресса
Общие:
Скажите «нет», если вы действительно решили не брать дополнительную работу или не связывать себя дополнительными обязательствами.
Поговорите о своих проблемах с кем – нибудь из близких.
Напомните сами себе, что Вы человек, и потому имеете право на ошибки.
Не уподобляйтесь страусу, смотрите своим проблемам в глаза.
Если Вы чу ...