Анализ результатов проведенной лекции
Страница 1

Инфо по психологии » Преподавание истории психологии » Анализ результатов проведенной лекции

В результате проведения лекции по теме «Адаптация и дезадаптация младшего школьника» педагогами были заполнены анкеты обратной связи.

Анализ результатов данных анкет позволил понять, в каком направлении необходимо вести работу с педагогами в начальной школе, какие аспекты требуют особого внимания, а какие уже прочно усвоены педагогами.

Далее мы рассмотрим наиболее важные моменты по анкете обратной связи.

Из 20 участвовавших в лекции педагогов свою включенность в процесс по десятибалльной шкале 15 человек оценили на 9 и 10 баллов. И лишь 5 человек отметило свою включенность на уровне 8 баллов, что также говорит о достаточно высоком уровне включенности. Если же говорить о процентном соотношении, то можно заметить, что все 100% слушателей лекции отметило свою включенность в процесс высоким уровнем показателей, что дает возможность предположить о интересе со стороны педагогов к данной тематике и вообще к работе с психологом школы.

Анализируя показатель анкеты под номером 2, необходимо заметить, что в основном педагоги отмечают живой интерес к теме лекции при уравновешенном состоянии и нормальном самочувствии. Это дает возможность предположить, что психологу удалось настроить контакт с педагогами в процессе лекции, сделать совместное времяпровождение приятным и полезным.

Данное мнение подтверждает и анализ показателя под номером 3 данной анкеты. В основном педагоги говорят о том, что они всю лекцию были включены в процесс и постоянно пытались ответить на вопросы, задаваемые психологом, понять всю важность рассматриваемого аспекта.

В 4 пункте анкеты 11 педагогов отметили, что их давно интересовал данный аспект, и они очень рады были ознакомиться с методами диагностики детей младшего школьного возраста.

Т. к. перед лекцией педагоги заранее знали ее тему, то, естественно, каждый, идя на встречу с психологом, подготовил свои вопросы. Тут надо заметить, что 17 педагогов на вопрос №4 ответили утвердительно. Это дает возможность предположить, что материал лекции наиболее полно раскрыл рассматриваемую проблему.

Необходимо отметить, что при анализе пятого пункта анкеты, замечательным стало то, что все 20 участвовавших в лекции педагогов заполнили данный пункт конкретными новыми понятиями, которые они узнали. Это показатель того, что, несмотря на довольно большой выбор материала по данному аспекту в любой психолого-педагогической литературе, тема выбранной лекции остается довольно актуальной. Психологу удалось представить материал по теме в новом необычном ракурсе для педагогов школы.

Анализ седьмого пункта анкеты говорит о том, что среди педагогов современной школы присутствует большой интерес к психологическому аспекту образования. Перечень тем, интересующих педагогов, довольно большой. И он касается не только вопросов психологии и диагностики, но и вопросов коррекции и развития.

Анализируя последние пункты анкет, необходимо отметить позитивный настрой педагогов, их активное участие в предложенном процессе, их высокий уровень включенности и отдачи.

Таким образом, можно предположить, что:

Страницы: 1 2


Семь основных приемов информационно-психологического воздействия или "азбука пропаганды"
С точки зрения истории справедливо отметить, что одной из первых попыток систематизации приемов информационно - психологического воздействия на массовое сознание с помощью пропаганды, явилось описание в ряде зарубежных и отечественных источников технологии стереотипизации и "большой лжи", а также выделение следующих семи основ ...

На мостике
Перед началом игры создается воображаемая ситуация. Взрослый разделяет всех детей на две группы, разводит их в разные стороны и предлагает представить, что они находятся по разные стороны горного ущелья, но им нужно обязательно перейти на другую сторону. Через ущелье перекинут тонкий мостик (на полу чертится полоска — 30—40 см, символиз ...

Фиолетовый цвет
В то время, как черный означает абсолютное ничто, фиолетовый представляет собой скрытую тайну… Готфрид Хаупт: диссертация «Цветовая символика в сакральном искусстве» Пожалуй, нет другого столь же противоречивого и двойственного цвета, как фиолетовый. В нем соединились страсть красного и сдерживающие компоненты синего цвета. Возбуждаю ...