Введение

В современной жизни конфликт, к сожалению, является одним из неотъемлемых факторов человеческого существования, а соответственно частью нашей жизни. По сути, вся история человечества представляет собой историю конфликтов, кризисов, недопонимания и борьбы.

Конфликтные ситуации сопровождают нас с рождения. Они присутствуют в нашем отношении к самим себе, во взаимоотношениях с близкими людьми, коллегами по работе. Мы наблюдаем их возникновение и развитие в коллективе, где учимся или работаем. Включая телевизор, мы получаем информацию о межнациональных конфликтах и их разрешении.

Проблема разрешения конфликтных ситуаций имеет огромное значение в жизни практически каждого человека. Сегодня тема данной работы приобретает свою актуальность еще и благодаря проекции ее не только на межличностные отношения, но и на межнациональные.

Цель работы определить сущность конфликтной ситуации и выявить наиболее эффективные способы ее преодоления.

Задачи работы:

ü обозначить понятие конфликтной ситуации;

ü указать ее основные особенности;

ü выявить отличие конфликтной ситуации от конфликта;

ü обозначить основные особенности конфликта;

ü выявить наиболее действенные способы преодоления конфликтных ситуаций.


Основной этап
Цель: Введение программы как основной педагогической стратегии и технологий воспитания и обучения детей в дошкольном учреждении. Содержание деятельности: организация системы психолого-педагогических мероприятий в соответствии с программными требованиями. К примеру, программа «Диалектика» предусматривает взаимодействие методов интеллек ...

Иррадиация
Явление иррадиации заключается в том, что светлые предметы на темном фоне кажутся увеличенными против своих настоящих размеров и как бы захватывают часть темного фона. Это явление известно с очень давних времен. Еще Витрувий (I в. до н. э.), архитектор и инженер Древнего Рима, в своих трудах указывал, что при сочетании темного и светлог ...

Динамика формирования привязанности
Различают 3 основных периода формирования детско-материнской привязанности в первые годы жизни: 1) период до 3 мес., когда младенцы проявляют интерес и ищут эмоциональной близости со всеми взрослыми, как знакомыми, так и незнакомыми; 2) период 3-6 мес. В этот период младенец начинает различать знакомых и незнакомых взрослых. Постепенн ...