Жарикова Людмила

16 лет. Ученица 9а класса общеобразовательной школы.

Первое впечатление: аккуратна, гармонична, несуетлива, спокойна.

К предложенному исследованию отнеслась с любопытством. Согласилась сразу и попросила рассказать о результатах.

Из предварительной беседы. Людмила учится в общеобразовательной школе. Успеваемость хорошая, всего три четверки, остальные пятерки. Кем хочет стать в будущем пока не знает (попросила провести методику на профессиональное самоопределение). Среди школьных предметов самый высокий уровень успеваемости по русскому и английскому языкам. Живет с мамой. Родители в разводе, но поддерживают хорошие отношения, Людмила постоянно видится с отцом.

В общении спокойна, умна, вдумчива, умеет вести диалог, рефлексия развита на достаточно высоком уровне, эмоции проявляет открыто, но ровно, без всплесков. Мысли выражает правильно, хорошо анализирует, умеет делать выводы.

В начале диагностики Людмила легко понимала инструкции, практически не задавала вопросов, выполняла задания четко и верно. В конце исследования наблюдалась некоторая невнимательность в выполнении инструкций, ошибки, вопросов по тестам стало больше, чувствовалось утомление, появилась некоторая заторможенность. Но, не смотря на это, уровень тревожности по внешним признакам не повысился.


Теоретические основы делового общения. Деловое общение: понятие, содержание, структура, цели, средства и функции
Существуют разные виды общения: личное, деловое, формальное, ритуальное. Они отличаются друг от друга по цели, отношениям участников общения между собой, и формам поведения. Деловое общение – особый вид общение, для которого характерно взаимодействие с целью обмена деятельностью, информацией или влиянием. У делового общения должен быть ...

Попытки объяснения этих феноменов
Теория Мюллера. Если посмотрим все эти опыты, увидим, что •в сущности всюду в них мы имеем дело с одним и тем же явлением: все указанные здесь иллюзии имеют один и тот же характер—они возникают в совершенно аналогичных условиях и, следовательно, должны представлять собой разновидности одного и того же феномена. Установка как основа эти ...

Взаимоотношения психотерапевта с клиентом
Поговорим о взаимоотношениях психотерапевта с клиентом. Насколько должен раскрываться психотерапевт? Многие авторы в этом вопросе умеренно консервативны. Они считают, что наиболее полезным процесс терапии является тогда, когда он сосредоточен на клиенте, а не на терапевте. Политика умеренного самораскрытия терапевта и самого терапевтич ...