Жарикова Людмила
16 лет. Ученица 9а класса общеобразовательной школы.
Первое впечатление: аккуратна, гармонична, несуетлива, спокойна.
К предложенному исследованию отнеслась с любопытством. Согласилась сразу и попросила рассказать о результатах.
Из предварительной беседы. Людмила учится в общеобразовательной школе. Успеваемость хорошая, всего три четверки, остальные пятерки. Кем хочет стать в будущем пока не знает (попросила провести методику на профессиональное самоопределение). Среди школьных предметов самый высокий уровень успеваемости по русскому и английскому языкам. Живет с мамой. Родители в разводе, но поддерживают хорошие отношения, Людмила постоянно видится с отцом.
В общении спокойна, умна, вдумчива, умеет вести диалог, рефлексия развита на достаточно высоком уровне, эмоции проявляет открыто, но ровно, без всплесков. Мысли выражает правильно, хорошо анализирует, умеет делать выводы.
В начале диагностики Людмила легко понимала инструкции, практически не задавала вопросов, выполняла задания четко и верно. В конце исследования наблюдалась некоторая невнимательность в выполнении инструкций, ошибки, вопросов по тестам стало больше, чувствовалось утомление, появилась некоторая заторможенность. Но, не смотря на это, уровень тревожности по внешним признакам не повысился.
Определение затруднения межличностного общения
Затруднение в общении (в деятельности) - это субъективно переживаемое человеком состояние «сбоя» в реализации прогнозируемого (планируемого) общения вследствие неприятия партнера общения, его действий, непонимания текста (сообщения), непонимания партнера, изменения коммуникативной ситуации, собственного психического состояния и т.д. Зат ...
Психокибернетика
Термин предложил Мальц (Maltz M.) для обозначения психотерапевтического подхода (который сам автор называет телеологическим) к изменению восприятия самого себя. Методика, с точки зрения автора, является аналогом «целенаправленного поведения механических систем» и представляет собой, по существу, вариант программы аутотренинга. Основная ...
[24]Микиртумов Б.Е.,
Кощавцев
А.Г., Гречаный С.В
Клиническая психиатрия раннего детского возраста – СПб.: Питер, 2001 – С. 30.
[25] Боулби Д.Ж. Надежная опора. Клиническое применение теории привязанности.-Лондон.-1988.
[26] Брефертон И , Манхоланд К.А Внутренние рабочие модели в отношениях привязанности: построить вновь. В: Кассиди J., Шавер П настольная книга о привязанности. Н.Йорк. Гилфорд, 1999, с. 89-111.
[27] Смирнова Е. О., Радева Р. Развитие теории пр ...
