Жарикова Людмила

16 лет. Ученица 9а класса общеобразовательной школы.

Первое впечатление: аккуратна, гармонична, несуетлива, спокойна.

К предложенному исследованию отнеслась с любопытством. Согласилась сразу и попросила рассказать о результатах.

Из предварительной беседы. Людмила учится в общеобразовательной школе. Успеваемость хорошая, всего три четверки, остальные пятерки. Кем хочет стать в будущем пока не знает (попросила провести методику на профессиональное самоопределение). Среди школьных предметов самый высокий уровень успеваемости по русскому и английскому языкам. Живет с мамой. Родители в разводе, но поддерживают хорошие отношения, Людмила постоянно видится с отцом.

В общении спокойна, умна, вдумчива, умеет вести диалог, рефлексия развита на достаточно высоком уровне, эмоции проявляет открыто, но ровно, без всплесков. Мысли выражает правильно, хорошо анализирует, умеет делать выводы.

В начале диагностики Людмила легко понимала инструкции, практически не задавала вопросов, выполняла задания четко и верно. В конце исследования наблюдалась некоторая невнимательность в выполнении инструкций, ошибки, вопросов по тестам стало больше, чувствовалось утомление, появилась некоторая заторможенность. Но, не смотря на это, уровень тревожности по внешним признакам не повысился.


Структура процесса консультирования
Ни одна из теоретических ориентаций или школ психологического консультирования не отражает все возможные ситуации взаимодействия консультанта и клиента. Поэтому рассмотрим самую общую модель структуры консультативного процесса, называемую эклектической (В.Е. Gilland и сотрудники; 1989). Эта системная модель, охватывающая шесть тесно свя ...

Общий взгляд на НЛП
Прежде всего НЛП – это технология, т.е. способ, которым можно изменить в себе то, что приводит к неудачам, заменив тем, что приводит к успеху. НЛП является многомерным процессом, который включает в себя развитие поведенческой компетентности и гибкости, и наряду с этим – стратегическое мышление и понимание мыслительных и познавательных п ...

Консультирование глазами клиента
Случается, что в последней беседе клиент пытается сформулировать, что же значит для него подобный опыт. Это спонтанное выражение заслуживает нашего внимания, потому что оно во многом совпадает со взглядом на консультирование, которого придерживается автор книги. Испытывая новые ощущения, клиент старается описать их своими словами и, исх ...