Заключение

Анализ результатов диагностики, наблюдения и беседы показал, что Людмила обладает развитым интеллектом и адекватно его оценивает. Так же у девушки развит артистизм, лингвистические и творческие способности.

Процессы возбуждения и торможения в норме, эмоциональнвя стабильность в норме. Преобладание экстра- или интроверсия не выражено.

Стремление к общению и взаимодействию на уровне слабой тенденции, но в группе ведет себя независимо, зачастую не принимает норм и правил группы. Стремление к группе скорее всего вызвано желанием быть признанной, оцененной, повысить свою самооценку, иногда некоторой демонстративностью. В целом более склонна к самостоятельной деятельности., в преобладает интернальный контроль, развито чувство ответственности.

Самооценка довольно высокая, но не всегда адекватна. В плане интеллекта Людмила ставит высокие, но нереальные цели. Уровень тревожности в норме, что подтверждается и внешним наблюдением и результатами диагностики.

По просьбе испытуемой проведена диагностика преобладающей сферы будущей профессиональной деятельности. Выявлено явное преобладание сферы искусства. В связи с этим можно порекомендовать Людмиле выбирать профессии, связанные с искусством, но такие, где можно применить лингвистические и артистические способности.


Особенности внимания детей с нарушением слуха
Отмечаются определенные особенности в развитии внимания детей с нарушением слуха. Избирательное восприятие исходной информации в силу нарушения функции слухового анализатора у глухих детей происходит медленнее, чем у слышащих. Объем внимания, развитие его устойчивости у детей с нарушением слуха формируется в более медленном темпе, чем у ...

Интернет-аддикция в подростковой среде
Если человек не сумеет сам заметить опасность, если не отгородит глухой стеной ту сферу своей жизни и деятельности, где властвует техника, от остальных сфер своей жизни и души, он превращается в духовного калеку. Даниил Андреев. «Роза Мира» Проблема интернет-аддикции («internet-addiction», «pathological internet use») начала развивать ...

Брак и семья: теоретические подходы к понятию изучению. Понятие о браке и брачных отношениях
Термины «брак» и «семья» как в обыденной речи, так и в научных публикациях находятся обычно рядом. Это правомерно, поскольку реальности, обозначаемые этими терминами, тесно взаимосвязаны. Однако брак и семья - не одно и то же, это не тождественные, а скорее пересекающиеся понятия, ведь семья может существовать без брака, а брак - без се ...