Заключение

Анализ результатов диагностики, наблюдения и беседы показал, что Людмила обладает развитым интеллектом и адекватно его оценивает. Так же у девушки развит артистизм, лингвистические и творческие способности.

Процессы возбуждения и торможения в норме, эмоциональнвя стабильность в норме. Преобладание экстра- или интроверсия не выражено.

Стремление к общению и взаимодействию на уровне слабой тенденции, но в группе ведет себя независимо, зачастую не принимает норм и правил группы. Стремление к группе скорее всего вызвано желанием быть признанной, оцененной, повысить свою самооценку, иногда некоторой демонстративностью. В целом более склонна к самостоятельной деятельности., в преобладает интернальный контроль, развито чувство ответственности.

Самооценка довольно высокая, но не всегда адекватна. В плане интеллекта Людмила ставит высокие, но нереальные цели. Уровень тревожности в норме, что подтверждается и внешним наблюдением и результатами диагностики.

По просьбе испытуемой проведена диагностика преобладающей сферы будущей профессиональной деятельности. Выявлено явное преобладание сферы искусства. В связи с этим можно порекомендовать Людмиле выбирать профессии, связанные с искусством, но такие, где можно применить лингвистические и артистические способности.


Сущность познания в юридической психологии
Познание — это активное целенаправленное отражение действительности в сознании определенного человека. Под сознанием понимают свойственную лишь человеку высшую форму отражения объективного мира, реализующуюся в совокупности психических процессов. Сознание человека имеет двойственную природу — социальную и биологическую. С одной стороны, ...

Анализ результатов формирующего эксперимента
Началом исследования послужил сбор информации о факторах, которые могли бы повлиять на уровень развития внимания детей младшего школьного возраста, таких как возраст, успеваемость в исследуемой группы. Рассмотрим полученные данные в социодемографической характеристике (табл. 1.) Таблица 1 Социодемографическая характеристика выборки (о ...

Сила сплоченности
Сила сплоченности зависит от следующих факторов: 1. Взаимодействие и взаимозависимость. Взаимозависимость и взаимодействия являются отправной точкой групповой динамики. Групповая динамика - это процесс, посредством которого взаимодействие между индивидами уменьшает их напряжение или приводит к взаимному удовлетворению. 2. Фиксация и ...