Речевая подстройка и пристройка к языку тела как способы
эффективного убежденияСтраница 2
Тот, кто находится под влиянием авторитета, как правило, думает: «очевидно, что он желает мне добра: видно, как он умен, талантлив, сведущ в том, о чем говорит; он убежден, уверен, значит силен в проблеме, говорит энергично, значит искренне заинтересован и осведомлен о том, что говорит; ему можно верить».
Убеждение не совершается без уверенности, что внушающий в состоянии разобраться и помочь, что он знает нечто, желает добра и выгоды, стремится сделать как лучше.
Причины агрессивности детей
Агрессивные действия у людей можно наблюдать уже в период раннего детства. В старшем дошкольном и младшем школьном возрасте часто встречается такая форма агрессивного повеления, как "игры-потасовки". Эти игры особенно популярны у мальчиков. Они, как правило, сопровождаются ударами, преследованием друг друга, борьбой, что обычн ...
Движущие силы психического развития
Теория психического развития личности в отечественной психологии базируется на признании того, что движущие силы ее развития проявляются в противоречиях между потребностями, которые постоянно изменяются (усложняются) в деятельности человека, и реальными (которые не отвечают новыми требованиями) возможностями их удовлетворения.
Движущие ...
Развитие психических функций дошкольника
1. Речь. В дошкольном детстве в основном завершается процесс овладения речью. К 7 годам язык становится средством общения и мышления, а также предметом сознательного изучения (обучение чтению и письму). Развивается звуковая сторона речи – произношение. Интенсивно растет словарный состав. Развивается грамматический строй речи, в связи с ...