Технологии убеждающего воздействия и их применение в деловом общении
- Введение
- Теоретическое определение технологий убеждения. Определение понятия «убеждение», «убежденность»
- Взаимосвязь личностных интересов убеждаемого и результата убеждения. Открытые вопросы
- Невербальное взаимодействие как составляющая технологий убеждения
- Практическое применение убеждения. Технологии убеждения в деловом общении
- Убеждающее условие в процессе делового общения
- Речевая подстройка и пристройка к языку тела как способы эффективного убеждения
- Заключение
Общение дошкольников
Особую логику развития в дошкольном возрасте имеет общение ребенка и взрослого. М.И. Лисина установила, что при нормальном развитии на протяжении дошкольного возраста сменяются три формы общения ребенка и взрослого, для каждой из которых характерно специфическое содержание.
1. Ситуативно-деловая форма общения характерна для младшего до ...
Профилактика депрессий и помощь в лечении
Как помочь подросткам в эмоциональном плане? Прежде всего надо постоянно помнить, что подростки — эмоционально ещё дети, находящиеся в переходном периоде своего развития. Это еще не взрослые, пусть и молодые. Их потребности, в первую очередь эмоциональные, по-прежнему такие же, как и у детей. Одна из наиболее распространённых ошибок ро ...
А.Н. Леонтьев о трансформации деятельности
деятельность может утратить свой мотив и превратиться в действие, а действие, при изменении его цели, может превратиться в операцию. В данном случае говорят об укрупнении единиц деятельности. Например, при обучении управлению автомобилем первоначально каждая операция (например, переключение передач) формируется как действие, подчиненное ...
