Технологии убеждающего воздействия и их применение в деловом общении

Инфо по психологии » Технологии убеждающего воздействия и их применение в деловом общении


Развитие практической психологии и педологии в 20—30-е гг
Исследования детского развития продолжались и после 1917 г., так как, в отличие от философов, ведущие ученые, занимавшиеся этими проблемами, не эмигрировали и не были высланы из страны. Однако уже в первые годы советской власти появились новые имена и новые проблемы, главной из которых была задача построения современной, марксистской пе ...

Архетипы
На уровне архетипов можно связать с фиолетовым цветом символику фиолетового одеяния католических священников, как посредников между небом и землей. Посредником между небом и землей считается также и сам Иисус Христос. Католическая традиция иконографии изображает принявшего человеческий облик и человеческие страдания Христа в фиолетовых ...

Референтные и ценностные ориентации социально дезадаптированных подростков
Наиболее значимыми социально-психологически ми характеристиками личности, выражающими систему ее отношений к различным сторонам действительности, выступают ценностные ориентации и установки. Если ценностные ориентации характеризуют систему внутренней регуляции поведения, и их можно отнести к содержательной стороне процесса социализации, ...