Технологии убеждающего воздействия и их применение в деловом общении
- Введение
- Теоретическое определение технологий убеждения. Определение понятия «убеждение», «убежденность»
- Взаимосвязь личностных интересов убеждаемого и результата убеждения. Открытые вопросы
- Невербальное взаимодействие как составляющая технологий убеждения
- Практическое применение убеждения. Технологии убеждения в деловом общении
- Убеждающее условие в процессе делового общения
- Речевая подстройка и пристройка к языку тела как способы эффективного убеждения
- Заключение
Зарождение экспериментальной психологии и рефлексологии
Два направления в проблеме человека. Ткань национального самосознания пронизывали различные направления во взглядах на предназначение русского народа, на рабство и свободу человека. Их конфронтация имела социоэкономическую подоплеку.
Одни выражали интересы обездоленного русского мужика. Другие – правящего строя. Идеологи которого ратов ...
Возникновение самосознания
Механизмом, способствующим психологическому отделению ребенка от родителей, является самоидентификация. Самоидентификация в раннем детстве имеет несколько последовательно возникающих явлений: идентификация со своим именем, половая идентификация, идентификация со своим внешним образом.
Первые представления о себе возникают у ребенка к г ...
Тест «Способны ли вы управлять собой»
Прочитайте утверждения, на которые следует отвечать «да» или «нет». Ответ «да» означает (+1) балл, ответ «нет» - (1) балл.
1.У меня не хватает терпения долго хладнокровно думать, разбираться в том, что не решается сразу.
2.В своих мыслях не люблю заглядывать далеко вперед.
3.Редко задумываюсь о главных целях своей жизни.
4.Продуманн ...
