Технологии убеждающего воздействия и их применение в деловом общении
- Введение
- Теоретическое определение технологий убеждения. Определение понятия «убеждение», «убежденность»
- Взаимосвязь личностных интересов убеждаемого и результата убеждения. Открытые вопросы
- Невербальное взаимодействие как составляющая технологий убеждения
- Практическое применение убеждения. Технологии убеждения в деловом общении
- Убеждающее условие в процессе делового общения
- Речевая подстройка и пристройка к языку тела как способы эффективного убеждения
- Заключение
Особенности перехода в среднее звено обучения
На этапе перехода из начального в среднее звено школы основной проблемой является социально-психологическая адаптация к новым условиям обучения. Дети переживают так называемый мотивационный кризис.
Причины:
1. Переход от системы обучения преимущественно с одним педагогом на много педагогов (личностей). После авторитарных педагогов дем ...
Сущность понятия «культура профессионального мышления учителей» и
особенности ее проявления в структуре педагогической деятельности
В работах современных философов, педагогов и психологов исследование мышления конкретизировано до выделения профессиональных типов. Так, говорят о «педагогическом» мышлении учителя, о «техническом» мышлении инженера, техника и т.д. На базе этой универсальной способности, на наш взгляд, формируется культура мышления как часть целостной к ...
Анализ результатов исследования
По итогам исследований можно сказать, что память - как один из уровней отражения окружающей действительности представляет собой совокупность процессов, способствующих организации и сохранению прошлого опыта. Уже в младенчестве память выступает в своей элементарной форме запечатления и последующего узнавания жизненно важных для ребенка в ...
