Технологии убеждающего воздействия и их применение в деловом общении

Инфо по психологии » Технологии убеждающего воздействия и их применение в деловом общении


Психическое воздействие
Согласно тесту цветовых пирамид Макса Пфистера, фиолетовый цвет способствует эндогенной возбудимости и выражает “беспокойство, имеющее или творческий или мешающий характер”. Фиолетовый цвет можно было бы просто назвать “мешающим цветом”. Во второй редакции теста цветных пирамид R. Heiss и H. Hiltmann (Heiss R., Hiltmann H., 1951) называ ...

Определение надежности частей теста
Надежность частей теста – характеристика надежности психодиагностической методики, получаемая путем анализа устойчивости результатов отдельных совокупностей тестовых задач или единичных пунктов теста. Наиболее распространенным способом определения надежности частей теста является метод расщепления, суть которого заключается в выполнении ...

Педагогическая конвенция глазами студента
Цели Конвенции: закрепить права и обязанности всех участников образовательного процесса, закрепить механизмы реализации прав и обязанностей, сохранить лучшие традиции уклада нашей жизни и содействовать возникновению новых, способствовать предупреждению и разрешению конфликтов, установлению конструктивных отношений, исключающих подав ...