Технологии убеждающего воздействия и их применение в деловом общении
- Введение
- Теоретическое определение технологий убеждения. Определение понятия «убеждение», «убежденность»
- Взаимосвязь личностных интересов убеждаемого и результата убеждения. Открытые вопросы
- Невербальное взаимодействие как составляющая технологий убеждения
- Практическое применение убеждения. Технологии убеждения в деловом общении
- Убеждающее условие в процессе делового общения
- Речевая подстройка и пристройка к языку тела как способы эффективного убеждения
- Заключение
Техника преодоления кризисной (тупиковой) ситуации
Эта техника применяется в рамках НЛП, когда человек уже использовал все возможности и не знает, какой сделать следующий шаг. Это может быть представлено словами: «Я не знаю, что делать дальше…», «У меня нет выбора…», «Я в тупике…» Иначе – когда человек не способен выбрать хоть какую-то цель, к которой он мог бы стремиться, и при этом по ...
Современное понимание проблемы раннего детского
аутизма и его коррекции
В настоящее время большинство авторов полагают, что аутизм является следствием особой патологии, в основе которой лежит недостаточность центральной нервной системы. Был выдвинут ряд гипотез о характере этой недостаточности, ее возможной локализации, ведутся интенсивные исследования по их проверке, но однозначных ответов пока нет. Извест ...
Многофакторные личностные тест-опросники
Существуют многофакторное обследование личности для психически-здоровых людей. Тест-опросник 16ЛФ. История построения теста. Структура и интерпретация 16 личностных факторов. Правила проведения и подсчета тестовых баллов. Шкалы стенов. Типовые профили и их интерпретация. Национальные и специализированные популяционные нормы. Уравнения э ...