Технологии убеждающего воздействия и их применение в деловом общении
- Введение
- Теоретическое определение технологий убеждения. Определение понятия «убеждение», «убежденность»
- Взаимосвязь личностных интересов убеждаемого и результата убеждения. Открытые вопросы
- Невербальное взаимодействие как составляющая технологий убеждения
- Практическое применение убеждения. Технологии убеждения в деловом общении
- Убеждающее условие в процессе делового общения
- Речевая подстройка и пристройка к языку тела как способы эффективного убеждения
- Заключение
Структура каждого занятия
Каждое занятие включает следующие элементы:
Ритуал приветствия
Разминка
Основная часть
Рефлексия
Ритуал прощания ...
Референтные и ценностные ориентации социально
дезадаптированных подростков
Наиболее значимыми социально-психологически ми характеристиками личности, выражающими систему ее отношений к различным сторонам действительности, выступают ценностные ориентации и установки. Если ценностные ориентации характеризуют систему внутренней регуляции поведения, и их можно отнести к содержательной стороне процесса социализации, ...
Школьный возраст: трудолюбие – неполноценность
Четвертый психосоциальный период продолжается от шести до 12 лет (школьный возраст) и соответствует латентному периоду в теории Фрейда. Предполагается, что в начале этого периода ребенок осваивает элементарные культурные навыки, обучаясь в школе. Этот период жизни характеризуется возрастающими способностями ребенка к логическому мышлен ...
