Технологии убеждающего воздействия и их применение в деловом общении

Инфо по психологии » Технологии убеждающего воздействия и их применение в деловом общении


Невербальное взаимодействие как составляющая технологий убеждения
Межличностная коммуникация и явление убеждения происходит не только на уровне передачи словесной информации. Обмен сообщениями между собеседниками обычно происходит на двух уровнях — на уровне «содержания» и «отношения». На уровне «содержания» мы передаем информативные сообщения, обычно вербально, на уровне «отношения» мы сообщаем, част ...

Профессиональный стресс у медицинских работников. Определение профессионального стресса
Профессиональный стресс — многообразный феномен, выражающийся в психических и соматических реакциях на напряженные ситуации в трудовой деятельности человека. В настоящее время он выделен в отдельную рубрику в Международной классификации болезней (МКБ-10: Z 73: «стресс, связанный с трудностями управления своей жизнью»). В литературе вст ...

Особенности принятия решений больными шизофренией
Шизофрения – прогрессирующее психическое заболевание, проявляющееся в двух типах нарастающих расстройств психической деятельности: продуктивных и негативных симптомах. К продуктивной психопатологической симптоматике относят не встречающиеся в нормальной психической деятельности следующие проявления: галлюцинации, бред, симптомы психиче ...