Заключение

В заключении хотелось бы отметить, что убеждение является одной из основополагающих составляющих успешного делового общения и взаимодействия в современном мире. Явление убеждения достойно дальнейшего более тщательного рассмотрения, изучения и более широкого применения на практике.

Итак, хотелось бы суммировать полученную информацию и сделать некоторые выводы.

Таким образом, мы приходим к выводу о том, что:

1. Для оказания влияния на того или иного человека нужно знать и аппелировать к внутренней картине его мира, системе ориентиров, которой он руководствуется при принятии решений.

2. Нецелесообразно высказывать критические замечания по поводу предложенного варианта действий в момент колебания собеседника.

3. Необходимо создать видимость выдачи объекту всей полноты информации, но нельзя отпугивать его критикой, указанием или намеками на опасность, угрозы безопасности, ущерб для здоровья, большие траты.

Также необходимо заметить, что в ходе работы были решены поставленные задачи.

1. Понятие явления убеждения было тщательно рассмотрено. Также были раскрыты некоторые сопутствующие понятия. Также отмечена степень важности явления убеждения в современной жизни, а особенно в сфере бизнеса и деловых взаимоотношений.

2. Были изучены некоторые направления убеждения.

3. Обосновано практическое применение убеждения, как способа влияния на собеседника.

4. Раскрыты различные методы и способы воздействия на собеседника при помощи убеждения. Даны некоторые практические приемы и подходы для достижения поставленной воздействующим цели.


Конфликт. Понятие конфликта
Конфликтная ситуация, как составная часть конфликта требует объяснения понятия самого конфликта, объяснения его природы. В самом общем виде конфликт - это столкновение противоречивых или несовместимых сил. Более полное определение – «противоречие, возникающее между людьми, коллективами в процессе их совместной трудовой деятельности из- ...

Работа психокоррекционной группы
Факторы влияющие на эффективность психокоррекционной работы: 1. Универсальность – «чувство общности». Фактор обозначает, что проблемы клиента универсальны и в той или иной степени проявляются у всех людей. Клиент не одинок в своих проблемах. 2. Принятие или акцепция. С. Кратохвип называет этот фактор эмоциональной поддержкой. При эмоц ...

Сознание и бессознательное как феномен
Чего в человеке больше – разума или неразумного? В нем есть и то, и другое. В течение многих тысячелетий человек вообще был неразумным существом. Бессознательное и сегодня во многом определяет поступки и мысли человека, но он наделен рассудком, и в этом своеобразная эксцентрика человека как живого существа. Любое проявление бессознател ...