Приложение
Страница 1

ТЕСТ

Определение степень депрессии

Хотите ли вы самостоятельно определить уро­вень вашей депрессии? Если да, тогда про­верьте себя по известному тесту, разработан­ному в Центре эпидемиологических исследо­ваний «Депрессия» Национального Института психического здоровья США д-ром Ленором Радлофом. Для каждого из перечисленных в таблице пунктов выберите и отметьте один из вариантов ответа, который наиболее точно от­ражал ваше состояние за прошедшую неделю.

Ключ к тесту

Чтобы подвести итог, сложите все получен­ные баллы. Чем больше число, тем в большей степени нарушен ваш душевный покой. Если у Вас от 15 до 21 баллов, то это означает «ма­лую депрессию». Тогда самое время обратить­ся к врачу за помощью. Если же Вы набрали 22 балла или больше, то вероятнее всего Вы находитесь в состоянии истинной («боль­шой») депрессии и Вам нужна скорая помощь специалиста. Если Вас преследуют мысли о самоубийстве и Вы чувствуете, что измуче­ны депрессией, немедленно обратитесь за по­мощью к психиатру, психоневрологу или пси­хотерапевту.

часть дня

Недолг (1-2дня)

Изредка (3-4 дня)

Часто или постоянно(5-7 дней)

0 баллов

1 балл

2 балла

3 балла

1. Я был взволнован событиями, которые обычно меня не беспокоят.

2. Мне не хотелось есть; у меня был плохой аппетит.

3. Я чувствовал, что не могу выйти из тревожного состояния даже при помощи родных и друзей.

4. Я думал, что я хуже, чем другие.

5. Я переживал, думая о том, что сделал что-то неправильно.

6. Я чувствовал себя подавленным.

7. Я думал о том, что всё, что я сделал, было ошибкой.

8. Я чувствовал бессмысленность своего будущего.

9. Я считал свою жизнь неудавшейся.

10. Мне было страшно.

11. Мой сон был беспокойным.

12. Я чувствовал себя несчастным.

13. Я говорил меньше, чем обычно.

14. Я чувствовал себя одиноким.

15. Окружающие были недружелюбны ко мне.

16. Меня не радовала жизнь

17. Мои глаза были «на мокром месте».

18. Я был расстроен.

19. Я чувствовал, что меня никто не любит.

20. Я не мог продуктивно работать.

Страницы: 1 2


Значение эмоций.
Эмоции играют своеобразную ориентирующую и регулирующую роль в той деятельности, в которой они формируются. Когда взрослый предлагает ребенку задание, он объясняет, зачем оно выполняется, т.е. мотивирует необходимость деятельности. Однако то, что выдвигает в качестве мотива взрослый, далеко не сразу становится мотивом действия ребенк ...

Психокибернетика
Термин предложил Мальц (Maltz M.) для обозначения психотерапевтического подхода (который сам автор называет телеологическим) к изменению восприятия самого себя. Методика, с точки зрения автора, является аналогом «целенаправленного поведения механических систем» и представляет собой, по существу, вариант программы аутотренинга. Основная ...

Возможности использования треннинговых форм работы в социальной сфере. Сущность психосоциальной терапии, её основные методы
Основные методы психотерапии требуют творческой работы психотерапевта, учитывающего как свои собственные возможности, так и особенности больного и обстановки, в которой проводится психотерапия. Индивидуальная психотерапия. Основа психотерапевтического процесса – взаимодействие личности врача и личности больного. Основные задачи: 1) глу ...