Развитие мелкой моторикиСтраница 2
- подбрасывание шариков вверх и сопровождение их взором;
- бросание шариков вверх и сопровождение их взором;
- подбрасывание шариков в бассейне правой, левой рукой сидя в бассейне, лежа в бассейне, зарывшись в шарики;
- перекладывание шариков из одной руки в другую из положения сидя, лежа, зарывшись в шарики;
- катание шариков в ладонях из положения сидя;
- упор на шариках руками в положении лежа на животе;
- разбивание шариков правой, левой рукой в положении сидя;
- отодвигание шариков рукой вправо (влево) в положении сидя, стоя;
- перебрасывание шариков из одной руки в другую;
- поднимание шариков ногами вверх из положения сидя, лежа;
- подбрасывание шариков ногами из положения лежа;
- отталкивание шариков ногами к барьеру бассейна одной, двумя ногами в положении сидя, лежа;
- собирание шариков ногами в положении сидя;
- катание шариков вправо-влево из положения сидя;
- катание шариков ногами в положении стоя;
- отодвигание шариков двумя руками вправо (влево) поверх шариков и зарывшись в них;
- подтягивание ног к себе, отбрасывание шариков в положении лежа;
- поворачивание с бока на бок, разгребая шарики;
- передвижение по бассейну, сначала сверху шариков, затем зарывшись;
- ныряние в шарики;
- релаксация (лежа в шариках).
Такие упражнения включают психоэмоциональное расслабление мышц и используются в конце занятия. Индивидуальные и подгрупповые занятия непродолжительны, 5-7 минут. Могут быть использованы и как часть физкультурного занятия или занятия лечебной физкультурой.
Методика диагностики уровня школьной тревожности Филипса
Данных о адаптации данного теста в России не найдено.
Цель: Изучение уровня и характера тревожности, связанной со школой у детей младшего и среднего школьного возраста.
Тест состоит из 58 вопросов, которые могут зачитываться школьникам, а могут и предлагаться в письменном виде. На каждый вопрос требуется однозначно ответить "Да&q ...
Пятифакторная модель личности
В факторных теориях личности рассматривается как состоящая из стабильных внутренних факторов, обусловливающих индивидуальные различия. В этой теоретической рамке работали Оллпорт, Айзенк, Кэттелл, Р. Норман, Л. Голдберг.
Создание пятифакторной модели личности, как и работы упомянутых авторов, базировались на лексическом подходе: выделе ...
Социальная ситуация развития в дошкольном возрасте
Отделение ребенка от взрослого к концу раннего возраста приводит к новым отношениям дошкольника с ним и к новой ситуации развития. Впервые ребенок выходит за пределы своего семейного круга и устанавливает новые отношения с более широким миром взрослых людей.
Общение ребенка с взрослыми усложняется и приобретает новые формы и новое соде ...