Развитие мелкой моторики
Страница 2

- подбрасывание шариков вверх и сопровождение их взором;

- бросание шариков вверх и сопровождение их взором;

- подбрасывание шариков в бассейне правой, левой рукой сидя в бассейне, лежа в бассейне, зарывшись в шарики;

- перекладывание шариков из одной руки в другую из положения сидя, лежа, зарывшись в шарики;

- катание шариков в ладонях из положения сидя;

- упор на шариках руками в положении лежа на животе;

- разбивание шариков правой, левой рукой в положении сидя;

- отодвигание шариков рукой вправо (влево) в положении сидя, стоя;

- перебрасывание шариков из одной руки в другую;

- поднимание шариков ногами вверх из положения сидя, лежа;

- подбрасывание шариков ногами из положения лежа;

- отталкивание шариков ногами к барьеру бассейна одной, двумя ногами в положении сидя, лежа;

- собирание шариков ногами в положении сидя;

- катание шариков вправо-влево из положения сидя;

- катание шариков ногами в положении стоя;

- отодвигание шариков двумя руками вправо (влево) поверх шариков и зарывшись в них;

- подтягивание ног к себе, отбрасывание шариков в положении лежа;

- поворачивание с бока на бок, разгребая шарики;

- передвижение по бассейну, сначала сверху шариков, затем зарывшись;

- ныряние в шарики;

- релаксация (лежа в шариках).

Такие упражнения включают психоэмоциональное расслабление мышц и используются в конце занятия. Индивидуальные и подгрупповые занятия непродолжительны, 5-7 минут. Могут быть использованы и как часть физкультурного занятия или занятия лечебной физкультурой.

Страницы: 1 2 


Нормативная документация детского практического психолога
Важным компонентом профессиональной деятельности психолога в условиях детского дошкольного учреждения является оформление разного рода документации. Документация сопровождает каждое направление работы практического психолога от просветительско-консультационной, профилактической до коррекционно-диагностической деятельности. Комплект (па ...

Теории привязанности
Боулби Дж.(1973), основоположник «Теории привязанностей», его последователь Эйнсворт М.(1979) и другие (Фалберг В.(1995), Спитц Р.А.(1968), а также Авдеева Н.Н.(1997), Ершова Т.И. и Микиртумов Б.Е (1995)), доказали важность привязанностей и интерперсональных отношений между ребенком и родителями (лицами, их заменяющими), важность формир ...

[5]Микиртумов Б.Е., Кощавцев А.Г., Гречаный С.В Клиническая психиатрия раннего детского возраста – СПб.: Питер, 2001 – С. 8
[6]Смирнова Е.О., Радева Р. Развитие теории привязанности (по материалам работ П. Криттенден) // Вопросы психологии. - 1999. - № 1. - С. 105-117. [7]Смирнова Е.О. Теория привязанности: концепция и эксперимент // Вопр. психол. - 1995. - № 3. - С. 134-150. [8]Арчакова Т.А. Современные теории привязанности. // Портал психологических изда ...