Развитие мелкой моторики
Страница 2

- подбрасывание шариков вверх и сопровождение их взором;

- бросание шариков вверх и сопровождение их взором;

- подбрасывание шариков в бассейне правой, левой рукой сидя в бассейне, лежа в бассейне, зарывшись в шарики;

- перекладывание шариков из одной руки в другую из положения сидя, лежа, зарывшись в шарики;

- катание шариков в ладонях из положения сидя;

- упор на шариках руками в положении лежа на животе;

- разбивание шариков правой, левой рукой в положении сидя;

- отодвигание шариков рукой вправо (влево) в положении сидя, стоя;

- перебрасывание шариков из одной руки в другую;

- поднимание шариков ногами вверх из положения сидя, лежа;

- подбрасывание шариков ногами из положения лежа;

- отталкивание шариков ногами к барьеру бассейна одной, двумя ногами в положении сидя, лежа;

- собирание шариков ногами в положении сидя;

- катание шариков вправо-влево из положения сидя;

- катание шариков ногами в положении стоя;

- отодвигание шариков двумя руками вправо (влево) поверх шариков и зарывшись в них;

- подтягивание ног к себе, отбрасывание шариков в положении лежа;

- поворачивание с бока на бок, разгребая шарики;

- передвижение по бассейну, сначала сверху шариков, затем зарывшись;

- ныряние в шарики;

- релаксация (лежа в шариках).

Такие упражнения включают психоэмоциональное расслабление мышц и используются в конце занятия. Индивидуальные и подгрупповые занятия непродолжительны, 5-7 минут. Могут быть использованы и как часть физкультурного занятия или занятия лечебной физкультурой.

Страницы: 1 2 


А.Н. Леонтьев о соотношении сознания и мотивов
мотивы могут осознаваться, но, как правило, не осознаются, т.е. все мотивы можно разбить на два больших класса ― осознаваемые и неосознаваемые; осознание мотивов – это особая деятельность, особая внутренняя работа; неосознаваемые мотивы «проявляются» в сознании в особых формах – в форме эмоций и в форме личностных смыслов. Эмоци ...

Движения рук
Зрячий ребенок в возрасте около четырех месяцев обнаруживает, что у него есть руки. Определенное время он находит это очень забавным и интересным, наблюдая, как они двигаются. Потом он открывает для себя, что может свести их вместе. Это дает ему новые возможности в развитии движений. Он играет руками, сжимает и разжимает кулачки. Некот ...

Психологические теории развития внимания
Рассмотрим подробнее психологические теории развития внимания в концепциях известных психологов. Н.Ф. Добрынин считал, что первые проявления внимания можно пронаблюдать у новорожденного, во время сосания. А на протяжении дошкольного и младшего школьного возраста развиваются свойства внимания и его произвольность. Ребенок научается упра ...