Введение

Одним из основных свойств нервной системы является способность к длительному хранению информации о внешних событиях. Память — процесс, характеризующийся приобретением, хранением и воспроизведением заученного. По определению, память — это особая форма психического отражения действительности, заключающаяся в закреплении, сохранении и последующем воспроизведении информации в живой системе. По современным представлениям, в памяти закрепляются не отдельные информационные элементы, а целостные системы знаний, позволяющие всему живому приобретать, хранить и использовать обширный запас сведений в целях эффективного приспособления к окружающему миру. cheapest generic viagra prices online

Пионером в исследовании памяти человека считается Герман Эббингауз, ставивший эксперименты на себе (основной методикой было заучивание бессмысленных списков слов или слогов). Исследованиям состояния памяти посвящено много работ.

Предметом исследования в работе является предмет психофизиологии.

Непосредственным объектом исследования выступает содержание концепций состояний памяти.

Цель работы – охарактеризовать объект в соответствии с предметом.

Для достижения поставленной цели предполагается решить задачи следующего содержания:

- изучить соответствующую литературу;

- описать опыты Карла Лешли. Ввести понятие энграммы;

- описать этапы формирования энграмм;

- охарактеризовать теории и иследования, способствующие определению концепции состояний памяти (концепция временной организации памяти);

- дать описание содержания концепции состояний памяти;

-представить кратко концепцию распределенности памяти;

- представить концепцию памяти по видам информации;

-обобщить результаты в виде выводов.


Внимание, виды и свойства
Внимание – осуществление отбора нужной информации, обеспечение избирательных программ действий и сохранение постоянного контроля за их протеканием. Никакой другой психический процесс не упоминается так часто в повседневной жизни и не находит себе с таким трудом место в рамках психологических концепций, как внимание. Часто вниманием об ...

Когнитивное звено преступного поведения
Вслед за формированием мотивов преступного поведения наступает этап принятия решения. Мотивация, планирование и исполнение преступления составляют механизм преступного поведения при совершении умышленных преступлений. У лиц с психическими аномалиями все три этапа этого механизма исследованы пока недостаточно и при их изучении целесообр ...

Умственное развитие
Главным стимулом совершенствования умственной деятельности у «ходячих» детей является их чувственно-двигательная активность. Дети 1-2 лет находятся в первом (сенсомоторном) периоде умственного развития, который Ж. Пиаже разделил на 6 стадий, 4 из них ребенок проходит до года (см. выше). 5 стадия – третичные круговые реакции (1 – 1,5 ле ...