Группы мышц

Теоретически все мышцы тела человека поддаются релаксации, даже те, которые управляются мозжечком неосмысленно. Известны мастера йоги, которые после долгих тренировок научились расслаблять даже миокард вплоть до полной остановки сердца, что было зафиксировано документально. Однако такое искусство мышечной релаксации приходит с годами тренировок. В целом же, есть 4 группы мышц, расслаблять которые не рекомендуется, это:

· сердечная мыщца (остановка сердца вызывает клиническую смерть);

· диафрагма (остановка дыхания вызывает недостаток снабжения мозга кислородом, а это может привести к необратимым повреждениям мозга);

· мышцы мочевого пузыря (расслабление этих мышц вызывет нежелательное опорожнение мочевого пузыря);

· мышцы кишечника (расслабление этих мышц вызовет нежелательное опорожнение кишечника).

Американский офтальмолог доктор Уильям Бейтс ещё в начале XX века обнаружил интересный эффект релаксации: при глубоком мышечном расслаблении у человека улучшается зрение. Причём это относится и к близорукости, и к дальнозоркости, и даже к астигматизму. Это было подтверждено клинически с использованием миорелаксантов. Точного научного объяснения этому эффекту релаксации пока не найдено. Сам же доктор Бейтс разработал целую теорию для объяснения этого факта. Так, по теории доктора Бейтса, указанные нарушения зрения возникают не из-за нарушений формы глазного яблока и не из-за нарушений внутри глазного яблока, а из-за неправильной работы глазодвигательных и особенно фокусирующих мышц. В частности, доктор Бейтс указывает на перенапряжение этих групп мышц, которое вызвано генетически заложенным нарушением активности соответствующих зон головного мозга. Хотя эта теория не нашла научного подтверждения, но система упражнений, разработанная доктором Бейтсом и его учениками, очень популярна по сей день, и до некоторой степени действительно помогает улучшить зрение.


Особенности мышления детей с нарушением слуха
Мышление детей с нарушением слуха формируется поэтапно, начиная с наглядно-действенного, затем наглядно-образного и кончая словесно-логическим (абстрактно-понятийным) мышлением. Развитие мышления происходит в единстве с формированием словесной речи. Усваивая словесные обозначения предметов, их отношений ребенок овладевает способностью о ...

Результаты и их обсуждение
По результату анализа сочинений, положительно относящихся к браку, в процентном соотношении, составляет 80% от числа всех респондентов. Остальные 20% (мужчины) пока не задумывались об этом. Хорошим результатом является то, что отрицательно относящихся к браку, среди опрошенных, не было по этому поводу можно сделать ряд выводов. Среди опр ...

Форма.
Использовать в работе комплексные занятия (сочетание методических и обучающих приемов в контексте одного вида деятельности) и комбинированные занятия (сочетание нескольких видов деятельности в контексте одного занятия). Это способствует структурированию познавательного развития на основе цепи: восприятие — мышление — воображение. ...