Заключение
Страница 2

Вся жизнь в семье – это образовательный процесс для ребенка и педагогический для родителя. Учите своим примером! Важны любые ситуации – как вы го кормите, как вы его укладываете спать, как вы его будете, как провожаете в детский садик, школу, как расстаетесь с ним, как встречаетесь, что при этом рассказываете друг другу.

Как проводите время дома. Так же не менее важен и словесный контакт общайтесь с ребенком с пеленок, рассказывайте ему об окружающем мире, о нем самом, о себе, о пространстве вокруг него. Наши пра-пра-пра-пра…бабушки пели повествовательные песни, без рифмы, где просто перечислялось кто и что делает, кто за что отвечает, что происходит в данный момент, именно для знакомства малыша с миром, с социумом и т.д. когда ребенок подрастет, не ленитесь спрашивать у него о каждой минуте его времяпровождения без вас как он провел его в детском саду, школе.

Как и что кушал, как спал, что делал, как себя вел. Кто и что ему сказал и многое другое. Ребенок с радостью поддержит разговор с вами. И будет рассказывать вам целые истории о том как они нашли Божью коровку и как отпустили ее на небо, о том, как пролил на себя компот, а сосед его смеялся….

Семья первая, кто приобщает ребенка к разным видам деятельности – познавательной предметной, игровой, творческой, образовательной, коммуникативной. Семья поддерживает ребенка, стимулирует и развивает в нем все то что находится зачаточном состоянии, организовывает его.

Самое главное в этом – не забывайте поощрять своего малыша, хвалить, даже награждать за то или иное действие, поступок.

Старайтесь как можно меньше ругать его, тем более не делайте это публично. Так же не рекомендуется ругать и наказывать ребенка когда –

1. Болен.

2. Перед и после сна (или во время, когда ребенок просыпается и никак не хочет укладываться снова).

3. Когда ребенок кушает. Вместе с приемом пищи ребенок поглощает и все происходящее. т.е. негативная информация поступает напрямую и впитывается, что не очень хорошо сказывается на нежной психике.

4. Когда ребенок чем-то очень занят.

5. Когда у вас у самих слишком плохое настроение.

6. Когда ребенок по возрасту не справляется с поставленной задачей.

Никогда нельзя забывать о том , что семья -первая и самая важная школа, основа основ, для маленького, но уже - человека.

Страницы: 1 2 


Технологии тайного принуждения личности в массовых информационных процессах. Манипулятивные техники в средствах массовой информации
Прежде всего, необходимо отметить, что специфика каналов распространения информации для массовой аудитории, целей, которые при этом преследуют СМИ и особенностей их воздействия, требуют несколько иного подхода к рассмотрению манипулирования в средствах массовой коммуникации по сравнению с анализом манипуляций в межличностном взаимодейст ...

Психические процессы, состояния и свойства
Психическая функциональная система в действии – это психический процесс. Психические процессы, инициирующий и направляющие поведение – это процессы психической регуляции. Эмоциональные процессы обеспечивают избирательное отношение человека к различным аспектам действительности. Психологическая функция эмоций заключается в оценке явлен ...

Психологические особенности массовидных явлений
Массовидные формы поведения - совокупность действий людей, возникающих в результате их взаимодействия вне организованных групп (где нет руководства и других черт группы и коллектива). Основные признаки массовидных форм поведения: - поведение неадекватное ситуации; - схожесть поступков. Разновидности массовидных форм поведения: толпа ...