Заключение

Практика обучения показывает, что осознание целевых направлений учебной дисциплины обязательно должно произойти на начале изучения. Принимая данную необходимость, мы особое внимание уделяем организации проведения первого занятия. Поэтому "урок - введение" строится на подключении творческой инициативы и активизации креативных способностей студентов. Ключевыми моментами первого занятия становятся вопросы проблемного поиска:

что изучает данная учебная дисциплина?

в чем профессиональная необходимость ее изучения?

каков механизм ее изучения? (как она изучается?).

К началу изучения дисциплины у многих студентов уже складывается

профессиональный стереотип педагогических действий. Это происходит благодаря личному (школьному), реже практическому, опыту. Ломка профессионального стереотипа предполагает осознание понимания взаимосвязи стартовых умений, формирующихся на занятиях психолого-педагогического практикума.

Изучение психолого-педагогического практикума приводит к убеждению о возможности реализации задач профессионального самопознания и саморазвития. Ведь если подходить к определению профессиональной компетентности как совокупности индивидуальных свойств личности, состоящих в специфической чувствительности к объекту, средствам, условиям педагогического труда и созданию продуктивных моделей формирования искомых качеств в личности ребенка, то без активизации рефлексивности и процесса саморазвития педагогическая готовность не может рассматриваться как профессиональная.


Черты характера
Наиболее объективные и неопровержимые данные о характере человека дают не его паспортные данные, не черты внешнего облика, не его непроизвольные действия, а сознательное поведение. Именно по тому, не из возможных действий выбирает человек в той или иной ситуации, оценивается его характер. Характер человека достаточно многогранен. Это ви ...

Супружеский тип семьи
В последние десятилетия наблюдается зарождение еще одного типа моногамии, который Голод С.И. условно назвал супружеским . В такого рода семье стратегическое отношение оп­ределяется не родством (как в патриархальной) и не родительством (как в детоцентристской), а свойством. Понять это можно так. Норма семейной жизни меняется: родители в ...

Хакерство, как форма интерент – аддикции
Хакерство представляет собой движение, преследующее целью демонополизацию распространения программных продуктов и демократизацию доступа к интернет-ресурсам. Ошибочно отождествление хакерства с софт-пиратством или мошенничеством в сфере электронного бизнеса, поскольку в подавляющем большинстве случаев деятельность хакеров не носит комме ...