Opганизaциoннo-мeтoдичecкaя докумeнтация
Страница 2

Инфо по психологии » Детская практическая психология » Opганизaциoннo-мeтoдичecкaя докумeнтация

Примечание: индивидуальные формы психологического взаимодействия предусматривают пропорциональное увеличение нормы времени по отношению к групповым.

При пересмотре норм по временной регламентации профессиональной деятельности практических психологов количественные показатели хронометража изменяются.

График

— распределение видов профессиональной деятельности практического психолога соответственно дням рабочей недели и норме времени по хронометражу. Вариант рабочего графика в соответствии с 36-часовой рабочей неделей представлен ниже.

График работы практического психолога в дошкольном учреждении Обед 12.00-13.00

День недели

Время

Содержание работы

Направление

Понедельник

9.00-12.00 (3 часа)

Психодиагностика

(индивидуальная)

По плану

13.00-17.00 (4 часа)

Коррекционно-профилактические и развивающие занятия (индивидуальные)

По плану

Вторник

10.00-12.00 (2 часа)

Методическое время (оформление документов)

По плану

13.00-15.00 (2 часа)

Методическое время (обработка результатов)

По плану

15.00-19.00 (4 часа)

Консультирование родителей (индивидуальное и групповое)

По плану, по запросу

Среда

9.00-12.00, (3 часа)

Коррекционно-профилактические и развивающие занятия (индивидуальные / групповые)

По плану, по запросу

13.00-14.00 (1 час)

Консультирование воспитателей и педагогов (групповое)

По плану, по запросу

14.00-17.00 (3 часа)

Психодиагностика (индивидуальная / групповая)

По плану, по запросу

Четверг

9.00-12.00 (3 часа)

Консультирование воспитателей и педагогов (индивидуальное)

По запросу

13.00-14.00 (1час)

Методическое время (оформление документации)

По плану

14.00-17.00 (3 часа)

Психодиагностика (индивидуальная)

По запросу

Пятница

9.00-12.00 (3 часа)

Методическое время

По плану, по запросу

13.00-17.00 (4 часа)

Методическое время (обработка результатов)

По плану

Распределение видов профессиональной деятельности по дням недели и рабочим часам может быть изменено, но при сохранении общего принципа организации психологических взаимодействий с детьми и взрослыми, а также с учетом особенностей данных взаимодействий. Так, групповые занятия с детьми (коррекционные и развивающие) не рекомендуется проводить в утренние часы в понедельник, а все диагностические процедуры, напротив, целесообразно организовывать с утра. Кроме того, индивидуальное и групповое консультирование родителей чаще всего приходится сдвигать на более поздние часы, преимущественно в середине рабочей недели. Эти рекомендации обоснованы статистическими данными по изучению родительских запросов и коэффициентом результативности психологических воздействий при различных условиях организации труда психологов в дошкольном учреждении.

Страницы: 1 2 3


Ранняя юность (15 – 17 лет). Общая характеристика возраста
В отечественной возрастной психологии возраст старшего школьника (10-11 классы, 15-17 лет) принято относить к ранней юности. Содержание ранней юности как этапа развития личности определяется в первую очередь социальными условиями. Именно от социальных условий зависят положение молодежи в обществе, объем знаний, которыми ей надлежит овла ...

Заключение.
Состояние стресса у человека так же старо, как и сам человек. Стрессу подвержены все – от новорожденного до немощного старика. Стресс не только зло, не только беда, на и великое благо, ибо без стрессов различного характера наша жизнь стала бы похожа на какое-то бесцветное и безрадостное прозябание. Активность – единственная возможност ...

Психические особенности детей раннего возраста
Ранний возраст — это период с года до 3 лет. В это время происходят важнейшие изменения в психическом развитии детей — формируется мышление, активно развивается двигательная сфера, появляются первые устойчивые качества личности. Ведущей деятельностью в этом возрасте является предметная деятельность, которая влияет на все сферы психики ...