Opганизaциoннo-мeтoдичecкaя докумeнтация
Страница 2

Инфо по психологии » Детская практическая психология » Opганизaциoннo-мeтoдичecкaя докумeнтация

Примечание: индивидуальные формы психологического взаимодействия предусматривают пропорциональное увеличение нормы времени по отношению к групповым.

При пересмотре норм по временной регламентации профессиональной деятельности практических психологов количественные показатели хронометража изменяются.

График

— распределение видов профессиональной деятельности практического психолога соответственно дням рабочей недели и норме времени по хронометражу. Вариант рабочего графика в соответствии с 36-часовой рабочей неделей представлен ниже.

График работы практического психолога в дошкольном учреждении Обед 12.00-13.00

День недели

Время

Содержание работы

Направление

Понедельник

9.00-12.00 (3 часа)

Психодиагностика

(индивидуальная)

По плану

13.00-17.00 (4 часа)

Коррекционно-профилактические и развивающие занятия (индивидуальные)

По плану

Вторник

10.00-12.00 (2 часа)

Методическое время (оформление документов)

По плану

13.00-15.00 (2 часа)

Методическое время (обработка результатов)

По плану

15.00-19.00 (4 часа)

Консультирование родителей (индивидуальное и групповое)

По плану, по запросу

Среда

9.00-12.00, (3 часа)

Коррекционно-профилактические и развивающие занятия (индивидуальные / групповые)

По плану, по запросу

13.00-14.00 (1 час)

Консультирование воспитателей и педагогов (групповое)

По плану, по запросу

14.00-17.00 (3 часа)

Психодиагностика (индивидуальная / групповая)

По плану, по запросу

Четверг

9.00-12.00 (3 часа)

Консультирование воспитателей и педагогов (индивидуальное)

По запросу

13.00-14.00 (1час)

Методическое время (оформление документации)

По плану

14.00-17.00 (3 часа)

Психодиагностика (индивидуальная)

По запросу

Пятница

9.00-12.00 (3 часа)

Методическое время

По плану, по запросу

13.00-17.00 (4 часа)

Методическое время (обработка результатов)

По плану

Распределение видов профессиональной деятельности по дням недели и рабочим часам может быть изменено, но при сохранении общего принципа организации психологических взаимодействий с детьми и взрослыми, а также с учетом особенностей данных взаимодействий. Так, групповые занятия с детьми (коррекционные и развивающие) не рекомендуется проводить в утренние часы в понедельник, а все диагностические процедуры, напротив, целесообразно организовывать с утра. Кроме того, индивидуальное и групповое консультирование родителей чаще всего приходится сдвигать на более поздние часы, преимущественно в середине рабочей недели. Эти рекомендации обоснованы статистическими данными по изучению родительских запросов и коэффициентом результативности психологических воздействий при различных условиях организации труда психологов в дошкольном учреждении.

Страницы: 1 2 3


Развитие в онтогенезе
Рецептурный аппарат у ребенка в значительной мере созрел для функционирования уже к моменту рождения. Развитие восприятия ребенка является в основном развитием осмысливания чувственных данных ощущения, осознанием их предметного содержания. Раннее осмысливание восприятия предметов не исключает того, что оно проходит длинный путь развития ...

Разнообразие эмоциональных явлений
Все многообразие эмоциональных явлений можно разделить на 2 категории: на положительные эмоции, связанные с удовлетворением жизненных потребностей человека и потому доставляющие удовольствие, и отрицательные эмоции, связанные с неудовлетворением жизненных потребностей и потому доставляющие неудовольствие. По форме протекания все эмоцио ...

Социокультурные девиации современного российского студенчества в условиях переоценки ценностей. Аддиктивные формы отклоняющего поведения
Девиантное поведение подразделяется на две группы[11] [15]: 1. Поведение, отклоняющееся от нормы психического здоровья , т.е. наличие у человека явной или скрытой психопатологии, эту группу составляют лица: астеники, шизоиды, эпилептоиды и лица с акцентуированным характером. 2. Поведение, отклоняющееся от морально-нравственных норм че ...