Opганизaциoннo-мeтoдичecкaя докумeнтацияСтраница 2
Примечание: индивидуальные формы психологического взаимодействия предусматривают пропорциональное увеличение нормы времени по отношению к групповым.
При пересмотре норм по временной регламентации профессиональной деятельности практических психологов количественные показатели хронометража изменяются.
График
— распределение видов профессиональной деятельности практического психолога соответственно дням рабочей недели и норме времени по хронометражу. Вариант рабочего графика в соответствии с 36-часовой рабочей неделей представлен ниже.
График работы практического психолога в дошкольном учреждении Обед 12.00-13.00
День недели |
Время |
Содержание работы |
Направление |
Понедельник |
9.00-12.00 (3 часа) |
Психодиагностика (индивидуальная) |
По плану |
13.00-17.00 (4 часа) |
Коррекционно-профилактические и развивающие занятия (индивидуальные) |
По плану | |
Вторник |
10.00-12.00 (2 часа) |
Методическое время (оформление документов) |
По плану |
13.00-15.00 (2 часа) |
Методическое время (обработка результатов) |
По плану | |
15.00-19.00 (4 часа) |
Консультирование родителей (индивидуальное и групповое) |
По плану, по запросу | |
Среда |
9.00-12.00, (3 часа) |
Коррекционно-профилактические и развивающие занятия (индивидуальные / групповые) |
По плану, по запросу |
13.00-14.00 (1 час) |
Консультирование воспитателей и педагогов (групповое) |
По плану, по запросу | |
14.00-17.00 (3 часа) |
Психодиагностика (индивидуальная / групповая) |
По плану, по запросу | |
Четверг |
9.00-12.00 (3 часа) |
Консультирование воспитателей и педагогов (индивидуальное) |
По запросу |
13.00-14.00 (1час) |
Методическое время (оформление документации) |
По плану | |
14.00-17.00 (3 часа) |
Психодиагностика (индивидуальная) |
По запросу | |
Пятница |
9.00-12.00 (3 часа) |
Методическое время |
По плану, по запросу |
13.00-17.00 (4 часа) |
Методическое время (обработка результатов) |
По плану |
Распределение видов профессиональной деятельности по дням недели и рабочим часам может быть изменено, но при сохранении общего принципа организации психологических взаимодействий с детьми и взрослыми, а также с учетом особенностей данных взаимодействий. Так, групповые занятия с детьми (коррекционные и развивающие) не рекомендуется проводить в утренние часы в понедельник, а все диагностические процедуры, напротив, целесообразно организовывать с утра. Кроме того, индивидуальное и групповое консультирование родителей чаще всего приходится сдвигать на более поздние часы, преимущественно в середине рабочей недели. Эти рекомендации обоснованы статистическими данными по изучению родительских запросов и коэффициентом результативности психологических воздействий при различных условиях организации труда психологов в дошкольном учреждении.
Гендерное направление лингвистических исследований
Гендерное направление возникло в 70-ые годы в США под влиянием Нового женского движения, распространилось затем по всему миру, с 1978 года занимает прочные позиции в ФРГ, где, как правило, обозначается термином феминистская лингвистика (feministische Sprachwissenschaft – термин Л. Пуш). «В научное описание понятие гендер введено для тог ...
Представления о психике в средние века
Временные границы эпохи средних веков: нижнюю границу историки определяют по-разному: Звек (становление христианской идеологии), 5 еек (падение Римской империи), начало 6-го века (закрытие Афинской школы - последнего очага античной философии). Окончание средневекового периода относят к 15-му или 16-му веку, - периоду возрождения искусст ...
Развитие мелкой моторики
При нарушениях зрения у детей наблюдаются отклонения в физическом развитии, снижается двигательная активность, дети испытывают трудности в координации рук и глаз, мелких координированных движений кисти и пальцев. Наблюдается задержка развития тактильной чувствительности и моторики рук.
Нарушения зрения и развития влияют на деятельность ...