Opганизaциoннo-мeтoдичecкaя докумeнтация
Страница 2

Инфо по психологии » Детская практическая психология » Opганизaциoннo-мeтoдичecкaя докумeнтация

Примечание: индивидуальные формы психологического взаимодействия предусматривают пропорциональное увеличение нормы времени по отношению к групповым.

При пересмотре норм по временной регламентации профессиональной деятельности практических психологов количественные показатели хронометража изменяются.

График

— распределение видов профессиональной деятельности практического психолога соответственно дням рабочей недели и норме времени по хронометражу. Вариант рабочего графика в соответствии с 36-часовой рабочей неделей представлен ниже.

График работы практического психолога в дошкольном учреждении Обед 12.00-13.00

День недели

Время

Содержание работы

Направление

Понедельник

9.00-12.00 (3 часа)

Психодиагностика

(индивидуальная)

По плану

13.00-17.00 (4 часа)

Коррекционно-профилактические и развивающие занятия (индивидуальные)

По плану

Вторник

10.00-12.00 (2 часа)

Методическое время (оформление документов)

По плану

13.00-15.00 (2 часа)

Методическое время (обработка результатов)

По плану

15.00-19.00 (4 часа)

Консультирование родителей (индивидуальное и групповое)

По плану, по запросу

Среда

9.00-12.00, (3 часа)

Коррекционно-профилактические и развивающие занятия (индивидуальные / групповые)

По плану, по запросу

13.00-14.00 (1 час)

Консультирование воспитателей и педагогов (групповое)

По плану, по запросу

14.00-17.00 (3 часа)

Психодиагностика (индивидуальная / групповая)

По плану, по запросу

Четверг

9.00-12.00 (3 часа)

Консультирование воспитателей и педагогов (индивидуальное)

По запросу

13.00-14.00 (1час)

Методическое время (оформление документации)

По плану

14.00-17.00 (3 часа)

Психодиагностика (индивидуальная)

По запросу

Пятница

9.00-12.00 (3 часа)

Методическое время

По плану, по запросу

13.00-17.00 (4 часа)

Методическое время (обработка результатов)

По плану

Распределение видов профессиональной деятельности по дням недели и рабочим часам может быть изменено, но при сохранении общего принципа организации психологических взаимодействий с детьми и взрослыми, а также с учетом особенностей данных взаимодействий. Так, групповые занятия с детьми (коррекционные и развивающие) не рекомендуется проводить в утренние часы в понедельник, а все диагностические процедуры, напротив, целесообразно организовывать с утра. Кроме того, индивидуальное и групповое консультирование родителей чаще всего приходится сдвигать на более поздние часы, преимущественно в середине рабочей недели. Эти рекомендации обоснованы статистическими данными по изучению родительских запросов и коэффициентом результативности психологических воздействий при различных условиях организации труда психологов в дошкольном учреждении.

Страницы: 1 2 3


Факторные теории личности
Основные идеи факторного анализа были предложены Спирменом (Spearman, 1904), выдающимся английским психологом, более всего известным по своей работе в области умственных способностей (Spearman, 1927). Он выдвинул положение, согласно которому при изучении двух связанных тестов способностей можно ожидать открытия двух типов факторов, влия ...

Индивидуальные особенности
Восприятие объекта во многом зависит от особенностей личности. Поэтому индивидуальные особенности восприятия достаточно велики. Различия могут быть, например, по типу восприятия: 1) синтетический или аналитический; 2) объяснительный или описательный; 3) объективный или субъективный. Люди различаются и по характеру наблюдательности (бы ...

Рекомендации по развитию внимания исследуемой группы детей
Внимание – это необходимое качество, которое следует развивать с раннего детства, так как оно будет способствовать успешному усвоению нового материала, формированию умения пользоваться уже имеющимися знаниями. Важно научить детей сосредоточиваться на предлагаемом материале в процессе деятельности, быть наблюдательными, уметь ориентирова ...