Индивидуальные особенности
Восприятие объекта во многом зависит от особенностей личности. Поэтому индивидуальные особенности восприятия достаточно велики. Различия могут быть, например, по типу восприятия:
1) синтетический или аналитический; 2) объяснительный или описательный; 3) объективный или субъективный.
Люди различаются и по характеру наблюдательности (быстроте, степени преднамеренности, активности и др.). Существуют также индивидуальные различия в восприятии времени, пространства и движения.
Влияние средств массовой информации
Наряду с семьей и системой образования сегодня к сильнейшим агентам социального влияния на личность все чаще относят средства массовой информации (СМИ): печать, радио, телевидение, Интернет.
С одной стороны, это связано с глобальными макросоциальными изменениями. Мир рубежа веков все чаще категоризуют как информационное общество, т.е. ...
Индивидуальные
особенности
Восприятие объекта во многом зависит от особенностей личности. Поэтому индивидуальные особенности восприятия достаточно велики. Различия могут быть, например, по типу восприятия:
1) синтетический или аналитический; 2) объяснительный или описательный; 3) объективный или субъективный.
Люди различаются и по характеру наблюдательности (бы ...
Ассоциации
Вильгельм Вундт приписывал сумеречному фиолетово-синему цвету одновременно склонность к мрачно-меланхолической серьезности и взволнованно-тоскливому настроению. Ученик В. Вундта Ф. Стефанеску-Гоанга характеризовал действие этого цвета как «завуалированное возбуждение», отмечая самую частую ассоциацию на фиолетовый цвет - “вечерние сумер ...