Взаимосвязь методологии, методов и методик психологического исследования[4]

Возрастная психология » Взаимосвязь методологии, методов и методик психологического исследования[4]

Методология исследования - система принципов и способов организации и построения теоретической деятельности, а также учение об этой системе.

Метод исследования - путь исследования, вытекающий из общих теоретических представлений о сущности изучаемого явления.

Методика - это конкретное воплощение метода как выработанного способа организации взаимодействия субъекта и объекта исследования на основе конкретного материала и конкретной процедуры. https://copyrait.ru не открывается казино playfortuna. Не заходит в казино.

Рис.1. Взаимосвязь методологии, методов и методик исследования


Медленная перезагрузка
Локальные находки позволяют только предположить, для чего нужен медленный и для чего быстрый сон. Медленный сон с позиций здравого смысла вроде бы более понятен. Существует гипотеза, что он нужен для восстановления организма. Можно, конечно, говорить, что организм может восстанавливаться и в состоянии покоя при включенном сознании. Но у ...

Философско-психологические воззрения А.И. Герцена. Диалектика А. И. Герцена. Мышление как продукт высшего развития материи
Важную веху в истории русской психологии составили философско-психологические воззрения А. И. Герцена. Идеи, развитые А. И. Герценом в замечательной книге «Письма об изучении природы», отличаются прежде всего диалектикой. Прекрасно владея диалектическим методом, А. И. Герцену удалось установить единство философии и частных наук, единст ...

Социальная ситуация развития в дошкольном возрасте
Отделение ребенка от взрослого к концу раннего возраста приводит к новым отношениям дошкольника с ним и к новой ситуации развития. Впервые ребенок выходит за пределы своего семейного круга и устанавливает новые отношения с более широким миром взрослых людей. Общение ребенка с взрослыми усложняется и приобретает новые формы и новое соде ...