Введение
Страница 2

б) Когнитивные теории эмоций;

в) Функциональные теории эмоций;

г) Дифференциальные теории базовых эмоций;

д) Эклектические теории эмоций.

Определить главные составляющие каждой концепции и её определяющие тезисы.

В качестве дополнения к данной работе мной было проведено небольшое исследование с использованием двух методики "Параметрическая шкала" и "Шкала дифференциальных эмоций" (по К. Изарду. Всё исследование показано во второй главе контрольной работы.

Страницы: 1 2 


Возникновение самосознания
Механизмом, способствующим психологическому отделению ребенка от родителей, является самоидентификация. Самоидентификация в раннем детстве имеет несколько последовательно возникающих явлений: идентификация со своим именем, половая идентификация, идентификация со своим внешним образом. Первые представления о себе возникают у ребенка к г ...

Условия психического развития в ранней юности
Условия психического развития в ранней юности связаны с поиском смысла жизни и могут иметь несколько вариантов (И.А. Кулагина, 1996): 1. Развитие носит бурный характер поиска и сомнений. Возникают новые потребности интеллектуального и социального порядка, удовлетворение которых затруднено. Поиск идеала и невозможность его найти приводи ...

Выводы
Разработка проблем детской психологии, и в частности развития внимания, осуществлялась отечественными учеными в русле основных направлений психологической науки. Глубокая теоретическая разработка коренных вопросов психологии и педагогики обусловила успехи в развитии детской психологии, в том числе в исследовании познавательных процессов ...