Введение
Страница 2

б) Когнитивные теории эмоций;

в) Функциональные теории эмоций;

г) Дифференциальные теории базовых эмоций;

д) Эклектические теории эмоций.

Определить главные составляющие каждой концепции и её определяющие тезисы.

В качестве дополнения к данной работе мной было проведено небольшое исследование с использованием двух методики "Параметрическая шкала" и "Шкала дифференциальных эмоций" (по К. Изарду. Всё исследование показано во второй главе контрольной работы.

Страницы: 1 2 


Методические особенности преподавания теоретической психологии: история психологии и общая психология
Преподавание теоретической психологии и ее прикладных отраслей имеет свои особенности не только со стороны содержания, но и методики. Поскольку методика преподавания постоянно ищет наиболее доходчивые приемы и методы, то уже сегодня можно выделить ее некоторые методические особенности. Рассмотрим особенности методики преподавания относ ...

Короткие советы по профилактике стресса
Общие: Скажите «нет», если вы действительно решили не брать дополнительную работу или не связывать себя дополнительными обязательствами. Поговорите о своих проблемах с кем – нибудь из близких. Напомните сами себе, что Вы человек, и потому имеете право на ошибки. Не уподобляйтесь страусу, смотрите своим проблемам в глаза. Если Вы чу ...

Становление возрастной психологии как науки: исторический очерк. История становления возрастной психологии
Описательный (донаучный) этап истории возрастной психологии связывают с тем, что психологические знания существовали в недрах: § педагогики, дифференцирующей развитие на возрасты в образовательных целях; § медицины, разделяющей онтогенез на основные периоды с позиции физиологических изменений; § философии, которая пыталась объяснить ...