Двухфакторная концепция Шехтера - Сингера
Страница 2

Инфо по психологии » Современные зарубежные концепции эмоций » Двухфакторная концепция Шехтера - Сингера

является познавательный компонент. Как мы видим, значимые различия обнаружились не между участниками контрольного условия, которые не были возбуждены, и участниками экспериментальных условий (как следует ожидать, если верна теория Джемса - Ланге), а между участниками, получившими адекватную информацию о последствиях возбуждающей инъекции, и участниками, такой информации не получившими (в "условиях гнева") или получившими неадекватную информацию (в "условиях эйфории").

Все эти факты привели Стэнли Шехтера к убеждению, что именно интерпретация доступной индивиду информации и о внешнем воздействии, и о собственном состоянии является основным фактором, определяющим и интенсивность, и длительность, и качество эмоционального явления [3; 25 - 30].

Страницы: 1 2 


Виды нехимических аддикиций. Гэмблинг
Азартные игры Аддиктивные расстройства лучше изучать на примерах аддикции, не связанных с приемом химических веществ, которые оказывают токсическое воздействие на организм человека и тем самым осложняют понимание основных механизмов аддикции в чистом виде. Азартные игры (гэмблинг) относятся к аддикции, не связанной с приемом каких – то ...

Путеводитель по детским снам
Американский исследователь Дэвид Фолкс систематически собирал сны, которые видели дети разного возраста начиная от трех-четырех лет. (До этого возраста дети часто не могут рассказать увиденное, а то и вовсе не отличают сна от яви.) В 3–4 года дети видели во сне животных или игры в привычной им обстановке. В 5–6 лет дети много двигались ...

Влияние средств массовой информации
Наряду с семьей и системой образования сегодня к сильнейшим агентам социального влияния на личность все чаще относят средства массовой информации (СМИ): печать, радио, телевидение, Интернет. С одной стороны, это связано с глобальными макросоциальными изменениями. Мир рубежа веков все чаще категоризуют как информационное общество, т.е. ...