«Поборите страх»

• Не бегите от страха, анализируйте его и воспринимайте не более чем физическое чувство.

• Используйте самовнушение («ничего страшного», «я не боюсь» и т.п.). Научитесь «заговаривать зубы» своему внутреннему трусу.

• Смотрите страху в глаза, и вы увидите, что часто это – ваше воображение. У страха глаза велики, не преувеличивайте опасность.

• Спокойно и трезво взвесьте свои силы (физические силы, моральное превосходство, могущество друзей, родителей, материнское состояние, обладание средствами борьбы) и силы страха (кто и что вам угрожает).

• Подумайте, страшна ли данная опасность таким же или более слабым, чем вы. Если они не бояться, не бойтесь и вы.

• Тренируйте свою волю, учитесь переносить боль (приказ – «терпеть», внушение – «не больно», мысль – «другие терпят, а я?»).

• Сопротивляйтесь насилию, воспитывайте в себе готовность к отражению (в большинстве случаев насильники – трусы).

• Не терпите унижение, не давайте себя унижать.

• Будьте щедрыми, не будьте жадными – и у вас не будет страха бедности.

• Живите по законам природы – и у вас не будет страха болезни.

• Любите, и вы будете любимы. Лучше иметь любовь и потерять ее, чем не иметь ее вовсе.

• Живите своим умом, праведно и не обращайте внимания на зависть и сомнительные ценности обывателей.


Проблема обучения детей с 6 лет
В мировой педагогической практике накоплен большой опыт обучения с 6 лет и даже с более раннего возраста. Следуя этой тенденции снижения начального возраста обучения, в 60-е годы в РСФСР были развернуты соответствующие эксперименты в школах и детских садах. Начиная с 1981 года, в нашей стране обучение с 6 лет введено повсеместно по жела ...

Дифференцированный подход к обучению на уроках русского языка
Основными целями работы учителя русского языка являются создания условий для интеллектуального, духовного и физического развития ребенка через гуманизацию учебно-воспитательного процесса. Работая по системе Л.В. Занкова, главной задачей обучения считается общее развитие ума, воли, чувств школьников и усвоение ими знаний, умений и навыко ...

Царевна-Несмеяна
Взрослый рассказывает сказку про Царевну-Несмеяну и предлагает детям поиграть в такую же игру. Кто-то из детей будет царевной, которая все время грустит и плачет, а остальные будут по очереди подходить к ней и стараться ее рассмешить. Царевна же изо всех сил старается не засмеяться. Выигрывает тот, кто сумеет все-таки вызвать у нее улыб ...