«Поборите страх»

• Не бегите от страха, анализируйте его и воспринимайте не более чем физическое чувство.

• Используйте самовнушение («ничего страшного», «я не боюсь» и т.п.). Научитесь «заговаривать зубы» своему внутреннему трусу.

• Смотрите страху в глаза, и вы увидите, что часто это – ваше воображение. У страха глаза велики, не преувеличивайте опасность.

• Спокойно и трезво взвесьте свои силы (физические силы, моральное превосходство, могущество друзей, родителей, материнское состояние, обладание средствами борьбы) и силы страха (кто и что вам угрожает).

• Подумайте, страшна ли данная опасность таким же или более слабым, чем вы. Если они не бояться, не бойтесь и вы.

• Тренируйте свою волю, учитесь переносить боль (приказ – «терпеть», внушение – «не больно», мысль – «другие терпят, а я?»).

• Сопротивляйтесь насилию, воспитывайте в себе готовность к отражению (в большинстве случаев насильники – трусы).

• Не терпите унижение, не давайте себя унижать.

• Будьте щедрыми, не будьте жадными – и у вас не будет страха бедности.

• Живите по законам природы – и у вас не будет страха болезни.

• Любите, и вы будете любимы. Лучше иметь любовь и потерять ее, чем не иметь ее вовсе.

• Живите своим умом, праведно и не обращайте внимания на зависть и сомнительные ценности обывателей.


Последствия конфликтов. Функциональные последствия конфликта.
1. Проблема может быть решена таким путем, который приемлем для всех сторон, и в результате люди будут чувствовать свою причастность к решению проблемы, что является мотивирующим фактором. Это устранить или сведет к минимуму трудности в осуществлении решений: враждебность, несправедливость и вынужденность поступать против воли. 2. Стор ...

Свойства личности. Способности
Когда мы пытаемся понять, почему разные люди, поставленные в одинаковые условия жизни, добиваются не одинаковых успехов, мы пользуемся понятием «способности», полагая, что разницу в успехах этих людей можно объяснить именно различиями их способностей. Это же понятие используется тогда, когда необходимо выяснить в силу чего одни люди быс ...

Введение.
Мысли о необходимости поддержки растущего человека волнуют многих педагогов и психологов. В систему педагогической поддержки они включают и психологическую, поскольку она также интегрируется образовательным учреждением. К анализу понятия "педагогическая поддержка" и к характеристике его содержания подходят по-разному. Так, п ...