Теоретические основы делового общения. Деловое общение: понятие, содержание, структура, цели, средства и функции
Страница 3

Инфо по психологии » Психология делового общения » Теоретические основы делового общения. Деловое общение: понятие, содержание, структура, цели, средства и функции

5) Эмоциональный. Неприятные эмоции ослабляют способность правильно воспринимать и оценивать самые серьезные и веские аргументы в пользу той или иной точки зрения.

Умелое деловое общение возможно на базе:

1) знания основ психологии общения и теории коммуникаций:

уметь разбираться в людях,

строить оптимальные взаимоотношения с ними;

2) соблюдения этики делового общения:

-использование в управленческой практике совокупности нравственных норм, правил и представлений, регулирующих поведение людей в процессе их производственной деятельности.

Страницы: 1 2 3 


Социальная ситуация развития в подростковом возрасте
Социальная ситуация как условие развития и бытия в отрочестве принципиально отличается от социальной ситуации в детстве не по внешним обстоятельствам, а в большей мере по внутренним причинам. Подросток продолжает жить в семье, он продолжает учиться в школе, он окружен по большей части теми же сверстниками. Однако сама социальная ситуаци ...

И.В. Сеченов: психический акт подобен рефлексу
Опираясь на высвеченное конфронтацией двух направлений русской философско-психологической мысли, Сеченов предложил свой подход к разработке коренных проблем психологии, отличный от изложенного в те же годы Вундтом. Он не отождествлял психический акт с рефлекторным, а указывал на сходство в их строении. Это позволяло преобразовать прежн ...

Развитие интеллекта человека: периоды и стадии развития
Пиаже выделяет три главных периода развития: 1. Сенсомоторный интеллект (от рождения до 1,5 лет). 2. Конкретно - операциональный (репрезентативный) интеллект (от 1,5—2 лет до 11 лет). 3. Формально-операциональный интеллект (с 11 — 12 до 14—15 лет). Каждую стадию Пиаже характеризует двояко: положительно (как результат дифференциации, ...