Теоретические основы делового общения. Деловое общение: понятие, содержание, структура, цели, средства и функции
Страница 3

Инфо по психологии » Психология делового общения » Теоретические основы делового общения. Деловое общение: понятие, содержание, структура, цели, средства и функции

5) Эмоциональный. Неприятные эмоции ослабляют способность правильно воспринимать и оценивать самые серьезные и веские аргументы в пользу той или иной точки зрения.

Умелое деловое общение возможно на базе:

1) знания основ психологии общения и теории коммуникаций:

уметь разбираться в людях,

строить оптимальные взаимоотношения с ними;

2) соблюдения этики делового общения:

-использование в управленческой практике совокупности нравственных норм, правил и представлений, регулирующих поведение людей в процессе их производственной деятельности.

Страницы: 1 2 3 


Приложения
Приложение 1 Бланки психологических заключений Форма А Психологическое заключение I. Общая характеристика возрастного развития 1. Физическое развитие 2. Внешний вид _ 3. Крупная моторика 4. Мелкая моторика _ 5. Темп жизнедеятельности 6. Организация деятельности _ 7. Стеничность _ 8. Реакция на обследование II. Познаватель ...

П.П. Блонский – психология развития ребенка
Павел Петрович Блонский (1884 – 1941) – один из выдающихся русских психологов, отверг трактовку психологии как науки о душе или о явлениях сознания, доказав, что ее доступным научному методу объектом является поведение. Она, как писал Блонский в книге «Реформа науки» (1920), «Изучает свой предмет – поведение живых существ, обычными мето ...

Понятие мнемических процессов и их состав.
Вместе с тем «на стыке» психологии памяти и психологии управленческой деятельности сложилась своеобразная ситуация, характеризующаяся явно недостаточным вниманием к мнемическим процессам в деятельности руководителя и малочисленностью конкретных исследований. Причина этого очень проста. Считается (и, разумеется, не без оснований), что св ...