Теоретические основы делового общения. Деловое
общение: понятие, содержание, структура, цели, средства и функцииСтраница 3
5) Эмоциональный. Неприятные эмоции ослабляют способность правильно воспринимать и оценивать самые серьезные и веские аргументы в пользу той или иной точки зрения.
Умелое деловое общение возможно на базе:
1) знания основ психологии общения и теории коммуникаций:
уметь разбираться в людях,
строить оптимальные взаимоотношения с ними;
2) соблюдения этики делового общения:
-использование в управленческой практике совокупности нравственных норм, правил и представлений, регулирующих поведение людей в процессе их производственной деятельности.
Общая психологическая подготовка. Помощь тренерам в обучении
технике спортивных упражнений
Психологические рекомендации повышения точности движений
при обучении спортивной технике:
1. Отключение зрения при запоминании амплитуды движений в элементах техники.
2. Выполнение пассивных движений.
3. Разнородность амплитуды при ее запоминании; задание спортсмену - ощутить различия амплитуды движений.
4. Запоминание амплитуды дв ...
Терапевтический аспект
НЛП развивалось, кроме прочих, ещё и специалистами, которые работали в психиатрических лечебницах. Ниже приводится взгляд с точки зрения НЛП на некоторые психопатологические явления[8].
Галлюцинации – это то, чем люди занимаются каждый день. Формальных различий между галлюцинациями и теми процессами, которые вы используете, когда я про ...
Эффект суггестии в психологии и его использование в рекламной деятельности
Суггестия, или внушение, - это процесс воздействия на психику человека, связанный со снижением сознательности и критичности при восприятии внушаемого содержания, не требующий ни развернутого логического анализа, ни оценки. Внушение осуществляется с целью создания определенных состояний или побуждений к определенным действиям. Суть внуше ...