Теоретические основы делового общения. Деловое общение: понятие, содержание, структура, цели, средства и функции
Страница 3

Инфо по психологии » Психология делового общения » Теоретические основы делового общения. Деловое общение: понятие, содержание, структура, цели, средства и функции

5) Эмоциональный. Неприятные эмоции ослабляют способность правильно воспринимать и оценивать самые серьезные и веские аргументы в пользу той или иной точки зрения.

Умелое деловое общение возможно на базе:

1) знания основ психологии общения и теории коммуникаций:

уметь разбираться в людях,

строить оптимальные взаимоотношения с ними;

2) соблюдения этики делового общения:

-использование в управленческой практике совокупности нравственных норм, правил и представлений, регулирующих поведение людей в процессе их производственной деятельности.

Страницы: 1 2 3 


Соотношение понятий «мышление» и «интеллект»
Мышление и интеллект - близкие понятия. Мы говорим «умный человек», обозначая этим индивидуальные особенности интеллекта. Мы можем также сказать, что ум ребенка с возрастом развивается. Таким образом выделяется проблематика развития интеллекта. Термин «мышление» соответствует в нашей обиходной речи слову «обдумывание» или (менее нормати ...

Адаптация
Цель: Адаптация образовательной программы к конкретным условиям функционирования. Содержание деятельности: — модификация программного содержания; — констатация результатов адаптации программного содержания. К примеру, практически все образовательные программы основываются на возрастной дифференциации, где каждому возрастному этапу с ...

Взаимосвязь личностных интересов убеждаемого и результата убеждения. Открытые вопросы
Открытые вопросы можно подразделить на «вопросы к желаниям» и «вопросы к проблемам». Первые нацелены на актуализацию того, что хочет человек, вторые направляют его в проблемную область, которую необходимо разрешить, чтобы удовлетворить желание. Задав вопрос, нужно дать убеждаемому возможность полностью выговориться. Чем больше он говор ...