Теоретические основы делового общения. Деловое
общение: понятие, содержание, структура, цели, средства и функцииСтраница 3
5) Эмоциональный. Неприятные эмоции ослабляют способность правильно воспринимать и оценивать самые серьезные и веские аргументы в пользу той или иной точки зрения.
Умелое деловое общение возможно на базе:
1) знания основ психологии общения и теории коммуникаций:
уметь разбираться в людях,
строить оптимальные взаимоотношения с ними;
2) соблюдения этики делового общения:
-использование в управленческой практике совокупности нравственных норм, правил и представлений, регулирующих поведение людей в процессе их производственной деятельности.
Представления о психике в средние века
Временные границы эпохи средних веков: нижнюю границу историки определяют по-разному: Звек (становление христианской идеологии), 5 еек (падение Римской империи), начало 6-го века (закрытие Афинской школы - последнего очага античной философии). Окончание средневекового периода относят к 15-му или 16-му веку, - периоду возрождения искусст ...
Психокибернетика
Термин предложил Мальц (Maltz M.) для обозначения психотерапевтического подхода (который сам автор называет телеологическим) к изменению восприятия самого себя. Методика, с точки зрения автора, является аналогом «целенаправленного поведения механических систем» и представляет собой, по существу, вариант программы аутотренинга. Основная ...
[15]Микиртумов Б.Е.,
Кощавцев
А.Г., Гречаный С.В
Клиническая психиатрия раннего детского возраста – СПб.: Питер, 2001 – С. 36.
[16]Смирнова Е. О. Теория привязанности: концепция и эксперимент // Вопросы психологии. - 1995. - № 3. - С. 134-150.
[17]Микиртумов Б. Е., Анисимова Т. И. О возможных причинах дестабилизации детской привязанности // 5-я Международная конференция «Ребенок в современном мире». Тез. - СПб, 1998. - С. 32-34.
[18]Эйнсворт М. Д. Детско-мате ...
