Телефонное общение

В нашем современном мире информационных технологий очень важную роль играют телефонные коммуникации. Практически у каждого человека есть дома телефон, но не каждый умеет грамотно по нему общаться. От того, как хорошо человек умеет вести телефонные переговоры, будет зависеть исход всего разговора. Многие хорошие специалисты совершенно теряются при общении по телефону, а ведь совсем не сложно научиться это профессионально делать. Сейчас переговоры по телефону — это в основном телемаркетинг, т.е. продажи какого-либо товара или услуги по телефону.

Что нужно сказать про телемаркетинг. Во-первых, значимость телемаркетинга на сегодняшний день велика и впоследствии будет только возрастать, потому что чем дальше, тем меньше люди готовы выделять времени для очного общения, чтобы куда-то приехать или кого-то принять. Поэтому все больше переговоров в бизнесе ведется либо через Интернет, либо по телефону. Компании, которые не смогут к этому серьезно отнестись, будут проигрывать. Общение по телефону экономит время сотрудников, а порой бывает эффективнее личных встреч.


Дифференциальная концепция Вудвортста - Шлоссберга
В основном все дифференциальные теории основываются на трехмерном представлении системы чувств Вундта, в которой выделяются три пары простых чувств: удовольствие - неудовольствие, возбуждение - успокоение, напряжение - разрешение. Чувства, располагающиеся по одной прямой, исключают друг друга, т.е. одновременно они существовать не ...

Приложения
Приложение 1 Бланки психологических заключений Форма А Психологическое заключение I. Общая характеристика возрастного развития 1. Физическое развитие 2. Внешний вид _ 3. Крупная моторика 4. Мелкая моторика _ 5. Темп жизнедеятельности 6. Организация деятельности _ 7. Стеничность _ 8. Реакция на обследование II. Познаватель ...

Опытно-экспериментальная работа по развитию внимания у младших школьников. Задачи, методы и организация исследования
В данной работе нами поставлена цель – на основе теоретического анализа научных подходов к пониманию сущности, структуры и экспериментального исследования внимания выявить детерминанты, обусловливающие его развитие в процессе раннего онтогенеза, на этой основе обосновать рекомендации по развитию процесса внимания у младших школьников. ...