Страница 1

Наименование шкалы

Коэффициент

корреляции (r)

Уровень

значимости (L)

 

Справедливый

0.79

0

 

Надежный

0.84

0

 

Добрый

0.84

0

 

Сильный

0.79

0

 

Ловкий

0.75

0

 

Веселый

0.52

0.0075

 

Готов помочь

0.75

0

 

Честный

0.88

0

 

Аккуратный

0.78

0

 

Внешне привлекательный

0.76

0

 

Получает хор. отметки

0.74

0

 

Быстро выполн. Задание

0.81

0

 

Много знает

0.83

0

 

Интересно рассказывает

0.85

0

 

Умеет организовывать

0.80

0

В данном классе получены достоверные положительные корреляции всех исследуемых свойств с социометрическим статусом. Максимально выражена связь со свойствами: надежный, добрый, честный, много знает, интересно рассказывает, умеет организовывать, быстро выполняет задание. Помимо этого получилась положительная корреляция всех свойств друг с другом( r > 0.39). Из этого следует предположить наличие тенденции у данного класса предписывать одноклассникам с высоким статусом всю совокупность положительных свойств, тогда как одноклассникам с низким статусом предписывается выраженность всей совокупности свойств полностью противоположенных данным.

Результаты по классу Б:

Наименование шкалы

Коэффициент

корреляции (r)

Уровень

Значимости (L)

 

Справедливый

0.74

0.0012

 

Надежный

0.54

0.0263

 

Добрый

0.74

0.0012

 

Сильный

0.35

0.0032

 

Ловкий

0.42

0.0958

 

Веселый

0.63

0.0083

 

Готов помочь

0.37

0.155

 

Честный

0.45

0.0721

 

Аккуратный

0.67

0.0043

 

Внешне привлекательный

0.58

0.0162

 

Получает хор. Отметки

0.74

0.0112

 

Быстро выполн. Задание

0.61

0.0112

 

Много знает

0.67

0.004

 

Интересно рассказывает

0.60

0.0125

 

Умеет организовывать

0.62

0.0097

В данном кл

Страницы: 1 2 3


Значение эмоций.
Эмоции играют своеобразную ориентирующую и регулирующую роль в той деятельности, в которой они формируются. Когда взрослый предлагает ребенку задание, он объясняет, зачем оно выполняется, т.е. мотивирует необходимость деятельности. Однако то, что выдвигает в качестве мотива взрослый, далеко не сразу становится мотивом действия ребенк ...

Подходы к изучению волевой сферы личности. Формирование и развитие волевых качеств личности
Зачатки воли заключены уже в потребностях как исходных побуждениях человека к действию. Потребность, т.е. испытываемая человеком нужда в чем-нибудь, – это состояние пассивно-активное: пассивное, поскольку в нем выражается зависимость человека от того, в чем он испытывает нужду, и активное, поскольку оно заключает стремление к ее удовлет ...

Проективная методика "Три дерева"
Ребенку предлагается нарисовать на одном горизонтально расположенном листе бумаги три каких-либо дерева, а затем сравнить их с членами своей семьи Сравнивая деревья с членами семьи, дети обычно выбирают себя и родителей. Но иногда это может быть брат, сестра, бабушка, дедушка или любой другой человек, например, сосед. В этом случае в ...