Страница 1
Наименование шкалы
|
Коэффициент корреляции (r) |
Уровень значимости (L) | ||
Справедливый |
0.79 |
0 | ||
Надежный |
0.84 |
0 | ||
Добрый |
0.84 |
0 | ||
Сильный |
0.79 |
0 | ||
Ловкий |
0.75 |
0 | ||
Веселый |
0.52 |
0.0075 | ||
Готов помочь |
0.75 |
0 | ||
Честный |
0.88 |
0 | ||
Аккуратный |
0.78 |
0 | ||
Внешне привлекательный |
0.76 |
0 | ||
Получает хор. отметки |
0.74 |
0 | ||
Быстро выполн. Задание |
0.81 |
0 | ||
Много знает |
0.83 |
0 | ||
Интересно рассказывает |
0.85 |
0 | ||
Умеет организовывать |
0.80 |
0 | ||
В данном классе получены достоверные положительные корреляции всех исследуемых свойств с социометрическим статусом. Максимально выражена связь со свойствами: надежный, добрый, честный, много знает, интересно рассказывает, умеет организовывать, быстро выполняет задание. Помимо этого получилась положительная корреляция всех свойств друг с другом( r > 0.39). Из этого следует предположить наличие тенденции у данного класса предписывать одноклассникам с высоким статусом всю совокупность положительных свойств, тогда как одноклассникам с низким статусом предписывается выраженность всей совокупности свойств полностью противоположенных данным.
Результаты по классу Б:
Наименование шкалы |
Коэффициент корреляции (r) |
Уровень Значимости (L) | ||
Справедливый |
0.74 |
0.0012 | ||
Надежный |
0.54 |
0.0263 | ||
Добрый |
0.74 |
0.0012 | ||
Сильный |
0.35 |
0.0032 | ||
Ловкий |
0.42 |
0.0958 | ||
Веселый |
0.63 |
0.0083 | ||
Готов помочь |
0.37 |
0.155 | ||
Честный |
0.45 |
0.0721 | ||
Аккуратный |
0.67 |
0.0043 | ||
Внешне привлекательный |
0.58 |
0.0162 | ||
Получает хор. Отметки |
0.74 |
0.0112 | ||
Быстро выполн. Задание |
0.61 |
0.0112 | ||
Много знает |
0.67 |
0.004 | ||
Интересно рассказывает |
0.60 |
0.0125 | ||
Умеет организовывать |
0.62 |
0.0097 | ||
В данном кл
Значение эмоций.
Эмоции играют своеобразную ориентирующую и регулирующую роль в той деятельности, в которой они формируются.
Когда взрослый предлагает ребенку задание, он объясняет, зачем оно выполняется, т.е. мотивирует необходимость деятельности. Однако то, что выдвигает в качестве мотива взрослый, далеко не сразу становится мотивом действия ребенк ...
Подходы к изучению
волевой сферы личности. Формирование и развитие волевых качеств личности
Зачатки воли заключены уже в потребностях как исходных побуждениях человека к действию. Потребность, т.е. испытываемая человеком нужда в чем-нибудь, – это состояние пассивно-активное: пассивное, поскольку в нем выражается зависимость человека от того, в чем он испытывает нужду, и активное, поскольку оно заключает стремление к ее удовлет ...
Проективная методика "Три дерева"
Ребенку предлагается нарисовать на одном горизонтально расположенном листе бумаги три каких-либо дерева, а затем сравнить их с членами своей семьи
Сравнивая деревья с членами семьи, дети обычно выбирают себя и родителей. Но иногда это может быть брат, сестра, бабушка, дедушка или любой другой человек, например, сосед.
В этом случае в ...