Страница 1

Наименование шкалы

Коэффициент

корреляции (r)

Уровень

значимости (L)

 

Справедливый

0.79

0

 

Надежный

0.84

0

 

Добрый

0.84

0

 

Сильный

0.79

0

 

Ловкий

0.75

0

 

Веселый

0.52

0.0075

 

Готов помочь

0.75

0

 

Честный

0.88

0

 

Аккуратный

0.78

0

 

Внешне привлекательный

0.76

0

 

Получает хор. отметки

0.74

0

 

Быстро выполн. Задание

0.81

0

 

Много знает

0.83

0

 

Интересно рассказывает

0.85

0

 

Умеет организовывать

0.80

0

В данном классе получены достоверные положительные корреляции всех исследуемых свойств с социометрическим статусом. Максимально выражена связь со свойствами: надежный, добрый, честный, много знает, интересно рассказывает, умеет организовывать, быстро выполняет задание. Помимо этого получилась положительная корреляция всех свойств друг с другом( r > 0.39). Из этого следует предположить наличие тенденции у данного класса предписывать одноклассникам с высоким статусом всю совокупность положительных свойств, тогда как одноклассникам с низким статусом предписывается выраженность всей совокупности свойств полностью противоположенных данным.

Результаты по классу Б:

Наименование шкалы

Коэффициент

корреляции (r)

Уровень

Значимости (L)

 

Справедливый

0.74

0.0012

 

Надежный

0.54

0.0263

 

Добрый

0.74

0.0012

 

Сильный

0.35

0.0032

 

Ловкий

0.42

0.0958

 

Веселый

0.63

0.0083

 

Готов помочь

0.37

0.155

 

Честный

0.45

0.0721

 

Аккуратный

0.67

0.0043

 

Внешне привлекательный

0.58

0.0162

 

Получает хор. Отметки

0.74

0.0112

 

Быстро выполн. Задание

0.61

0.0112

 

Много знает

0.67

0.004

 

Интересно рассказывает

0.60

0.0125

 

Умеет организовывать

0.62

0.0097

В данном кл

Страницы: 1 2 3


Разработка теста для исследования уровня креативности менеджеров по рекламе
Для разработки теста для исследования уровня креативности менеджеров по рекламе мы использовали следующие ранее разработанные методики: 1. Тест вербальной креативности (RAT) С. Медника (адаптация А.Н. Воронина, взрослый вариант) – тест позволяет сделать выводы о степени развития у него вербальной креативности и продуктивности. 2. Тест ...

Влияние средств массовой информации
Наряду с семьей и системой образования сегодня к сильнейшим агентам социального влияния на личность все чаще относят средства массовой информации (СМИ): печать, радио, телевидение, Интернет. С одной стороны, это связано с глобальными макросоциальными изменениями. Мир рубежа веков все чаще категоризуют как информационное общество, т.е. ...

Вербальные средства общения
Как бы ни были важны чувства, эмоции, отношения людей, но деловое общение предполагает не только и не столько передачу эмоциональных состояний сколько передачу информации. Содержание информации передается при помощи языка, т.е. принимает вербальную, или словесную форму. При этом частично искажается смысл информации, частично происходит ...