Страница 1

Наименование шкалы

Коэффициент

корреляции (r)

Уровень

значимости (L)

 

Справедливый

0.79

0

 

Надежный

0.84

0

 

Добрый

0.84

0

 

Сильный

0.79

0

 

Ловкий

0.75

0

 

Веселый

0.52

0.0075

 

Готов помочь

0.75

0

 

Честный

0.88

0

 

Аккуратный

0.78

0

 

Внешне привлекательный

0.76

0

 

Получает хор. отметки

0.74

0

 

Быстро выполн. Задание

0.81

0

 

Много знает

0.83

0

 

Интересно рассказывает

0.85

0

 

Умеет организовывать

0.80

0

В данном классе получены достоверные положительные корреляции всех исследуемых свойств с социометрическим статусом. Максимально выражена связь со свойствами: надежный, добрый, честный, много знает, интересно рассказывает, умеет организовывать, быстро выполняет задание. Помимо этого получилась положительная корреляция всех свойств друг с другом( r > 0.39). Из этого следует предположить наличие тенденции у данного класса предписывать одноклассникам с высоким статусом всю совокупность положительных свойств, тогда как одноклассникам с низким статусом предписывается выраженность всей совокупности свойств полностью противоположенных данным.

Результаты по классу Б:

Наименование шкалы

Коэффициент

корреляции (r)

Уровень

Значимости (L)

 

Справедливый

0.74

0.0012

 

Надежный

0.54

0.0263

 

Добрый

0.74

0.0012

 

Сильный

0.35

0.0032

 

Ловкий

0.42

0.0958

 

Веселый

0.63

0.0083

 

Готов помочь

0.37

0.155

 

Честный

0.45

0.0721

 

Аккуратный

0.67

0.0043

 

Внешне привлекательный

0.58

0.0162

 

Получает хор. Отметки

0.74

0.0112

 

Быстро выполн. Задание

0.61

0.0112

 

Много знает

0.67

0.004

 

Интересно рассказывает

0.60

0.0125

 

Умеет организовывать

0.62

0.0097

В данном кл

Страницы: 1 2 3


Юридический конфликт: понятие и особенности
Юридический конфликт является видом социального конфликта, рассматриваемого социологами как разновидность взаимодействия между индивидами, группами или институтами (социальными субъектами). Поскольку взаимодействия бывают различных типов, то следует выяснить, какой тип имеется в виду, когда говорится о конфликте. Исходя из этимологии ла ...

Общая дифференциация и типология детско-подростковой дезадаптации
В условиях школьного, семейного, общественного воспитания те или иные формы детской дезадаптации воспринимаются педагогами и родителями как "трудновоспитуемость". Как мы уже говорили выше, трудновоспитуемость предполагает сопротивление ребенка целенаправленному педагогическому воздействию, вызванное самыми разными причинами, в ...

Особенности переоценки ценностей в студенческой среде современного российского общества
Объяснение природы девиантного поведения социальными причинами является характерной особенностью социологического подхода к изучению девиантности. При этом в основе большинства социологических концепций (аномия, теория «напряжения», конфликт культур, теория субкультур и т.д.) лежит ценностный аспект. В данном контексте можно сделать выв ...