Страница 1

Наименование шкалы

Коэффициент

корреляции (r)

Уровень

значимости (L)

 

Справедливый

0.79

0

 

Надежный

0.84

0

 

Добрый

0.84

0

 

Сильный

0.79

0

 

Ловкий

0.75

0

 

Веселый

0.52

0.0075

 

Готов помочь

0.75

0

 

Честный

0.88

0

 

Аккуратный

0.78

0

 

Внешне привлекательный

0.76

0

 

Получает хор. отметки

0.74

0

 

Быстро выполн. Задание

0.81

0

 

Много знает

0.83

0

 

Интересно рассказывает

0.85

0

 

Умеет организовывать

0.80

0

В данном классе получены достоверные положительные корреляции всех исследуемых свойств с социометрическим статусом. Максимально выражена связь со свойствами: надежный, добрый, честный, много знает, интересно рассказывает, умеет организовывать, быстро выполняет задание. Помимо этого получилась положительная корреляция всех свойств друг с другом( r > 0.39). Из этого следует предположить наличие тенденции у данного класса предписывать одноклассникам с высоким статусом всю совокупность положительных свойств, тогда как одноклассникам с низким статусом предписывается выраженность всей совокупности свойств полностью противоположенных данным.

Результаты по классу Б:

Наименование шкалы

Коэффициент

корреляции (r)

Уровень

Значимости (L)

 

Справедливый

0.74

0.0012

 

Надежный

0.54

0.0263

 

Добрый

0.74

0.0012

 

Сильный

0.35

0.0032

 

Ловкий

0.42

0.0958

 

Веселый

0.63

0.0083

 

Готов помочь

0.37

0.155

 

Честный

0.45

0.0721

 

Аккуратный

0.67

0.0043

 

Внешне привлекательный

0.58

0.0162

 

Получает хор. Отметки

0.74

0.0112

 

Быстро выполн. Задание

0.61

0.0112

 

Много знает

0.67

0.004

 

Интересно рассказывает

0.60

0.0125

 

Умеет организовывать

0.62

0.0097

В данном кл

Страницы: 1 2 3


Критический взгляд на НЛП
Поскольку нейро-лингвистическое программирование у нас в стране известно ещё не слишком широко, в этой курсовой работе мы довольно широко обращались к оригинальным текстам авторов, которые работают в этом направлении психологии. Ведь для того, чтобы сделать попытку оценить что-либо, необходимо прежде с ним познакомиться. Теперь, когда к ...

Форма.
Использовать в работе комплексные занятия (сочетание методических и обучающих приемов в контексте одного вида деятельности) и комбинированные занятия (сочетание нескольких видов деятельности в контексте одного занятия). Это способствует структурированию познавательного развития на основе цепи: восприятие — мышление — воображение. ...

Период конкретных (элементарных) операций
Умственные способности ребенка достигают нового уровня. Это начальный этап интериоризации действий, развития символического мышления, формирования семиотических функций, таких, как язык и умственный образ. Складываются мысленные наглядные представления объектов; ребенок обозначает их названиями, а не прямыми действиями. Конкретно - опе ...