Результаты диагностики
Страница 1

Опросник свойств темперамента (ОСТ) В.М. Русалова

Эр

С Эр

П С

СП

Т

СТ

Эм

СЭм

К

1

10

7

12

9

11

0

3

1

Тест Кетелла (14 PF подростковый вариант)

Фактор

A

C

D

E

F

G

H

I

J

O

Q2

Q3

Q4

рез-т

14

11

11

1

8

10

14

14

4

12

4

5

12

норматив

13,8

10,4

14,5

13,5

14,2

12,8

12,4

16

11,4

15,6

13,2

13,1

15,4

Тест школьной тревожности Филлипса

Общая тревожность в школе

Переживание социального стресса

Фрустрация потребности в достижении

Страх самовыражения

Страх ситуации проверки знаний

Страх не соответствовать ожиданиям окружающих

Низкая физиологическая сопротивляемость стрессу

Проблемы и страхи в отношениях с уситчелями

45,45%

54,54%

69,23%

66,60%

33,30%

40,00%

100,00%

25,00%

Самооценка и уровень притязаний А.М. Прихожан

Шкалы

Здоровье

ум

характер

авторитет

Умелые руки

внешность

Уверенность в себе

Уровень притязаний

70

90

60

70

85

90

75

Самооценка

40

60

60

45

55

45

50

Расхождение

30

30

0

25

30

45

25

Страницы: 1 2 3


Роль семьи в формировании личности ребёнка. Понятие семьи, семья как микросоциум
Среди различных социальных факторов, влияющих на становление личности, одним из важнейших является семья. Традиционно семья-главный институт воспитания. То, что человек приобретает в семье, он сохраняет в течение всей последующей жизни. Важность семьи обусловлена тем, что в ней человек находится в течение значительной части своей жизни. ...

Взаимосвязь методологии, методов и методик психологического исследования[4]
Методология исследования - система принципов и способов организации и построения теоретической деятельности, а также учение об этой системе. Метод исследования - путь исследования, вытекающий из общих теоретических представлений о сущности изучаемого явления. Методика - это конкретное воплощение метода как выработанного способа органи ...

Процессы памяти
Кроме видов памяти выделяют еще и ее процессы. В качестве основания при этом рассматривают различные функции, которые выполняет память в жизни и деятельности человека. У разных людей эти функции развиты не одинаково. Например, есть люди, которые с трудом запоминают, но зато неплохо воспроизводят и довольно долго хранят в памяти запомнен ...