Результаты диагностикиСтраница 1
Опросник свойств темперамента (ОСТ) В.М. Русалова
Эр |
С Эр |
П С |
СП |
Т |
СТ |
Эм |
СЭм |
К |
1 |
10 |
7 |
12 |
9 |
11 |
0 |
3 |
1 |
Тест Кетелла (14 PF подростковый вариант)
Фактор |
A |
C |
D |
E |
F |
G |
H |
I |
J |
O |
Q2 |
Q3 |
Q4 |
рез-т |
14 |
11 |
11 |
1 |
8 |
10 |
14 |
14 |
4 |
12 |
4 |
5 |
12 |
норматив |
13,8 |
10,4 |
14,5 |
13,5 |
14,2 |
12,8 |
12,4 |
16 |
11,4 |
15,6 |
13,2 |
13,1 |
15,4 |
Тест школьной тревожности Филлипса
Общая тревожность в школе |
Переживание социального стресса |
Фрустрация потребности в достижении |
Страх самовыражения |
Страх ситуации проверки знаний |
Страх не соответствовать ожиданиям окружающих |
Низкая физиологическая сопротивляемость стрессу |
Проблемы и страхи в отношениях с уситчелями |
45,45% |
54,54% |
69,23% |
66,60% |
33,30% |
40,00% |
100,00% |
25,00% |
Самооценка и уровень притязаний А.М. Прихожан
Шкалы |
Здоровье |
ум |
характер |
авторитет |
Умелые руки |
внешность |
Уверенность в себе |
Уровень притязаний |
70 |
90 |
60 |
70 |
85 |
90 |
75 |
Самооценка |
40 |
60 |
60 |
45 |
55 |
45 |
50 |
Расхождение |
30 |
30 |
0 |
25 |
30 |
45 |
25 |
Профилактика депрессий и помощь в лечении
Как помочь подросткам в эмоциональном плане? Прежде всего надо постоянно помнить, что подростки — эмоционально ещё дети, находящиеся в переходном периоде своего развития. Это еще не взрослые, пусть и молодые. Их потребности, в первую очередь эмоциональные, по-прежнему такие же, как и у детей. Одна из наиболее распространённых ошибок ро ...
Результат неудачной терапии
Мы должны признать, что консультант - это все же человек, и ему свойственно ошибаться. Неудачи в консультировании могут нанести реальный вред, но их можно проанализировать для того, чтобы по крайней мере в будущем попытаться исправить свои ошибки. На эту проблему стоит обратить больше внимание.
Существует несколько причин; из-за которы ...
Иллюзии переработки информации
Некоторые иллюзии возникают в связи с переработкой поступающей информации. Человек иногда видит мир не таким, каков он есть на самом деле, а таким, каким хотел бы его увидеть, поддаваясь сформированным привычкам, потаенным мечтам или страстным желаниям. Он ищет нужную форму, цвет или другое отличительное качество объекта среди представл ...