Результаты диагностики
Страница 2

Опросник свойств темперамента (ОСТ) В.М. Русалова

Низкие значения (1 балл) по шкале эргичности (Эр) означают пассивность, низкий уровень тонуса и активации, нежелание, умственного напряжения, низкую вовлечённость в процесс деятельности.

Высокий балл (10 баллов) по шкале коммуникативная эргичность (Сэр) означают потребность в социальном контакте, жажду освоения социальных форм деятельности, стремление к лидерству, общительность, освоение мира через коммуникацию.

Средний результат (7 баллов) по шкале пластичности (П) говорит о средней степени легкости переключения с одного вида деятельности на другой. Вместе с тем социальная пластичность (СП) на высоком уровне (12 баллов), что означает широкий набор коммуникативных программ, автоматическое включение в социальные связи, легкость вступления, в социальные контакты, легкость переключения в процессе общения, наличие большого количества коммуникативных заготовок, коммуникативная импульсивность.

Темп поведения средний с тенденцией к повышенному (9 баллов), относительно выше средней скорость выполнения операций при осуществлении предметной деятельности, моторно-двигательная быстрота, повышенная психическая скорость при выполнении конкретных заданий. Высокое значение по шкале социальный темп (11 баллов) указывает на высокие скорости и возможности речедвигагельного аппарата.

Значение в 0 баллов по шкале эмоциональности (Э) свидетельствует о незначительном эмоциональном реагировании при неудачах, абсолютной нечувствительности к неуспеху дела, спокойствию, уверенности в себе Низкое значение (3 балла) по шкале социальной эмоциональнойти (Сэм) говорит о низкой эмоциональности в коммуникативной сфере, нечувствительности к оценкам товарищей, отсутствии чувствительности к неудачам в общении, уверенности в себе и ситуациях общения.

Низкое значение по шкале искренности (К) означает адекватное восприятие своего поведения.

Тест Кетелла (14 PF подростковый вариант)

А - шизотемия / аффектомия в норме. Это означает, что девушка вмеру доброжелательна, склонна к взаимодействию, меет приспособиться к ситуации и к людям, в отношениях открыта.

С - эмоциональная устойчивость в норме

D - флегматичность / возбудимость чуть ниже нормы указывает на слабую тенденцию к осторожности, склонности к самоунижению.

Е - пассивность-доминантность значительно ниже нормы - указывает на выраженную уступчивость, навязчивость в поведении, стремление к исповеди.

F - осторожность-легкомыслие - ниже нормы указывает на тенденцию к осторожности, иногда к пессимизму, слабой эффективности на первых ролях и высокой эффективности на второстепенных.

G - степень принятия моральных норм - чуть ниже нормы означает небольшую тенденцию к неустойчивости в достижении цели, поверхностности, малой чувствительности к обязанностям.

Н - робость, застенчивость - смелость, авантюризм - тенденция к социальной смелости, живости и непосредственности в эмоциональных реакциях, к небрежности в отношении к деталям, к заинтересованности в противоположном поле.

I - реализм - сензитивность - значение чуть ниже нормы свидетельствует о невысокой тенденции к самодовольству, реалистичности, скептицизму по отношению к субъективному.

J - неврастения, фактор Гамлета - значительно ниже нормы: предпочтение групповых действий, принятие общих норм и правил, признают важность совокупности людей.

О - самоуверенность - склонность к чувству вины - значение ниже нормы говорит о тенденции к безмятежности, доверчивости, отсутствию чувства угрозы, самоуверенности, вызывающей неприятие окружающих.

Q2 - степень групповой зависимости. Выраженная тенденция к зависимости, ведомости, предпочтении коллективных решений, нехватка решительности, необходимость поддержки группы, конформность.

Q3 - степень самоконтроля значительно ниже нормы. В поведении не руководствуется волевым контролем, не обращает внимания на социальные требования. Нет цельной личности. Не слишком чувствительны, но импульсивны в своем поведении и, следовательно, подвержены ошибкам. Часто чувствуют себя неприспособленными к жизни.

Q4 - степень внутреннего напряжения. Выраженная тенденция к снижению мотивации деятельности, низкой эффективности напряженной работы.

Тест школьной тревожности Филлипса

Общая школьная тревожность не превышает нормативов, что говорит о том, что у испытуемой в целом уровень школьной тревожности в пределах нормы. Но распределение показателей уровня тревожности по различным факторам неравномерно.

По фактору "переживания социального стресса" уровень тревожности повышен. Это говорит о тенденции к нестабильности эмоционального состояния девушки в социальных контактах, прежде всего со сверстниками.

Страницы: 1 2 3


Причины и признаки стрессового состояния
Снижая эффективность и благополучие индивидуума, чрезмерный стресс дорого обходится организациям. Многие проблемы сотрудников, которые отражаются как на их заработке и результатах работы, так и на здоровье и благополучии сотрудников, коренятся в психологическом стрессе. Стресс прямо и косвенно увеличивает затраты на достижение целей орг ...

Подходы к изучению волевой сферы личности. Формирование и развитие волевых качеств личности
Зачатки воли заключены уже в потребностях как исходных побуждениях человека к действию. Потребность, т.е. испытываемая человеком нужда в чем-нибудь, – это состояние пассивно-активное: пассивное, поскольку в нем выражается зависимость человека от того, в чем он испытывает нужду, и активное, поскольку оно заключает стремление к ее удовлет ...

Психологическая характеристика аффекта. Диагностика аффективных следов
Стресс всегда сопровождается эмоциями, крайнее проявление которых - аффект. Аффект – это ярко выраженные, кратковременные, непроизвольные (и неконтролируемые) защитные реакции организма в ситуации жизненной опасности (в жизненно важной ситуации); аффект оставляет след, имеющий тенденцию к накоплению. Проявления аффекта имеют определенн ...