Результаты диагностики
Страница 2

Значение по факторам O (самоуверенность - склонность к чувству вины) и Q2 (степень групповой зависимости) снижено. Это говорит о преобладании спокойствия и невозмутимости, некоторой самоуверенности. Вместе с тем иногда проявляется стремление к группе, к принятию совместных решений, может быть из-за нехватки решительности.

Фактор Q3 (степень самоконтроля) чуть ниже нормы. Можно говорить о весьма слабой тенденции к снижению контроля поведения. В связи с другими факторами это может проявляться в том, что испытуемая не всегда обращает внимание на социальные требования.

Тест школьной тревожности Филлипса

Общее эмоциональное состояние, связанное с различными формами включения в жизнь школы в норме. Остальные факторы так же в норме.

Эмоциональное состояние, на фоне которого развиваются социальные контакты нормальное, психический фон при развитии потребности в успехе, достижении не повышен, страх самовыражения не выражен, переживание тревоги в ситуациях проверки знаний, достижений, возможностей не выявлено, ориентация на значимость других в оценке своих результатов, поступков, и мыслей не выражена, сопротивляемость стрессу в норме, проблем и страхов в отношениях с усителями не выявлено

Самооценка и уровень притязаний А.М. Прихожан

Испытуемая выявила очень высокий уровень притязаний по большинству шкал, что может свидетельствовать о нереалистическом представлении о своих возможностях, неумении ставить перед собой реальные цели.

Более реальные представления у испытуемой в области авторитета и внешности.

Высокая, но реальная самооценка выявлена по критериям: ум и внешность. По остальным параметрам теста самооценка завышена, что может указывать на неумение испытуемой правильно оценивать результаты своей деятельности, сравнивать себя с другими. Автор теста А.М. Прихожан пишет о том, что такая завышенная самооценка может свидетельствовать об определенном отклонении в формировании личности. Но при диагностике, общении и наблюдении этого не заметно. Завышенная самооценка может быть в данном случае следствием некоторой демонстративности.

Расхождение между уровнем притязаний и самооценкой по критерию "ум" выше нормы, что свидетельствует о конфликте между тем, к чему стремится испытуемая и тем, что она считает для себя возможным.

По шкалам "характер", "авторитет" и "умелые руки" расхождение равно 0, что может указывать на то, что притязания не служат стимулом личностного развития для испытуемой, а отношение к себе возможно носит деструктивный характер.

По шкалам "внешность" и "уверенность в себе" расхождение в норме, что свидетельствует о том, что по данным параметрам уровень притязаний служит стимулом личностного развития.

Шкала потребности в достижении

Средний результат потребности в достижении, т.е. потребность в достижениях выражена в средней степени.

Методика ДДО Климова

Преобладающее число баллов по шкале "человек - хкдожественный образ", затем следует "человек - человек", средний балл по шкале "человек - природа" и самый низкий балл по шкалам "человек - техника" и "человек - знак".

Страницы: 1 2 3


Позы и жесты
Установку и чувства человека можно определить по моторике, т. е. по тому, как он стоит или сидит, по его жестам и движениям. Когда говорящий наклоняется к нам во время разговора, мы воспринимаем это как любезность, видимо, потому, что такая поза говорит о внимании. Мы чувствуем себя менее удобно с теми, кто в разговоре с нами откидывае ...

Ригидность
Стереотипизация и жесткое фиксирование стереотипов делают развития личности ригидным и способствуют формированию ригидных качеств. Ригидность проявляется во всех сферах личности: познавательной (неспособность воспринимать объект в изменившихся ситуациях и адекватно на это реагировать), аффективной (неизменность эмоциональной значимости ...

Условия успешного семейного воспитания. Основные условия успешного воспитания ребёнка в семье
Основными условиями успеха в воспитании детей в семье можно считать наличие нормальной семейной атмосферы, авторитета родителей, правильного режима дня, своевременного приобщения ребенка к книге и чтению, к труду. Нормальная семейная атмосфера – это осознание родителями своего долга и чувства ответственности за воспитание детей, основа ...