Результаты диагностики
Страница 1

По шкале эргичности (Э) средние значения (7 баллов) означают среднюю потребность в освоении предметного мира. Жажда деятельности, стремление к напряженному умственному и физическому труду выражены в средней степени.

Значение по шкале социальная эргичность выше (9 баллов), т.е. Стремление к общению выше, чем стремление к деятельности, более выражена потребность в социальном контакте, жажда освоения социальных форм деятельности, стремление к лидерству, общительность, стремление к занятию высокого ранга, освоение мира через коммуникацию.

Значение по шкалам пластичность (П) и социальная пластичность(СП) в средних пределах, что означает среднюю степень переключения с одного вида деятельности на другой и включения в социальные связи, переключения в процессе общения.

Значения по шкалам темп (Т) и социальный темп (СТ) так же выражены в средних значениях. Это свидетельствует о среднем темпе поведения, средней скорости выполнения операций при осуществлении предметной деятельности, средней психической скорости при выполнении конкретных заданий. В коммуникациях отмечается средняя речедвигательная активность.

По шкале эмоциональность (Э) значение среднее (6 баллов), а по шкале социальная эмоциональность (Сэм) значение выше среднего. Это означает наличие среднего уровня чувствительности к неудачам, к расхождению между задуманным и ожидаемым, планируемым и результатами реального действия. В коммуникативной сфере наблюдается высокий уровень эмоциональности, большая чувствительность к неудачам в общении.

Адекватное восприятие своего поведения характеризует низкое значение по шкале К.

Экспресс-диагностика характерологических особенностей личности

Тип личности 21. Люда достаточно энергична, жизнерадостна, уверена в себе. "Любимица публики", одаренна, легко учится, артистична.

Тест Кетелла (14 PF подростковый вариант)

Значение по фактору А (шизотемия-аффектомия) ниже нормы. Это указывает на тенденцию к сдержанности, обособленности, критичности, склонности к скептицизму. Иногда предпочитает работать в одиночку, не всегда готова к компромиссам.

Степень эмоциональной устойчивости (фактор С) в норме, т.е. Вмеру чувствительна и эмоционально устойчива.

Значение по фактору D (флегматичность-возбудимость) повышено, что говорит о тенденции к возбудимости, нетерпеливости, требовательности, иногда несдержанности. Иногда может легко обижаться, сердиться.

Факторы Е (пассивность-доминантность), F (осторожность-легкомыслие) G (степень принятия моральных норм), I (реализм - сензитивность) чуть ниже нормы. Это указывает на слабовыраженную тенденцию к зависимости, уступчивости, осторожности, молчаливости, впечатлительности, независимости, реалистичности. Вместе с тем видна слабая тенденция к непринятию групповых правил, избеганию выполнения социально-культурных требований, решения групповых задач, ориентированных не на реальную деятельность, старается полагаться только на себя, не терпят бессмысленной работы.

Факторы H (робость, застенчивость - смелость, авантюризм), J (неврастения, фактор Гамлета) и Q4 (степень внутреннего напряжения) в норме. Испытуемая имеет свое мнение, вмеру смела и вовремя реагирует на сигналы опасности, фрустрация в норме.

Страницы: 1 2 3


Лимбическая система и эмоции.
Лимбическая система контролирует эмоциональное поведение, управляя тем самым всей совокупностью внутренних факторов, мотивирующих деятельность животного и человека. Она обеспечивает общее усовершенствование приспособления организма к постоянно изменяющимся условиям окружающей среды. Если в результате поражения лимбической системы по п ...

Организация исследования
Исследование было проведено на базе МОУ ДОД СДЮСШОР №3 г.Тюмень. В исследовании приняли участие команда волейболисток девочек (10-12 лет) в количестве 14 человек и тренер группы. На первом этапе исследования, с сентября 2008г. по май 2009г., нами была определена тема исследования, выделены основные понятия, проведен теоретический анал ...

Организация психологической службы в детском дошкольном учреждении. Психологический кабинет
Наряду с содержательным и технологическим компонентами в работе практического психолога выделяются организационные параметры (характеристики). Их можно определить как правила (нормы) организации условий профессиональной психологической деятельности в образовательном учреждении (детском саду). Данные правила в равной степени приняты как ...