Оригами – относительно новое направление в арт-терапии
Страница 4

Инфо по психологии » Арт-терапия » Оригами – относительно новое направление в арт-терапии

Обучение оригами и занятия с детьми в реабилитационных центрах не требуют много времени, или какого-то специального оборудования. В большинстве случаев нужны только бумажные квадраты или бумага формата А4 и элементарные знания работы в этой технике. Начальный курс оригами включает изучение базовых форм, основных приемов складывания, международных условных знаков для работы по схемам, знакомит с простыми классическими моделями , модульным оригами и техникой гофрировки. Изучаются также игровые методы работы с детьми. В оригами есть огромное количество моделей, разных по уровню сложности. Их выбор зависит от возраста ребенка и состояния его здоровья.

Развитие оригами в нашей стране, внедрение его в педагогику и арт-терапевтическую практику больниц, интернатов, детских домов, работу социальных служб для детей и молодежи, работу с пожилыми людьми – одно из приоритетных направлений работы Киевского клуба оригами, созданного в 2000 г. При поддержке Посольства Японии, Киевский клуб оригами ежемесячно проводит открытые занятия для всех, кто хочет приобщиться к этому искусству (преподавателей, врачей, студентов, детей и их родителей). Ежегодно организуются международные выставки, семинары, мастер-классы, проводятся консультации. Цель – популяризация оригами в нашей стране, использование его огромного потенциала в таких социально важных сферах, как педагогика и арт-терапия.

Страницы: 1 2 3 4 


Результаты исследования
В результате проведенного исследования, по определению типов темперамента, нами были получены следующие данные (Диаграмма 1). Холерик-экстраверт — 21,4%, характерны такие черты как: нестабильность, раздражительность, беспокойство, агрессивность, возбудимость, переменчивость,импульсивность, оптимизм, активность. Сангвиник-экстраверт ...

Заключение.
На основании проделанной работы можно сделать следующие выводы: - Эмоциональное развитие дошкольника является одним из существенных условий, обеспечивающих эффективность процесса обучения и воспитания, его различных сторон. Те высокие нравственные, эстетические и интеллектуальные чувства, которые характеризуют развитого взрослого чело ...

Основной этап
Цель: Введение программы как основной педагогической стратегии и технологий воспитания и обучения детей в дошкольном учреждении. Содержание деятельности: организация системы психолого-педагогических мероприятий в соответствии с программными требованиями. К примеру, программа «Диалектика» предусматривает взаимодействие методов интеллек ...