Мотивация и потребности. Связь с регуляцией деятельностиСтраница 2
Один из главных выводов, который можно сделать то, что для эффективного управления действием человек нуждается в информации, соответствующей его критериям.
Интенсивность поведения связана с чувствительностью к отклонению.
Основные структурные блоки контроля действия. Теории являются, так сказать, хронологическими: они рассматривают контроль действия как цикл, начинающийся до действия и завершающийся после окончания предыдущего и перед началом следующего действия. Структура контроля действия, таким образом, представляется состоящей из двух основных компонентов:
1. интенциональные процессы, или процессы формирования намерения, цели и программы действия.
2. оценочные процессы, или процессы соотнесения, сравнения параметров протекания действия с заданными или сформированными целями и программами.
Эмпирическое исследование. Описание выборки
В данном исследовании приняли участие учащиеся третьих классов школы-лицея № 45 г. Барнаула в возрасте 8-9 лет. Общее количество 41 человек (17 девочек, 24 мальчика), что составляет 100% от совокупности учащихся третьих классов данной школы. ...
Психоделическая психотерапия
Метод предложен Саважем и др. (Savage Ch. et al., 1964) и используется для вызывания у пациента особых состояний, способствующих решению им психологических проблем, лежащих в основе заболевания.
Метод основывается на одноразовом приеме психоделического средства (ЛСД в дозах от 400 до 1500 гамм), для того чтобы вызвать мистические, «тра ...
Проблема обучения детей с 6 лет
Все психологи, работающие с шестилетними детьми, приходят к одному и тому же выводу: шестилетний первоклассник по уровню своего психического развития остается дошкольником. Он сохраняет особенности мышления, присущие дошкольному возрасту, у него преобладает непроизвольная память, специфика внимания такова, что ребенок способен продуктив ...
