Мотивация и потребности. Связь с регуляцией деятельности
Страница 2

Инфо по психологии » Сущность и предмет изучения психологической науки » Мотивация и потребности. Связь с регуляцией деятельности

Один из главных выводов, который можно сделать то, что для эффективного управления действием человек нуждается в информации, соответствующей его критериям.

Интенсивность поведения связана с чувствительностью к отклонению.

Основные структурные блоки контроля действия. Теории являются, так сказать, хронологическими: они рассматривают контроль действия как цикл, начинающийся до действия и завершающийся после окончания предыдущего и перед началом следующего действия. Структура контроля действия, таким образом, представляется состоящей из двух основных компонентов:

1. интенциональные процессы, или процессы формирования намерения, цели и программы действия.

2. оценочные процессы, или процессы соотнесения, сравнения параметров протекания действия с заданными или сформированными целями и программами.

Страницы: 1 2 


Структура юридического конфликта
Структура социального конфликта может быть выражена следующей формулой: К = КС + С + И, где К — конфликт; КС — конфликтная ситуация; С — стороны (субъекты) конфликта; И — инцидент (прямое столкновение субъектов конфликта). Конфликтная ситуация — это напряженность в отно­шениях между сторонами, вызванная возникновением реаль­ного жизнен ...

С.Л. Рубинштейн: единство сознания и деятельности
Басов, руководя педологическим отделением Ленинградского педагогического института им. Герцена, пригласил Рубинштейна на кафедру психологии, где он написал свой главный труд «Основы общей психологии» (1940). Лейтмотивом труда служил принцип «единства сознания и деятельности». Идея о том, что общение человека с миром не является прямым ...

Другие виды деятельности в дошкольном возрасте
В дошкольном детстве складываются также типы деятельности, которые различаются не только по содержанию, но и по способу присутствия в них взрослого: 1. Разнообразные формы творческой продуктивной деятельности: рисование, лепка, конструирование, аппликация. 2. Организованные занятия, в которых взрослый руководит деятельностью ребенка ч ...