Мотивация и потребности. Связь с регуляцией деятельности
Страница 2

Инфо по психологии » Сущность и предмет изучения психологической науки » Мотивация и потребности. Связь с регуляцией деятельности

Один из главных выводов, который можно сделать то, что для эффективного управления действием человек нуждается в информации, соответствующей его критериям.

Интенсивность поведения связана с чувствительностью к отклонению.

Основные структурные блоки контроля действия. Теории являются, так сказать, хронологическими: они рассматривают контроль действия как цикл, начинающийся до действия и завершающийся после окончания предыдущего и перед началом следующего действия. Структура контроля действия, таким образом, представляется состоящей из двух основных компонентов:

1. интенциональные процессы, или процессы формирования намерения, цели и программы действия.

2. оценочные процессы, или процессы соотнесения, сравнения параметров протекания действия с заданными или сформированными целями и программами.

Страницы: 1 2 


Добрые волшебники
Игра начинается с того, что дети садятся в круг, а взрослый рассказывает им сказку: «В одной стране жил злой волшебник-грубиян. Он мог заколдовать любого ребенка, назвав его нехорошим словом. И все, кого он называл грубыми словами, переставали смеяться и не могли быть добрыми. Расколдовать такого несчастного ребенка можно было только до ...

Личный профессиональный опыт как регулятор управленческой деятельности.
Он формируется под непосредственным воздействием основных свойств долговременной памяти. Пожалуй, никакая другая черта руководителя, за исключением, может быть, интеллекта, не представляется (даже на уровне житейских взглядов) столь очевидной и значимой для руководителя, как его профессиональный опыт. Очень часто понятия «хороший руково ...

Формы и виды консультативной помощи, теории, модели
Консультативная помощь может осуществляться в разных формах и видах. Существует широкое разнообразие форм консультативных практик и классификаций этих форм: - по критерию объекта помощи различают индивидуальное («один на один» или «лицом к лицу»), групповое и семейное консультирование; - по критерию возраста дифференцируют работу с де ...