Мотивация и потребности. Связь с регуляцией деятельности
Страница 2

Инфо по психологии » Сущность и предмет изучения психологической науки » Мотивация и потребности. Связь с регуляцией деятельности

Один из главных выводов, который можно сделать то, что для эффективного управления действием человек нуждается в информации, соответствующей его критериям.

Интенсивность поведения связана с чувствительностью к отклонению.

Основные структурные блоки контроля действия. Теории являются, так сказать, хронологическими: они рассматривают контроль действия как цикл, начинающийся до действия и завершающийся после окончания предыдущего и перед началом следующего действия. Структура контроля действия, таким образом, представляется состоящей из двух основных компонентов:

1. интенциональные процессы, или процессы формирования намерения, цели и программы действия.

2. оценочные процессы, или процессы соотнесения, сравнения параметров протекания действия с заданными или сформированными целями и программами.

Страницы: 1 2 


Память. Виды памяти. Связь памяти с другими психическими процессами
Память – способность живой системы фиксировать факт взаимодействия со средой, сохранять результат этого взаимодействия в форме опыта и использовать его в поведении. Виды памыти. 1. По признаку наличия целей выделяют произвольную и непроизвольную память . 2. Если при рассмотрении блоков запоминания и воспроизведения акцент ставится н ...

Специфика эмоционального реагирования клиента на заключительных этапах консультативной беседы. Степень переобучения
Именно на этом заключительном этапе консультирования имеет место определенный процесс переобучения. Этот термин широко использовался в ходе различных дискуссий о консультировании и, возможно, во многом преувеличен по своей сути. Следует отметить, что в клиент-центрированной терапии, о которой идет речь в данной книге, отсутствуют какие- ...

Фиолетовый цвет
В то время, как черный означает абсолютное ничто, фиолетовый представляет собой скрытую тайну… Готфрид Хаупт: диссертация «Цветовая символика в сакральном искусстве» Пожалуй, нет другого столь же противоречивого и двойственного цвета, как фиолетовый. В нем соединились страсть красного и сдерживающие компоненты синего цвета. Возбуждаю ...