Сущность и предмет изучения психологической науки
- Структура психологической науки. Естественнонаучная и практическая психология. Современное состояние психологической науки
- Функции психики. Классификация психических явлений: псих. процессы, псих. состояния, псих. св-ва личности
- Психические процессы, состояния и свойства
- Определение, функции, хар-ки сознания
- Безсознательное
- Ощущение, классификация, основные св-ва. Пороги и чувствительность. Сенсорная организация человека.
- Восприятие, эмпирические характеристики восприятия: первичные и вторичные свойства
- Внимание, виды и свойства
- Память. Виды памяти. Связь памяти с другими психическими процессами
- Эмоции, характеристики и виды. Классификация эмоциональных состояний. Эмоции и чувства
- Мышление. Основные фазы мыслительного процесса, мыслительные операции. Свойства мышления
- Мотивация и потребности. Связь с регуляцией деятельности
- Речь. Общая психологическая характеристика
- Акцентуации характера и их влияние на поведение. Типология личности
- Волевая регуляция деятельности: природа волевого действия, волевой процесс
- Социальные установки (аттитюды). Функции, компоненты и влияние на поведение
- Эффект суггестии в психологии и его использование в рекламной деятельности
Информирование присутствующих
Следующий основной этап деловой беседы — информирование присутствующих, т. е. передача сведений, с которыми вы хотите их познакомить. Такая передача должна быть точной, ясной (отсутствие двусмысленности, путаницы, недосказанности), профессионально правильной и по возможности наглядной (использование общеизвестных ассоциаций и параллелей ...
Личный профессиональный опыт как регулятор управленческой деятельности.
Он формируется под непосредственным воздействием основных свойств долговременной памяти. Пожалуй, никакая другая черта руководителя, за исключением, может быть, интеллекта, не представляется (даже на уровне житейских взглядов) столь очевидной и значимой для руководителя, как его профессиональный опыт. Очень часто понятия «хороший руково ...
Введение. Подготовительный этап
Цель: Констатация готовности к введению образовательной программы.
Содержание деятельности:
— выявление уровня психического здоровья детей;
— дифференциация психического развития детей на основе парциальных, индивидуальных, групповых, возрастных различий;
— выявление возможности актуализации тех показателей психического развития дет ...