Результаты и их обсуждение

По результату анализа сочинений, положительно относящихся к браку, в процентном соотношении, составляет 80% от числа всех респондентов. Остальные 20% (мужчины) пока не задумывались об этом. Хорошим результатом является то, что отрицательно относящихся к браку, среди опрошенных, не было по этому поводу можно сделать ряд выводов. Среди опрощенных 96,% считают, что самый приемлемый возраст для вступления в брак 22-30 лет, и всего лишь незначительная часть (4%) считают от 30 и старше. Положительно то, что никто не ответил в возрасте от 16-20лет. Значит, большинство считает, что брак в раннем возрасте неприемлем. Очень интересный ответ мы получили на вопрос: «Когда вы встретили свою первую любовь». 66% ответили, что в школе, но лично нас огорчил ответ, 40% опрошенных, еще не встретил. У незначительной части, первая любовь встретилась в институте, и у 10% в детском саду. Для большинства опрошенных парней социальное положение девушки их не интересует, так ответили 80%, но вот девушки к этому вопросу относятся по-другому, социальное положение не интересует всего лишь 10% из числа опрошенных девушек. 26,6% девушек ответили, что может это и лучше, но вообще нет, а вот 13,3 % девушек ответили, что для них имеет значение социальное положение парней; в отличие от парней, из них так ответили 6,6%. На вопрос состоите ли вы в браке, лишь пять человек ответили положительно. Три из них – ответили – по любви; 2 – по необходимости, из-за беременности. Респонденты, не состоящие в браке основной причиной назвали отсутствие самостоятельного жилья и отсутствие подходящей половины. Основной причиной вступления в брак 70% испытуемых назвали сходство характеров и интересов, 30 %- любовь.Большинство опрошенных назвали главой семьи мужчину (20% - женщину, причем сами женщины). В таком же соотношении исследуемые ответили, что деньги в семье должен зарабатывать мужчина.На вопрос, имеет ли значение национальность партнера при вступлении в брак 20 % ответили, что не имеет, 80% предпочитают иметь брачного партнера своей национальности. Большинство опрашиваемых ответили, что лишь незначительная часть их друзей (в возрасте от 23 до 30 лет) состоят в браке и имеют детей. Суммируя итоги проведенного нами исследования, можно сделать ряд выводов.


Теоретические основы формирования самооценки младших школьников. Понятие и виды самооценки, и ее значение для жизни в учебной деятельности
Знать самооценку человека очень важно для установления отношений с ним, для нормального общения, в которое люди, как социальные существа, неизбежно включаются. Особенно важно учитывать самооценку ребенка. Как и все в нем, она еще только формируется и поэтому в большей мере, чем у взрослого, поддается воздействию, изменению. «Самооценка ...

Выводы
1. Младший школьный возраст – начало школьной жизни. Вступая в него, ребенок приобретает внутреннюю позицию школьника и учебную мотивацию. 2. Учебная деятельность становится ведущей. 3. На протяжении этого периода у ребенка развивается теоретическое мышление, он создает необходимую базу для своего последующего обучения. 4. От учебной ...

Факторы психического развития
Факторы психического развития личности - это то объективно существующее, что определяет ее жизнедеятельность в самом широком смысле этого слова. Все многообразие факторов психического развития в возрастной психологии можно условно разделить на три группы: 1. Собственно возрастные факторы психического развития – связаны с сензитивность ...