Основной этап
Цель: Введение программы как основной педагогической стратегии и технологий воспитания
и обучения детей в дошкольном учреждении.
Содержание деятельности: организация
системы психолого-педагогических мероприятий
в соответствии с программными требованиями.
К примеру, программа
«Диалектика» предусматривает
взаимодействие методов интеллектуального структурирования и личностно-эмоциональной стабилизации на
основе предметных циклов занятий (философия, сказка, биология, математика, история и пр.) и стабилизирующего комплекса.
Программное содержание «Радуги»
накладывается на процесс жизнедеятельности детей в дошкольном учреждении по типам взаимодействия
со взрослым: специально
организованная деятельность (занятие),
совместная деятельность, самостоятельная (свободная) деятельность.
Практические рекомендации по предотвращению стрессов. Можно
ли «выскочить» из стресса?
В психологии существует понятие направленность личности. В двух словах - это способность грамотно прочитывать и оценивать ситуацию. Понимать, содержит ли свежая информация (а она свежая непрерывно, каждый день) угрозу, и если да, толково реагировать на нее.
Почему там, где один лезет на стену, другой совершенно спокоен?
Ответ: личност ...
Стиль руководства
Слово “стиль” греческого происхождения, первоначально оно означало стержень для писем на восковой доске, а позднее употреблялось в значении “почерк”. Одно из глубоких исследований стиля в современной психологии управления провёл А.А. Журавлёв. Он дал следующее определение: “стиль – это индивидуально-типические особенности устойчивой сис ...
Основные этапы психического развития человека. Введение
Учебно-методическое пособие по курсу «Возрастная психология» предназначено для студентов дневной, заочной и ускоренной форм обучения по специальности «Педагогика и психология».
Возрастная психология – одна из основных дисциплин, освоение которых необходимо для профессиональной деятельности педагога-психолога, так как это наука, изучающ ...