Основной этап
Цель: Введение программы как основной педагогической стратегии и технологий воспитания
и обучения детей в дошкольном учреждении.
Содержание деятельности: организация
системы психолого-педагогических мероприятий
в соответствии с программными требованиями.
К примеру, программа
«Диалектика» предусматривает
взаимодействие методов интеллектуального структурирования и личностно-эмоциональной стабилизации на
основе предметных циклов занятий (философия, сказка, биология, математика, история и пр.) и стабилизирующего комплекса.
Программное содержание «Радуги»
накладывается на процесс жизнедеятельности детей в дошкольном учреждении по типам взаимодействия
со взрослым: специально
организованная деятельность (занятие),
совместная деятельность, самостоятельная (свободная) деятельность.
Супружеский тип семьи
В последние десятилетия наблюдается зарождение еще одного типа моногамии, который Голод С.И. условно назвал супружеским
. В такого рода семье стратегическое отношение определяется не родством (как в патриархальной) и не родительством (как в детоцентристской), а свойством. Понять это можно так. Норма семейной жизни меняется: родители в ...
Стереотипизация
В основе практически любой активности человека лежат стереотипы, которые обеспечиваются устойчивой, но динамической системой условных и безусловных рефлексов. Стереотипы формируются в стандартных условиях, когда раздражители следуют друг за другом в определенной пространственно-временной последовательности. Примеры стереотипов вам хорош ...
Психосоциальное консультирование как метод практической социальной работы
Интегративное понятие «психосоциальное консультирование» базируется, в первую очередь, на необходимости повышения эффективности помощи клиентам за счет интеграции, или синтеза, элементов психологических и социальных технологий.
Весьма примечательно, что идея интеграции все чаще звучит как в профессиональном сообществе консультантов и п ...
