Основной этап

Цель: Введение программы как основной педагогической стратегии и технологий воспитания

и обучения детей в дошкольном учреждении.

Содержание деятельности: организация

системы психолого-педагогических мероприятий

в соответствии с программными требованиями.

К примеру, программа

«Диалектика» предусматривает

взаимодействие методов интеллектуального структурирования и личностно-эмоциональной стабилизации на

основе предметных циклов занятий (философия, сказка, биология, математика, история и пр.) и стабилизирующего комплекса.

Программное содержание «Радуги»

накладывается на процесс жизнедеятельности детей в дошкольном учреждении по типам взаимодействия

со взрослым: специально

организованная деятельность (занятие),

совместная деятельность, самостоятельная (свободная) деятельность.


Функции и эффективность конфликта.
Со времени выхода в свет основного труда Л. Козера «Функции социального конфликта», по-видимому, не было описано ни одной новой функции конфликта. Козер насчитал не менее тринадцати функций. Однако все они являются предметом скорее социальной психологии, чем социологии и тем более организационной науки. Тем не менее, имеет смысл, вначал ...

Этика делового общения
Этика делового общения - совокупность нравственных норм, правил и представлений, регулирующих поведение и отношения людей в процессе их производственной деятельности. Этические механизмы делового общения базируются на ритуалах, обычаях, традициях. ...

Оценка эффективности развития самооценки дошкольников через игру на основе сравнительного анализа результатов проведенного исследования
Результаты практического исследования, полученные в первом параграфе второй главы нашего исследования, показали, что самооценка дошкольников завышенном уровне. С целью выявления уровня самооценки у детей после проведенной коррекционной работы мы организовали контрольный эксперимент, используя те же методики, что и в констатирующем. 1. ...