Основной этап
Цель: Введение программы как основной педагогической стратегии и технологий воспитания
и обучения детей в дошкольном учреждении.
Содержание деятельности: организация
системы психолого-педагогических мероприятий
в соответствии с программными требованиями.
К примеру, программа
«Диалектика» предусматривает
взаимодействие методов интеллектуального структурирования и личностно-эмоциональной стабилизации на
основе предметных циклов занятий (философия, сказка, биология, математика, история и пр.) и стабилизирующего комплекса.
Программное содержание «Радуги»
накладывается на процесс жизнедеятельности детей в дошкольном учреждении по типам взаимодействия
со взрослым: специально
организованная деятельность (занятие),
совместная деятельность, самостоятельная (свободная) деятельность.
Раннее детство: автономия- стыд и сомнения
Приобретение чувства базального доверия подготавливает почву для достижения определенной автономии и самоконтроля, избегая чувств стыда, сомнения и унижения. Этот период соответствует анальной стадии, по Фрейду, и продолжается в течение второго и третьего годов жизни. Согласно Эриксону, ребенок, взаимодействуя с родителями в процессе об ...
Этика делового общения
Этика делового общения - совокупность нравственных норм, правил и представлений, регулирующих поведение и отношения людей в процессе их производственной деятельности.
Этические механизмы делового общения базируются на ритуалах, обычаях, традициях. ...
Таламическая концепция Кэннона - Барда
В 1928 году Ульям Кэннон и П. Бард сформировали свою таламическую концепцию эмоций, где центральной составляющей в запуске эмоциональных состояний являлся таламус. По их мнению, таламус выполняет роль "диспетчера", который при возникновении эмоциональных ситуации одновременно посылает информацию вегетативной нервной системе и ...