Основной этап

Цель: Введение программы как основной педагогической стратегии и технологий воспитания

и обучения детей в дошкольном учреждении.

Содержание деятельности: организация

системы психолого-педагогических мероприятий

в соответствии с программными требованиями.

К примеру, программа

«Диалектика» предусматривает

взаимодействие методов интеллектуального структурирования и личностно-эмоциональной стабилизации на

основе предметных циклов занятий (философия, сказка, биология, математика, история и пр.) и стабилизирующего комплекса.

Программное содержание «Радуги»

накладывается на процесс жизнедеятельности детей в дошкольном учреждении по типам взаимодействия

со взрослым: специально

организованная деятельность (занятие),

совместная деятельность, самостоятельная (свободная) деятельность.


Результаты диагностики
По шкале эргичности (Э) средние значения (7 баллов) означают среднюю потребность в освоении предметного мира. Жажда деятельности, стремление к напряженному умственному и физическому труду выражены в средней степени. Значение по шкале социальная эргичность выше (9 баллов), т.е. Стремление к общению выше, чем стремление к деятельности, б ...

Практические рекомендации по преодолению тревожности и эмоционального стресса
Факторами, уменьшающими стрессогенность среды и ее отрицательное влияние на орга­низм, являются предсказуемость внешних событий, возможность заранее подготовиться к ним, а также возможность контроля над событиями, что существенно снижает силу воздействия неблагоприятных факторов. Значи­тельную роль в преодолении отрицательного влияния н ...

Введение.
Дошкольное воспитание как первое звено общей системы народного образования играет важную роль в жизни нашего общества, осуществляя заботу об охране и укрепления здоровья детей, создавая условия для их всестороннего развития в раннем и дошкольном возрасте. Ведущую роль в психическом развитии и становлении детской личности играет обуче ...