Основной этап

Цель: Введение программы как основной педагогической стратегии и технологий воспитания

и обучения детей в дошкольном учреждении.

Содержание деятельности: организация

системы психолого-педагогических мероприятий

в соответствии с программными требованиями.

К примеру, программа

«Диалектика» предусматривает

взаимодействие методов интеллектуального структурирования и личностно-эмоциональной стабилизации на

основе предметных циклов занятий (философия, сказка, биология, математика, история и пр.) и стабилизирующего комплекса.

Программное содержание «Радуги»

накладывается на процесс жизнедеятельности детей в дошкольном учреждении по типам взаимодействия

со взрослым: специально

организованная деятельность (занятие),

совместная деятельность, самостоятельная (свободная) деятельность.


Практические рекомендации по предотвращению стрессов. Можно ли «выскочить» из стресса?
В психологии существует понятие направленность личности. В двух словах - это способность грамотно прочитывать и оценивать ситуацию. Понимать, содержит ли свежая информация (а она свежая непрерывно, каждый день) угрозу, и если да, толково реагировать на нее. Почему там, где один лезет на стену, другой совершенно спокоен? Ответ: личност ...

Иллюзии цветового зрения.
Важнейшим свойством нашего глаза является его способность различать цвета. Одним из свойств, относящихся к цветному зрению можно считать явление смещения максимума относительной видимости при переходе от дневного зрения к сумеречному. При сумеречном зрении (низких освещенностях) не только понижается чувствительность глаза к восприятию ц ...

Архетипы
На уровне архетипов можно связать с фиолетовым цветом символику фиолетового одеяния католических священников, как посредников между небом и землей. Посредником между небом и землей считается также и сам Иисус Христос. Католическая традиция иконографии изображает принявшего человеческий облик и человеческие страдания Христа в фиолетовых ...