Приложения
Страница 1

Приложение 1

Бланки психологических заключений

Форма А

Психологическое заключение

I. Общая характеристика возрастного развития

1. Физическое развитие

2. Внешний вид _

3. Крупная моторика

4. Мелкая моторика _

5. Темп жизнедеятельности

6. Организация деятельности _

7. Стеничность _

8. Реакция на обследование

II. Познавательное развитие

1.Восприятие _

цвета _

формы

величины

целостное

объектов

2. Мышление

предметные действия

3. Воображение _

4. Память

5. Речь _

6. Внимание

III. Личностно-эмоциональное развитие

1. Личностная активность

2. Личностная направленность

3. Эмоциональная лабильность

4. Эмоциональные проявления

мимика

пантомимика

IV. Коммуникативное развитие

1. Особенности общения в ситуации

обследования _

2. Особенности общения с родителями (семья)

3. Особенности общения с воспитателями _

4. Особенности общения со сверстниками

V. Детская компетентность

1. Конструирование

2. Изобразительная деятельность

3. Игра _

VI. Особенности развития

_

VII. Проблемы развития

_

VIII. Прогноз развития

_

IX. Рекомендации

_

Форма В

Психологическое заключение

I. Общая характеристика возрастного развития

1. Физическое развитие _

2. Внешний вид _

3. Крупная моторика

4. Мелкая моторика _

5. Темп деятельности

6. Организация деятельности

7. Стеничность _

8. *Произвольность

9. *Регуляция

10. Реакция на обследование _

II. Познавательное развитие

1. Восприятие _

2. Мышление _

форма мыслительной деятельности (ФМД)

моделирование _

кодирование

классификация и обобщение

схематизация _

3. Воображение _

4. Память

5. Речь _

6. Внимание _

III. Личностно-эмоциональное развитие

1. Личностная активность

2. Личностная направленность _

3. Эмоциональная лабильность

4. Фактор эмоционального напряжения (ФЭН) _

эмоциональная заторможенность

эмоциональная возбудимость _

ситуативная реактивность

5. *Самооценка _

6. *Уровень притязаний

IV. Коммуникативное развитие

1. Особенности общения в ситуации обследования _

2. Особенности общения с родителями (семья) _

_

3. Особенности общения с воспитателями

_

4. Особенности общения со сверстниками

_

5. Социальный статус в группе сверстников _

_

V. Детская компетентность

1. Конструирование

2. Изобразительная деятельность

3. Игровая деятельность

предметно-дидактическая игра

сюжетно-ролевая игра _

VI. Особенности развития

_

VII. Проблемы развития

_

VIII. Прогноз развития

_

IX. Рекомендации

_

Форма С

Психологическое заключение

I. Общая характеристика возрастного развития

1. Физическое развитие

2. Внешний вид _

3. Двигательная активность

4. Крупная моторика _

5. Мелкая моторика

6. Темп деятельности

7. Организация деятельности _

8. Стеничность

9. Произвольность _

10. Регуляция _

11. Обучаемость _

12. Реакция на обследование _

II. Познавательное развитие

1. Восприятие _

2. Мышление _

форма мыслительной деятельности (ФМД)

словесно-логическое мышление _

диалектическое (оппозиционное) мышление _

моделирование _

систематизация _

3.Воображение

4. Память

5. Речь _

6. Внимание _

III

. Личностно-эмоциональное развитие

1. Личностная активность _

2. Личностная направленность

3. Эмоциональный фон _

4. Фактор эмоционального напряжения (ФЭН) _

эмоциональная возбудимость _

эмоциональная заторможенность

ситуативная реактивность

5. Самооценка _

6. Уровень притязаний

7. Ценностные ориентации

IV. Коммуникативное развитие

1. Особенности общения в ситуации обследования _

2. Особенности общения с родителями (семья) _

3. Особенности общения с воспитателями и педагогами _

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Проблемы отечественной диагностики интеллектуального (умственного) развития
Многолетнее эффективное использование тестов за рубежом для решения практических задач заставило отечественных психологов задуматься о том, чтобы перенять чужой опыт и начать применять подобные методики у нас в стране, прежде всего в целях оптимизации процесса обучения детей. Чаще всего те психологические характеристики, которые за руб ...

Теоретические основы делового общения. Деловое общение: понятие, содержание, структура, цели, средства и функции
Существуют разные виды общения: личное, деловое, формальное, ритуальное. Они отличаются друг от друга по цели, отношениям участников общения между собой, и формам поведения. Деловое общение – особый вид общение, для которого характерно взаимодействие с целью обмена деятельностью, информацией или влиянием. У делового общения должен быть ...

Возрастные кризисы. Понятие возрастного кризиса
Современная наука уделяет особенно много внимания проблеме качественных сдвигов, скачков, кризисов в развитии. В биологии и психофизиологии это критические периоды, когда организм отличается повышенной сензитивностью (чувствительностью) к определенным внешним или/и внутренним факторам, воздействия которых именно в данной (и никакой дру ...