Приложения
Страница 1

Приложение 1

Бланки психологических заключений

Форма А

Психологическое заключение

I. Общая характеристика возрастного развития

1. Физическое развитие

2. Внешний вид _

3. Крупная моторика

4. Мелкая моторика _

5. Темп жизнедеятельности

6. Организация деятельности _

7. Стеничность _

8. Реакция на обследование

II. Познавательное развитие

1.Восприятие _

цвета _

формы

величины

целостное

объектов

2. Мышление

предметные действия

3. Воображение _

4. Память

5. Речь _

6. Внимание

III. Личностно-эмоциональное развитие

1. Личностная активность

2. Личностная направленность

3. Эмоциональная лабильность

4. Эмоциональные проявления

мимика

пантомимика

IV. Коммуникативное развитие

1. Особенности общения в ситуации

обследования _

2. Особенности общения с родителями (семья)

3. Особенности общения с воспитателями _

4. Особенности общения со сверстниками

V. Детская компетентность

1. Конструирование

2. Изобразительная деятельность

3. Игра _

VI. Особенности развития

_

VII. Проблемы развития

_

VIII. Прогноз развития

_

IX. Рекомендации

_

Форма В

Психологическое заключение

I. Общая характеристика возрастного развития

1. Физическое развитие _

2. Внешний вид _

3. Крупная моторика

4. Мелкая моторика _

5. Темп деятельности

6. Организация деятельности

7. Стеничность _

8. *Произвольность

9. *Регуляция

10. Реакция на обследование _

II. Познавательное развитие

1. Восприятие _

2. Мышление _

форма мыслительной деятельности (ФМД)

моделирование _

кодирование

классификация и обобщение

схематизация _

3. Воображение _

4. Память

5. Речь _

6. Внимание _

III. Личностно-эмоциональное развитие

1. Личностная активность

2. Личностная направленность _

3. Эмоциональная лабильность

4. Фактор эмоционального напряжения (ФЭН) _

эмоциональная заторможенность

эмоциональная возбудимость _

ситуативная реактивность

5. *Самооценка _

6. *Уровень притязаний

IV. Коммуникативное развитие

1. Особенности общения в ситуации обследования _

2. Особенности общения с родителями (семья) _

_

3. Особенности общения с воспитателями

_

4. Особенности общения со сверстниками

_

5. Социальный статус в группе сверстников _

_

V. Детская компетентность

1. Конструирование

2. Изобразительная деятельность

3. Игровая деятельность

предметно-дидактическая игра

сюжетно-ролевая игра _

VI. Особенности развития

_

VII. Проблемы развития

_

VIII. Прогноз развития

_

IX. Рекомендации

_

Форма С

Психологическое заключение

I. Общая характеристика возрастного развития

1. Физическое развитие

2. Внешний вид _

3. Двигательная активность

4. Крупная моторика _

5. Мелкая моторика

6. Темп деятельности

7. Организация деятельности _

8. Стеничность

9. Произвольность _

10. Регуляция _

11. Обучаемость _

12. Реакция на обследование _

II. Познавательное развитие

1. Восприятие _

2. Мышление _

форма мыслительной деятельности (ФМД)

словесно-логическое мышление _

диалектическое (оппозиционное) мышление _

моделирование _

систематизация _

3.Воображение

4. Память

5. Речь _

6. Внимание _

III

. Личностно-эмоциональное развитие

1. Личностная активность _

2. Личностная направленность

3. Эмоциональный фон _

4. Фактор эмоционального напряжения (ФЭН) _

эмоциональная возбудимость _

эмоциональная заторможенность

ситуативная реактивность

5. Самооценка _

6. Уровень притязаний

7. Ценностные ориентации

IV. Коммуникативное развитие

1. Особенности общения в ситуации обследования _

2. Особенности общения с родителями (семья) _

3. Особенности общения с воспитателями и педагогами _

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Операции мышления. Виды мышления
Для того, чтобы вычленить и понять отношения и связи между элементами ситуации, необходимо произвести какие-то действия- операции соотнесения элементов друг с другом. Мыслительные, производимые с помощью физических или умственных действий операции соотнесения: · сравнение, с помощью которого вскрываются отношения сходства или различия ...

Философско-психологические воззрения А.И. Герцена. Диалектика А. И. Герцена. Мышление как продукт высшего развития материи
Важную веху в истории русской психологии составили философско-психологические воззрения А. И. Герцена. Идеи, развитые А. И. Герценом в замечательной книге «Письма об изучении природы», отличаются прежде всего диалектикой. Прекрасно владея диалектическим методом, А. И. Герцену удалось установить единство философии и частных наук, единст ...

История гипноза
В традиционном, классическом гипнозе, который пришёл к нам из XIX века, гипнотизёр погружает человека в сон и подаёт ему прямые внушения команды. Однако эти команды, вопреки обывательским представлениям, вовсе не обязательно выполняются; и уже давно показано, что ни в каком, даже самом глубоком, гипнозе, невозможно внушением заставить ч ...