ПриложенияСтраница 1
Приложение 1
Бланки психологических заключений
Форма А
Психологическое заключение
I. Общая характеристика возрастного развития
1. Физическое развитие
2. Внешний вид _
3. Крупная моторика
4. Мелкая моторика _
5. Темп жизнедеятельности
6. Организация деятельности _
7. Стеничность _
8. Реакция на обследование
II. Познавательное развитие
1.Восприятие _
цвета _
формы
величины
целостное
объектов
2. Мышление
предметные действия
3. Воображение _
4. Память
5. Речь _
6. Внимание
III. Личностно-эмоциональное развитие
1. Личностная активность
2. Личностная направленность
3. Эмоциональная лабильность
4. Эмоциональные проявления
мимика
пантомимика
IV. Коммуникативное развитие
1. Особенности общения в ситуации
обследования _
2. Особенности общения с родителями (семья)
3. Особенности общения с воспитателями _
4. Особенности общения со сверстниками
V. Детская компетентность
1. Конструирование
2. Изобразительная деятельность
3. Игра _
VI. Особенности развития
_
VII. Проблемы развития
_
VIII. Прогноз развития
_
IX. Рекомендации
_
Форма В
Психологическое заключение
I. Общая характеристика возрастного развития
1. Физическое развитие _
2. Внешний вид _
3. Крупная моторика
4. Мелкая моторика _
5. Темп деятельности
6. Организация деятельности
7. Стеничность _
8. *Произвольность
9. *Регуляция
10. Реакция на обследование _
II. Познавательное развитие
1. Восприятие _
2. Мышление _
форма мыслительной деятельности (ФМД)
моделирование _
кодирование
классификация и обобщение
схематизация _
3. Воображение _
4. Память
5. Речь _
6. Внимание _
III. Личностно-эмоциональное развитие
1. Личностная активность
2. Личностная направленность _
3. Эмоциональная лабильность
4. Фактор эмоционального напряжения (ФЭН) _
эмоциональная заторможенность
эмоциональная возбудимость _
ситуативная реактивность
5. *Самооценка _
6. *Уровень притязаний
IV. Коммуникативное развитие
1. Особенности общения в ситуации обследования _
2. Особенности общения с родителями (семья) _
_
3. Особенности общения с воспитателями
_
4. Особенности общения со сверстниками
_
5. Социальный статус в группе сверстников _
_
V. Детская компетентность
1. Конструирование
2. Изобразительная деятельность
3. Игровая деятельность
предметно-дидактическая игра
сюжетно-ролевая игра _
VI. Особенности развития
_
VII. Проблемы развития
_
VIII. Прогноз развития
_
IX. Рекомендации
_
Форма С
Психологическое заключение
I. Общая характеристика возрастного развития
1. Физическое развитие
2. Внешний вид _
3. Двигательная активность
4. Крупная моторика _
5. Мелкая моторика
6. Темп деятельности
7. Организация деятельности _
8. Стеничность
9. Произвольность _
10. Регуляция _
11. Обучаемость _
12. Реакция на обследование _
II. Познавательное развитие
1. Восприятие _
2. Мышление _
форма мыслительной деятельности (ФМД)
словесно-логическое мышление _
диалектическое (оппозиционное) мышление _
моделирование _
систематизация _
3.Воображение
4. Память
5. Речь _
6. Внимание _
III
. Личностно-эмоциональное развитие
1. Личностная активность _
2. Личностная направленность
3. Эмоциональный фон _
4. Фактор эмоционального напряжения (ФЭН) _
эмоциональная возбудимость _
эмоциональная заторможенность
ситуативная реактивность
5. Самооценка _
6. Уровень притязаний
7. Ценностные ориентации
IV. Коммуникативное развитие
1. Особенности общения в ситуации обследования _
2. Особенности общения с родителями (семья) _
3. Особенности общения с воспитателями и педагогами _
Требования к организации взаимодействия педагога с родителями
Успешность воспитательного процесса зависит от того, как складываются отношения между педагогами, учащимися и родителями. Для формирования сотрудничества между взрослыми и детьми важно представлять коллектив как единое целое, как большую семью, которая сплачивается и интересно живет, если организована совместная деятельность педагогов, ...
Периферическая концепция Джемса - Ланге
В 1884 году в США и в 1885 году в Копенгагене независимо друг от друга были опубликованы две работы об эмоциях: статья американского философа и психолога Уильяма Джемса (1842 - 1910) и книга датского неврапатолога-физиолога Карла Ланге, которые очень быстро приобрели всемирную известность и стали точкой отсчета в создании теории эмоций ...
История возникновения представлений о бессознательном
Человек обладает необыкновенным даром: он может вызвать в своем воображении давно ушедшие миры, способен с предельным погружением войти в сферу собственных мыслей и критически воспринять их. Человеку дано рассуждать, познавать и оценивать, выстраивать стройную последовательность умозаключений. Кроме инстинктивных действий человеку свойс ...
