Приложения
Страница 2

4. Особенности общения

со сверстниками _

5. Социальный статус в группе сверстников _

V. Детская компетентность

1. Конструирование / моделирование _

2. Изобразительно-графическая деятельность

3. Игровая деятельность

4. Учебная деятельность

VI. Готовность к школе

_

VII. Особенности развития

_

VIII. Проблемы развития

_

IX. Рекомендации

_

Приложение 2

Журнал психологических запросов

Беру пакет № 20

Беру пакет № 20

Беру пакет № 20

Беру пакет № 20

Беру пакет № 20

Беру пакет № 20

Беру пакет № 20

Беру пакет № 20

Анализ запроса

Вывод

Рекомендации

Беру пакет № 20

Беру пакет № 20

Беру пакет № 20

Беру пакет № 20

5

6

7

8

9

Беру пакет № 20

Беру пакет № 20

Беру пакет № 20

Беру пакет № 20

Приложение 4

Бланк психологического запроса

Содержание запроса

Ф.И.О. (код) запрашиваемого

Контактный телефон (контактное время)

Примечания

Приложение 5

План работы практического психолога в дошкольном учреждении на месяц 19 г.

№ п/п

Виды профессиональной деятельности

Цель и задачи психодиагностической процедуры

Форма профессиональной деятельности

Контингент участников (возрастная группа)

Средства профессиональной деятельности

Необходимый материал и оборудование с отметкой о наличии

Необходимость сотрудничества

1

2

3

4

5

6

7

8

1

Психодиагностика

Определение общей и специальной готовности к школе

Определение индивидуальных особенностей психического развития детей на «выходе» из дошкольного возраста

Групповое диагностическое обследование детей

Индивидуальное психологическое обследование

Подготовительная к школе группа

Подготовительная к школе группа

Комплекс методик: «Предпосылки развития учебной деятельности», «Самое непохожее» и др.

Комплекс методик: «Два дома», «Три желания», «Семь карточек», «Лестница», «Пиктограмма» идр.

В наличии

В наличии

2

Психопрофилактика

3

Психокоррекция

4

Консультирование

5

Психологическое просвещение

6

Психологическое обеспечение педагогического процесса

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Проблема формирования культуры профессионального мышления в теории и практике подготовки учителей. Состояние сформированности культуры профессионального мышления у учителей
По мнению А.И. Пискунова, главной функцией школьного учителя является «максимальное обеспечение развития всех сторон личности ребенка, подростка, юноши, нравственного, в самом широком его понимании, эстетического, физического, интеллектуального с учетом индивидуальных возможностей, интересов и склонностей, что в совокупности и составляе ...

Невербальные средства общения
Общение, будучи сложным социально-психологическим процессом взаимопонимания между людьми, осуществляется по следующим основным каналам: вербальному и невербальному. Исследования показывают, что в ежедневном акте коммуникации человека слова составляют – 7%, звуки интонации – 38%, неречевое взаимодействие – 53%. Невербальные средства об ...

Когнитивная готовность
Имеется в виду уровень развития познавательных процессов: внимания, мышления, памяти, воображения. Все это связано с игрой. По Пиаже, дошкольник находится на 2 стадии умственной активности. Умственное развитие от 3 до 6 лет характеризуется формированием образного мышления, которое позволяет ему думать о предметах, сравнивать их в уме да ...