ПриложенияСтраница 2
4. Особенности общения
со сверстниками _
5. Социальный статус в группе сверстников _
V. Детская компетентность
1. Конструирование / моделирование _
2. Изобразительно-графическая деятельность
3. Игровая деятельность
4. Учебная деятельность
VI. Готовность к школе
_
VII. Особенности развития
_
VIII. Проблемы развития
_
IX. Рекомендации
_
Приложение 2
Журнал психологических запросов
|
Беру пакет № 20 |
Беру пакет № 20 |
Беру пакет № 20 |
Беру пакет № 20 | |||||
|
Беру пакет № 20 |
Беру пакет № 20 |
Беру пакет № 20 |
Беру пакет № 20 |
Анализ запроса |
Вывод |
Рекомендации | ||
|
Беру пакет № 20 |
Беру пакет № 20 |
Беру пакет № 20 |
Беру пакет № 20 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
Беру пакет № 20 |
Беру пакет № 20 |
Беру пакет № 20 |
Беру пакет № 20 | |||||
Приложение 4
Бланк психологического запроса
|
Содержание запроса |
Ф.И.О. (код) запрашиваемого |
Контактный телефон (контактное время) |
Примечания |
Приложение 5
План работы практического психолога в дошкольном учреждении на месяц 19 г.
|
№ п/п |
Виды профессиональной деятельности |
Цель и задачи психодиагностической процедуры |
Форма профессиональной деятельности |
Контингент участников (возрастная группа) |
Средства профессиональной деятельности |
Необходимый материал и оборудование с отметкой о наличии |
Необходимость сотрудничества |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
1 |
Психодиагностика |
Определение общей и специальной готовности к школе Определение индивидуальных особенностей психического развития детей на «выходе» из дошкольного возраста |
Групповое диагностическое обследование детей Индивидуальное психологическое обследование |
Подготовительная к школе группа Подготовительная к школе группа |
Комплекс методик: «Предпосылки развития учебной деятельности», «Самое непохожее» и др. Комплекс методик: «Два дома», «Три желания», «Семь карточек», «Лестница», «Пиктограмма» идр. |
В наличии В наличии | |
|
2 |
Психопрофилактика | ||||||
|
3 |
Психокоррекция | ||||||
|
4 |
Консультирование | ||||||
|
5 |
Психологическое просвещение | ||||||
|
6 |
Психологическое обеспечение педагогического процесса |
Медленная перезагрузка
Локальные находки позволяют только предположить, для чего нужен медленный и для чего быстрый сон. Медленный сон с позиций здравого смысла вроде бы более понятен. Существует гипотеза, что он нужен для восстановления организма. Можно, конечно, говорить, что организм может восстанавливаться и в состоянии покоя при включенном сознании. Но у ...
Факторные теории личности
Основные идеи факторного анализа были предложены Спирменом (Spearman, 1904), выдающимся английским психологом, более всего известным по своей работе в области умственных способностей (Spearman, 1927). Он выдвинул положение, согласно которому при изучении двух связанных тестов способностей можно ожидать открытия двух типов факторов, влия ...
Исторические типы брака
В истории человечества существовали иногда одновременно, но в разных местах, четыре системы брачных отношений:- групповой брак
– брачный союз нескольких мужчин и женщин (повсеместно был распространен в первобытном обществе);- полигиния
– один мужчина и несколько женщин (этот тип особенно присущ скотоводам-кочевникам);- полиандрия
– од ...
