Приложения
Страница 2

4. Особенности общения

со сверстниками _

5. Социальный статус в группе сверстников _

V. Детская компетентность

1. Конструирование / моделирование _

2. Изобразительно-графическая деятельность

3. Игровая деятельность

4. Учебная деятельность

VI. Готовность к школе

_

VII. Особенности развития

_

VIII. Проблемы развития

_

IX. Рекомендации

_

Приложение 2

Журнал психологических запросов

Беру пакет № 20

Беру пакет № 20

Беру пакет № 20

Беру пакет № 20

Беру пакет № 20

Беру пакет № 20

Беру пакет № 20

Беру пакет № 20

Анализ запроса

Вывод

Рекомендации

Беру пакет № 20

Беру пакет № 20

Беру пакет № 20

Беру пакет № 20

5

6

7

8

9

Беру пакет № 20

Беру пакет № 20

Беру пакет № 20

Беру пакет № 20

Приложение 4

Бланк психологического запроса

Содержание запроса

Ф.И.О. (код) запрашиваемого

Контактный телефон (контактное время)

Примечания

Приложение 5

План работы практического психолога в дошкольном учреждении на месяц 19 г.

№ п/п

Виды профессиональной деятельности

Цель и задачи психодиагностической процедуры

Форма профессиональной деятельности

Контингент участников (возрастная группа)

Средства профессиональной деятельности

Необходимый материал и оборудование с отметкой о наличии

Необходимость сотрудничества

1

2

3

4

5

6

7

8

1

Психодиагностика

Определение общей и специальной готовности к школе

Определение индивидуальных особенностей психического развития детей на «выходе» из дошкольного возраста

Групповое диагностическое обследование детей

Индивидуальное психологическое обследование

Подготовительная к школе группа

Подготовительная к школе группа

Комплекс методик: «Предпосылки развития учебной деятельности», «Самое непохожее» и др.

Комплекс методик: «Два дома», «Три желания», «Семь карточек», «Лестница», «Пиктограмма» идр.

В наличии

В наличии

2

Психопрофилактика

3

Психокоррекция

4

Консультирование

5

Психологическое просвещение

6

Психологическое обеспечение педагогического процесса

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Развитие эмоций в деятельности.
Воспитание чувств у ребенка, начиная с первых лет его жизни, является важнейшей педагогической задачей, не менее, а в каком-то смысле даже более важной, чем воспитание его ума. Ибо то, как будут усваиваться новые знания и умения, и ради достижения каких целей они будут использоваться в дальнейшем, решающим образом зависит от характера ...

Тематическое содержание практических занятий
№ Тема. Цель Содержание Кол-во часов   I Этап 1 Вводное. Сплочение, создание положительное настроения на дальнейшее продолжительное взаимодействие в тренинговой группе. Правила и принципы работы. Цели, задачи работы. Диагностика. Упражнения: «У меня все получится», «Новое имя», «Ветер дует на…», ...

Эмоциональное развитие в дошкольном возрасте
Эмоциональное развитие дошкольника связано, прежде всего, с появлением у него новых интересов, мотивов и потребностей. Важнейшим изменением в мотивационной сфере выступает возникновение общественных мотивов, уже не обусловленных достижением узколичных утилитарных целей. Поэтому интенсивно начинают развиваться социальные эмоции и нравств ...