Приложения
Страница 2

4. Особенности общения

со сверстниками _

5. Социальный статус в группе сверстников _

V. Детская компетентность

1. Конструирование / моделирование _

2. Изобразительно-графическая деятельность

3. Игровая деятельность

4. Учебная деятельность

VI. Готовность к школе

_

VII. Особенности развития

_

VIII. Проблемы развития

_

IX. Рекомендации

_

Приложение 2

Журнал психологических запросов

Беру пакет № 20

Беру пакет № 20

Беру пакет № 20

Беру пакет № 20

Беру пакет № 20

Беру пакет № 20

Беру пакет № 20

Беру пакет № 20

Анализ запроса

Вывод

Рекомендации

Беру пакет № 20

Беру пакет № 20

Беру пакет № 20

Беру пакет № 20

5

6

7

8

9

Беру пакет № 20

Беру пакет № 20

Беру пакет № 20

Беру пакет № 20

Приложение 4

Бланк психологического запроса

Содержание запроса

Ф.И.О. (код) запрашиваемого

Контактный телефон (контактное время)

Примечания

Приложение 5

План работы практического психолога в дошкольном учреждении на месяц 19 г.

№ п/п

Виды профессиональной деятельности

Цель и задачи психодиагностической процедуры

Форма профессиональной деятельности

Контингент участников (возрастная группа)

Средства профессиональной деятельности

Необходимый материал и оборудование с отметкой о наличии

Необходимость сотрудничества

1

2

3

4

5

6

7

8

1

Психодиагностика

Определение общей и специальной готовности к школе

Определение индивидуальных особенностей психического развития детей на «выходе» из дошкольного возраста

Групповое диагностическое обследование детей

Индивидуальное психологическое обследование

Подготовительная к школе группа

Подготовительная к школе группа

Комплекс методик: «Предпосылки развития учебной деятельности», «Самое непохожее» и др.

Комплекс методик: «Два дома», «Три желания», «Семь карточек», «Лестница», «Пиктограмма» идр.

В наличии

В наличии

2

Психопрофилактика

3

Психокоррекция

4

Консультирование

5

Психологическое просвещение

6

Психологическое обеспечение педагогического процесса

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Постановка проблемы установки. Иллюзия объема
Возьмем два разных по объему, но совершенно одинаковых в других отношениях предмета — скажем, два шара, которые отчетливо отличались бы друг от друга по объему, но по весу и другим свойствам были бы совершенно одинаковы. Предложим испытуемому два предмета, отличающихся друг от друга по объему, причем один (например, меньший) — в правую, ...

Выводы
1. Теоретический анализ литературных источников позволил получить информацию о состоянии проблемы внутригрупповых взаимоотношений и выявить, что от степени сплоченности игроков в спортивной команде зависит успешность соревновательной деятельности. Тренер, в свою очередь, должен оказывать существенное влияние на факторы, определяющие соц ...

Генезис самосознания
Личность проходит довольно долгий путь, чтобы осознать многообразие своих индивидуальных особенностей, свое место в системе отношений окружающего мира. Этот процесс проходит через самопознание и становление самостоятельности. Становление Я-концепции связано с основными событиями, периодами и новообразованиями жизненного пути личности. ...