Психологическая характеристика младшего школьного возраста (6-7 – 10 лет)

Возрастная психология » Психологическая характеристика младшего школьного возраста (6-7 – 10 лет)

Младший школьный возраст называют вершиной детства. Ребенок сохраняет много детских качеств (легкомыслие, наивность), но уже начинает утрачивать детскую непосредственность в поведении, у него появляется другая логика мышления. Учение определяет практически всю деятельность ребенка – в школе он приобретает не только новые знания и умения, но и определенный социальный статус. Появляются новые друзья, меняются интересы, ценности – изменяется весь уклад жизни.


Особенности представлений и памяти неслышащих детей
У неслышащих детей обнаруживается сужение круга представлений за счет полного или частичного выпадения слуховых представлений, которые в определенной степени компенсируются в процессе развития вибрационной чувствительности и слухового восприятия. В формировании зрительных образов у глухих детей также отмечается своеобразие. Представле ...

Обработка данных по приложению №1
ОБЩИЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ Испытуемый обижен. СЕМАНЕСТИЧЕСКАЯ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ Анализируем положение рисунка на листе. Рисунок расположен в центре листа - это символизирует норму (необходимо помнить, что норма - это понятие относительное). ГРАФОЛОГИЧЕСКИЕ ПРИЗНАКИ Идеомоторный аспект. Прерывностей линий нет, степень нажатия средняя. Наличие ш ...

Детоцентрический тип семьи
Со второй половины Х I Х века в Европе формируется детоцентристский тип семьи . Для него характерно возвышение роли частной жизни, чувственной стороны брака и интимности. Более или менее равноправные отношения между мужем и женой привели к появлению устойчивой зависимости экспрессивной удовлетворенности от супружества, с одной стороны, ...