«Биографические Кризисы»
Страница 2

Возрастная психология » «Биографические Кризисы»

[4] Айсмонтас Б.Б. Педагогическая психология: схемы и тесты. – М.: Изд-во ВЛАДОС-ПРЕСС, 2002, стр.20.

[5] Никольская А.А. Возрастная и педагогическая психология дореволюционной России. Дубна, 1995.

[6] Виды возрастных периодизаций жизненного цикла человека см. в прилож. 1.

[7] Прихожан А.М., Толстых Н.Н. Дети без семьи. – М.: Педагогика,1990. С.31.

[8] Ярославцева И. В. Психология депривированного подростка: Монография. – Иркутск: Изд-во Иркут. гос. пед. ун-та, 2000, С.16

[9] Гроф С. За пределами мозга. - М., 1993.

[10]Субботский Е.В. Ребенок открывает мир.- М.,1991, с. 8-15; Флэйк-Хобсон К., Робинсон Б.Е., Скин П. Мир входящему: Развитие ребенка и его отношений с окружающими. - М., 1992, с. 97-110.

[11]Основные нормативы развития от рождения до 3-х лет см. Приложение 2.

[12] Греческие мифы, использованные З.Фрейдом в своей теории см. в Приложении 2.

[13] Слободчиков В.И., Исаев Е.И. Основы психологической антропологии. Психология развития человека: Развитие субъективной реальности в онтогенезе: учебное пособие для вузов. – М.: Школьная Пресса, 2000.

[14]. Кравцова Е.Е. Психологические проблемы готовности детей к обучению в школе. М., 1991:

[15]Мид М. Культура и мир детства. - М., 1988.

[16]Флэйк-Хобсон К., Робинсон Б.Е., Скин П. Мир входящему: Развитие ребенка и его отношений с окружающими.- М., 1992.

[17]Берн Э. Игры, в которые играют люди. Люди, которые играют в игры.- М., 1988.

[18]Мид М. Культура и мир детства. - М., 1988.

[19]Раттер М. Помощь трудным детям. - М., 1988.

[20] См. Сапогова Е.Е. Психология развития. - М., - 2001, с.374 – 375.

[21]

Климов Е.А. Психология профессионального самоопределения. Ростов-на-Дону., 1996. с. 419-424

Страницы: 1 2 


[24]Микиртумов Б.Е., Кощавцев А.Г., Гречаный С.В Клиническая психиатрия раннего детского возраста – СПб.: Питер, 2001 – С. 30.
[25] Боулби Д.Ж. Надежная опора. Клиническое применение теории привязанности.-Лондон.-1988. [26] Брефертон И , Манхоланд К.А Внутренние рабочие модели в отношениях привязанности: построить вновь. В: Кассиди J., Шавер П настольная книга о привязанности. Н.Йорк. Гилфорд, 1999, с. 89-111. [27] Смирнова Е. О., Радева Р. Развитие теории пр ...

Природа и классификация стрессов. Физиологический аспект
Одним из первых начал изучать влияние стресса на организм человека, канадский физиолог Ганс Селье. В Праге, работая в университетской клинике инфекционных заболеваний, Селье обратил внимание на то, что первые проявления разнообразных инфекций совершенно одинаковы; различия проявляются спустя несколько дней, а начальные симптомы (слабост ...

Психология установки Д.Н. Узнадзе
Широкую известность получила выдвинутая и разработанная Д.Н. Узнадзе, его учениками и сотрудниками концепция психологии установки. Установка есть неосознанное состояние, предваряющее и определяющее развертывание любых форм психической деятельности. Установка выступает как состояние мобилизованности, готовности к действию, состояние, об ...