ВведениеСтраница 3
Во второй главе «Методы изучения внимания у младших школьников», содержит описание основных оптимальных методов диагностики, используемые при изучении внимания в данном возрастном периоде. Анализ данных констатирующего эксперимента.
В третьей главе «Опытно-экспериментальная работа по развитию внимания у младших школьников», нами был произведен формирующий эксперимент по развитию качеств внимания, после чего дан количественный и качественный анализ данных формирующего эксперимента. Составили рекомендации для учителя и родителей.
Практическая значимость дипломной работы вытекает из актуальных задач исследования возрастной изменчивости внимания у детей школьного возраста. Материалы исследований следует использовать для эффективности работы с детьми разного возраста и развития у них определенных свойств внимания.
Классификация и клинические проявления нарушения привязанности
Расстройства привязанности характеризуются отсутствием или искажением нормальных связей между ребенком и тем, кто за ним ухаживает. Особенностями развития таких детей является замедление или неправильное развитие эмоционально-волевой сферы, что вторично воздействует на весь процесс созревания.
Типы нарушенной привязанности, соотнесенны ...
Салочки-выручалочки
В игру можно играть либо на улице, либо в большом просторном помещении. Предварительно нужно очертить пространство игры (большую площадку — 30—40 шагов в длину и в ширину) и объяснить детям, что играть можно только внутри площадки и забегать за черту нельзя. Если кто-то убежит, значит он не хочет играть и выбывает из игры. После этого м ...
Ценностные ориентации современной молодежи
Ценности и ценностные ориентации человека всегда являлись одним из наиболее важных объектов исследования
таких отраслей знания
как философия, социология, этика, психология. Найти ответ на вопрос о том, что такое благо, добродетель и красота философы пытаются уже в античности. Впервые понятие "ценность" ("аксиа" - дос ...