Введение
Страница 3

Во второй главе «Методы изучения внимания у младших школьников», содержит описание основных оптимальных методов диагностики, используемые при изучении внимания в данном возрастном периоде. Анализ данных констатирующего эксперимента.

В третьей главе «Опытно-экспериментальная работа по развитию внимания у младших школьников», нами был произведен формирующий эксперимент по развитию качеств внимания, после чего дан количественный и качественный анализ данных формирующего эксперимента. Составили рекомендации для учителя и родителей.

Практическая значимость дипломной работы вытекает из актуальных задач исследования возрастной изменчивости внимания у детей школьного возраста. Материалы исследований следует использовать для эффективности работы с детьми разного возраста и развития у них определенных свойств внимания.

Страницы: 1 2 3 


Концепция когнитивного диссонанса Фестингера
Согласно этой теории, положительное эмоциональное переживание возникает у человека тогда, когда его ожидания подтверждаются, представления воплощаются в жизнь, а планы выполняются, т.е. тогда, когда реальные результаты деятельности соответствуют намеченным или ожидаемым, согласуются, находятся в консонансе. Отрицательные эмоции возникаю ...

Особенности логопедической работы с детьми, страдающими задержкой психического развития
Современный и перспективный аспект рассмотрения вопроса о структуре речевого дефекта у детей с ЗПР определяется тесной связью процессов развития речевой и познавательной деятельности ребенка, соотношением речи и мышления в процессе онтогенеза. В процессе развития речи можно выделить «доречевую фазу в развитии интеллекта и доинтеллектуа ...

Тест эгоцентрических ассоциаций
Исследование эгоцентризма с помощью проективного теста эгоцентрических ассоциаций (ЭАТ) можно проводить как с одним испытуемым, так и с группой, состоящей из 2-7 человек. При работе с группой каждый участник тестирования должен быть обеспечен бланком, ручкой, удобно размещаться за столом на расстоянии 1,5-2 м от соседей и экспериментато ...