Введение
Страница 3

Во второй главе «Методы изучения внимания у младших школьников», содержит описание основных оптимальных методов диагностики, используемые при изучении внимания в данном возрастном периоде. Анализ данных констатирующего эксперимента.

В третьей главе «Опытно-экспериментальная работа по развитию внимания у младших школьников», нами был произведен формирующий эксперимент по развитию качеств внимания, после чего дан количественный и качественный анализ данных формирующего эксперимента. Составили рекомендации для учителя и родителей.

Практическая значимость дипломной работы вытекает из актуальных задач исследования возрастной изменчивости внимания у детей школьного возраста. Материалы исследований следует использовать для эффективности работы с детьми разного возраста и развития у них определенных свойств внимания.

Страницы: 1 2 3 


Концепция К. Прибрама «Голографическая модель мозга»
Особое место среди нейропсихологических концепций занимает голографическая теория Карла Прибрама, по представлениям которого вся информация (подобно оптической голограмме) распределена более или менее равномерно по коре мозга, и в каждом участке представлена информация о разных событиях. Но при этом Прибрам хранение информации и память ...

Отечественная школа
В СССР экспериментальным исследованием гипноза занимались П.Б. Ганнушкин, В.М.Б ехтерев, Л.Л. Васильев, А.Г. Иванов-Смоленский и др. ...

Диагностика тревожности у детей
Как свидетельствуют экспериментальные исследования, проведенные в последнее время, тревожность дошкольников является наиболее распространённым явлениям (И.В. Дубровина, В.И. Гарбузов, А.И. Захаров, Е.Б. Ковалёва и другие). Под тревожностью в психологии понимают склонность человека переживать тревогу, т. е. эмоциональное состояние, возн ...