Развитие внимания младших школьников
- Введение
- Основные свойства внимания и их проявление в младшем школьном возрасте. Изучение внимания и его развития. Общие основы внимания
- Физиологические основы внимания
- Основные виды внимания
- Основные свойства внимания
- Психологические теории развития внимания
- Особенности развития внимания младших школьников
- Выводы
- Методы изучения внимания у младших школьников. Диагностические методики по изучению развития внимания у младших школьников
- Выбор методик для исследований внимания младших школьников. Методики изучения объема внимания
- Изучение концентрации внимания
- Диагностика устойчивости, распределения и переключения внимания
- Оценка избирательности внимания
- Анализ данных констатирующего эксперимента
- Выводы
- Опытно-экспериментальная работа по развитию внимания у младших школьников. Задачи, методы и организация исследования
- Анализ результатов формирующего эксперимента
- Рекомендации по развитию внимания исследуемой группы детей
- Заключение
- Приложения
Иллюзии цветового зрения.
Важнейшим свойством нашего глаза является его способность различать цвета. Одним из свойств, относящихся к цветному зрению можно считать явление смещения максимума относительной видимости при переходе от дневного зрения к сумеречному. При сумеречном зрении (низких освещенностях) не только понижается чувствительность глаза к восприятию ц ...
Психологическая характеристика дошкольного возраста (3 – 6-7 лет). Игра как ведущая деятельность
Дошкольное детство – довольно большой отрезок жизни ребенка. В этот период ребенок открывает для себя мир человеческих отношений, разных видов деятельности и общественных функций людей. Новой социальной ситуацией развития становится мир социальных отношений.
В этом возрасте дети с одной стороны, стремятся активно участвовать во взросло ...
Приложения
Приложение 1
Тест №1 "Параметрическая шкала" (Пш):
Используйте приведенные ниже вопросы для самооценки. Отвечая на вопрос, постарайтесь вспомнить и визуально представить какую-либо эмоционально значимую ситуацию, оценивая при этом особенности своего мышления, поведения (например, выражение лица) и свои телесные ощущения (нап ...
