Развитие внимания младших школьников
- Введение
- Основные свойства внимания и их проявление в младшем школьном возрасте. Изучение внимания и его развития. Общие основы внимания
- Физиологические основы внимания
- Основные виды внимания
- Основные свойства внимания
- Психологические теории развития внимания
- Особенности развития внимания младших школьников
- Выводы
- Методы изучения внимания у младших школьников. Диагностические методики по изучению развития внимания у младших школьников
- Выбор методик для исследований внимания младших школьников. Методики изучения объема внимания
- Изучение концентрации внимания
- Диагностика устойчивости, распределения и переключения внимания
- Оценка избирательности внимания
- Анализ данных констатирующего эксперимента
- Выводы
- Опытно-экспериментальная работа по развитию внимания у младших школьников. Задачи, методы и организация исследования
- Анализ результатов формирующего эксперимента
- Рекомендации по развитию внимания исследуемой группы детей
- Заключение
- Приложения
Результаты диагностики
По шкале эргичности (Э) средние значения (7 баллов) означают среднюю потребность в освоении предметного мира. Жажда деятельности, стремление к напряженному умственному и физическому труду выражены в средней степени.
Значение по шкале социальная эргичность выше (9 баллов), т.е. Стремление к общению выше, чем стремление к деятельности, б ...
Диагностика СДВГ
Психологи выделяют следующие признаки, которые являются диагностическими симптомами гиперактивных детей.
1. Беспокойные движения в кистях и стопах. Сидя на стуле, корчится, извивается.
2. Не может спокойно усидеть на месте, когда этого от него требуют.
3. Легко отвлекается на посторонние стимулы.
4. С трудом дожидается своей очереди ...
Опытно-экспериментальная работа по формированию адекватной самооценки
младших школьников. Диагностика сформированности адекватной самооценки младших школьников
Формирование адекватной самооценки младших школьников осуществляется в ходе опытно – экспериментальной работы проводимой в течении 2-х месяцев в 3 «А» классе средней школы №1 г. Богородицка.
Опытно – экспериментальная работа включала констатирующий, формирующий и контрольные этапы. Основная задача констатирующего этапа заключалась в ис ...
