Развитие внимания младших школьников
- Введение
- Основные свойства внимания и их проявление в младшем школьном возрасте. Изучение внимания и его развития. Общие основы внимания
- Физиологические основы внимания
- Основные виды внимания
- Основные свойства внимания
- Психологические теории развития внимания
- Особенности развития внимания младших школьников
- Выводы
- Методы изучения внимания у младших школьников. Диагностические методики по изучению развития внимания у младших школьников
- Выбор методик для исследований внимания младших школьников. Методики изучения объема внимания
- Изучение концентрации внимания
- Диагностика устойчивости, распределения и переключения внимания
- Оценка избирательности внимания
- Анализ данных констатирующего эксперимента
- Выводы
- Опытно-экспериментальная работа по развитию внимания у младших школьников. Задачи, методы и организация исследования
- Анализ результатов формирующего эксперимента
- Рекомендации по развитию внимания исследуемой группы детей
- Заключение
- Приложения
Социальная ситуация развития в подростковом возрасте
в условиях семьи
Подросток по-прежнему продолжает жить вместе со своей семьей. Он вошел в семью через свое рождение, привык к близким так, как привыкают к ним в детстве. Теперь наступает пора взаимных оценок.
Обычно семья относиться к подростку в соответствии со сложившимися семейными традициями. Здесь мы найдем продолжение тех же стилей воспитания, ко ...
Законы памяти
Законами памяти называются общие закономерности, которые характеризуют устройство и работу памяти человека. Если имеется в виду закон запоминания материала, то под ним понимается определенная последовательность действий, в результате которой соответствующий материал запоминается человеком. Если речь идет о законе забывания материала, то ...
Тесты как вид психодиагностики.
Тест- это особый вид экспериментального исследования, представляющий собой специальное задание или систему заданий. Испытуемый выполняет задание, время выполнения которого обычно учитывают. Тесты применяют при исследовании способностей, уровня умственного развития, навыков, уровня усвоения знаний, а также при изучении индивидуальных осо ...