ЗаключениеСтраница 6
Приложение № 7
Протокол исследования по методике Щур В.Г.
№ п/п |
Имя ребенка |
Номер ступени |
Критерии оценки | ||||
здоровье |
ум |
счастье |
красота |
доброта | |||
1 |
Саша П. |
5 |
4 |
5 |
5 |
4 | |
2 |
Алиса Ю. |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 | |
3 |
Миша С. |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 | |
4 |
Соня Л. |
5 |
5 |
5 |
5 |
4 | |
5 |
Лера М. |
5 |
4 |
5 |
5 |
5 | |
6 |
Денис Х. |
5 |
5 |
4 |
5 |
5 | |
7 |
Стася И. |
5 |
5 |
5 |
5 |
4 | |
8 |
Леша Л. |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 | |
9 |
Рома Л. |
5 |
5 |
5 |
5 |
4 | |
10 |
Костя К. |
5 |
4 |
5 |
5 |
4 |
Детерминистские теории эмоций
В периферической концепции Джемса - Ланге и таламической концепции Кэннона - Барда будет просматриваться, тенденция расценивать эмоции человека, как контролируемое теми или иными факторами. Вообще, детерминистские ориентированные теории эмоций заметно различаются в объяснении возникновения эмоций, как физиологического процесса. Тем не м ...
Особенности психического развития детей дошкольного возраста.
Психические особенности детей в период
новорожденности и младенчества
Первый год жизни ребенка условно можно разделить на два периода — период новорожденности, который длится от четырех до шести недель и кончается с появлением комплекса оживления, и период младенчества, который заканчивается в год.
Этап новорожденности — это время адаптации ребенка к новым, внеутробным условиям жизни, удлинения периода б ...
Специфика долговременной памяти в деятельности руководителя.
Своеобразие долговременной памяти в управленческой деятельности обусловлено главными характеристиками этой деятельности и системой требований к ее реализации. При этом, однако, на первый план выходят несколько иные, чем для оперативной памяти, стороны и особенности управленческой деятельности. Большинство из проанализированных выше зако ...