Заключение
Страница 6

Приложение № 7

Протокол исследования по методике Щур В.Г.

№ п/п

Имя ребенка

Номер ступени

Критерии оценки

здоровье

ум

счастье

красота

доброта

1

Саша П.

5

4

5

5

4

2

Алиса Ю.

5

5

5

5

5

3

Миша С.

5

5

5

5

5

4

Соня Л.

5

5

5

5

4

5

Лера М.

5

4

5

5

5

6

Денис Х.

5

5

4

5

5

7

Стася И.

5

5

5

5

4

8

Леша Л.

5

5

5

5

5

9

Рома Л.

5

5

5

5

4

10

Костя К.

5

4

5

5

4

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Развитие эмоций в деятельности.
Воспитание чувств у ребенка, начиная с первых лет его жизни, является важнейшей педагогической задачей, не менее, а в каком-то смысле даже более важной, чем воспитание его ума. Ибо то, как будут усваиваться новые знания и умения, и ради достижения каких целей они будут использоваться в дальнейшем, решающим образом зависит от характера ...

Неадекватность социальных оценок
В социальной практике нередко приходится иметь дело с социально дискриминированными людьми и группами, считающими себя несправедливо ущемленными (инвалиды, многодетные семьи, беженцы, безработные, одинокие престарелые, правонарушители, наркоманы и др.). Работа с подобными группами сложна и не всегда удачна, но владея психологической ин ...

Теоретические положения формирования «Я-концепции»
Я-копцепция - идентичность формируются у человека очень рано, в первые месяцы жизни, причем, как показывают специальные психологические исследования, у воспитанников детских учреждений этот процесс протекает иначе, чем у семейных детей. Отечественный психолог Н. Н. Авдеева провела серию остроумных экспериментов. Ома воспользовалась изве ...