Заключение
Страница 4

Приложение № 4

Примерное содержание картинок к игре «Оцени поступок»

Приложение № 5

Протокол исследования к методике Марцинковской Т.Д. «Лесенка»

№ п/п

Имя ребенка

№ ступеньки, куда бы поставили:

сам

мама

папа

воспитатель

1

Саша П.

5

7

7

5

2

Алиса Ю.

5

7

6

5

3

Миша С.

5

7

5

4

4

Соня Л.

6

7

7

6

5

Лера М.

5

6

6

5

6

Денис Х.

5

5

5

6

7

Стася И.

5

6

6

6

8

Леша Л.

5

7

7

5

9

Рома Л.

5

6

4

4

10

Костя К.

5

6

6

4

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Введение.
Три основные – древние, как мир, но заново осознаваемые и переживаемые каждым поколением идеи. I Здоровье – физическое и неэтическое – связано с мироощущением, «настроем» и образом жизни. То, как мы думаем, чувствуем и поступаем, и чему стремимся, определяет наше здоровье не меньше, чем здоровье определяет нашу жизнь. II Человек отв ...

Положительные эмоции.
Положительные эмоции (сопровождающиеся появлением чувства радости) играют огромную роль в жизни человека, как жизненный стимул, регулирующий поведение и деятельность. Положительные эмоции важны для сохранения высокой работоспособности и здоровья человека. «Радость, делая нас чувствительными к каждому биению жизни, к каждому впечатлен ...

Развитие основных движений
В первые месяцы жизни слепого, как и зрячего, развитие руки, умение захватывать и отпускать предмет формируется вне зависимости от участия зрения. Манипулирование предметами является условием, способствующим развитию движений ребенка. При этом огромное значение имеют сами объективные свойства предметов, определяющие способ действия с ни ...