Заключение
Страница 4

Приложение № 4

Примерное содержание картинок к игре «Оцени поступок»

Приложение № 5

Протокол исследования к методике Марцинковской Т.Д. «Лесенка»

№ п/п

Имя ребенка

№ ступеньки, куда бы поставили:

сам

мама

папа

воспитатель

1

Саша П.

5

7

7

5

2

Алиса Ю.

5

7

6

5

3

Миша С.

5

7

5

4

4

Соня Л.

6

7

7

6

5

Лера М.

5

6

6

5

6

Денис Х.

5

5

5

6

7

Стася И.

5

6

6

6

8

Леша Л.

5

7

7

5

9

Рома Л.

5

6

4

4

10

Костя К.

5

6

6

4

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Функции затруднения
Позитивная функция затруднения (по А.К. Марковой) имеет два значения: а) индикаторное (привлечение внимания к проблеме); б) стимулирующее, мобилизующее (активизация деятельности при анализе и преодолении затруднений, приобретение опыта). Показательна в этом плане двойственность позиции относительно ошибки как следствия неадекватного ...

Речь. Общая психологическая характеристика
Человеческая речь – совершенно особый и невероятно богатый канал выразительности. Одно звучание голоса во многом характеризует текущие психические переживания говорящего. Еще большее значение для самораскрытия человека имеет то, о чем он говорит, какие выбирает темы, насколько понимает и учитывает собеседника, умеет его убедить и увлечь ...

Программа развития памяти у детей дошкольного возраста
Цель: с помощью специальных игр и упражнений добиться значительного улучшения показателей памяти. Задачи: 1. Развитие различных видов памяти: произвольной и непроизвольной; зрительной, слуховой, долговременной, кратковременной. 2. Развитие и других познавательных процессов, без которых невозможно развитие памяти: восприятия, вниман ...