ЗаключениеСтраница 4
Приложение № 4
Примерное содержание картинок к игре «Оцени поступок»
Приложение № 5
Протокол исследования к методике Марцинковской Т.Д. «Лесенка»
|
№ п/п |
Имя ребенка |
№ ступеньки, куда бы поставили: | |||
|
сам |
мама |
папа |
воспитатель | ||
|
1 |
Саша П. |
5 |
7 |
7 |
5 |
|
2 |
Алиса Ю. |
5 |
7 |
6 |
5 |
|
3 |
Миша С. |
5 |
7 |
5 |
4 |
|
4 |
Соня Л. |
6 |
7 |
7 |
6 |
|
5 |
Лера М. |
5 |
6 |
6 |
5 |
|
6 |
Денис Х. |
5 |
5 |
5 |
6 |
|
7 |
Стася И. |
5 |
6 |
6 |
6 |
|
8 |
Леша Л. |
5 |
7 |
7 |
5 |
|
9 |
Рома Л. |
5 |
6 |
4 |
4 |
|
10 |
Костя К. |
5 |
6 |
6 |
4 |
Введение.
Три основные – древние, как мир, но заново осознаваемые и переживаемые каждым поколением идеи.
I Здоровье – физическое и неэтическое – связано с мироощущением, «настроем» и образом жизни. То, как мы думаем, чувствуем и поступаем, и чему стремимся, определяет наше здоровье не меньше, чем здоровье определяет нашу жизнь.
II Человек отв ...
Положительные эмоции.
Положительные эмоции (сопровождающиеся появлением чувства радости) играют огромную роль в жизни человека, как жизненный стимул, регулирующий поведение и деятельность. Положительные эмоции важны для сохранения высокой работоспособности и здоровья человека.
«Радость, делая нас чувствительными к каждому биению жизни, к каждому впечатлен ...
Развитие основных движений
В первые месяцы жизни слепого, как и зрячего, развитие руки, умение захватывать и отпускать предмет формируется вне зависимости от участия зрения. Манипулирование предметами является условием, способствующим развитию движений ребенка. При этом огромное значение имеют сами объективные свойства предметов, определяющие способ действия с ни ...
