ЗаключениеСтраница 4
Приложение № 4
Примерное содержание картинок к игре «Оцени поступок»
Приложение № 5
Протокол исследования к методике Марцинковской Т.Д. «Лесенка»
|
№ п/п |
Имя ребенка |
№ ступеньки, куда бы поставили: | |||
|
сам |
мама |
папа |
воспитатель | ||
|
1 |
Саша П. |
5 |
7 |
7 |
5 |
|
2 |
Алиса Ю. |
5 |
7 |
6 |
5 |
|
3 |
Миша С. |
5 |
7 |
5 |
4 |
|
4 |
Соня Л. |
6 |
7 |
7 |
6 |
|
5 |
Лера М. |
5 |
6 |
6 |
5 |
|
6 |
Денис Х. |
5 |
5 |
5 |
6 |
|
7 |
Стася И. |
5 |
6 |
6 |
6 |
|
8 |
Леша Л. |
5 |
7 |
7 |
5 |
|
9 |
Рома Л. |
5 |
6 |
4 |
4 |
|
10 |
Костя К. |
5 |
6 |
6 |
4 |
Развитие практической психологии и педологии в
20—30-е гг
Исследования детского развития продолжались и после 1917 г., так как, в отличие от философов, ведущие ученые, занимавшиеся этими проблемами, не эмигрировали и не были высланы из страны. Однако уже в первые годы советской власти появились новые имена и новые проблемы, главной из которых была задача построения современной, марксистской пе ...
Самоопределение в ранней юности
Готовность старшеклассника к профессиональному и личностному самоопределению включает систему ценностных ориентаций, явно выражение профессиональную ориентацию и профессиональные интересы, развитые формы теоретического мышления, овладение методами научного познания, умение самовоспитания. Эта завершающий этап созревания и формирования л ...
История детской практической психологии. Становление детской практической психологии и педологии
Зарождение и развитие детской практической психологии в конце XIX — начале XX в. было тесно связано с педологией, наукой о детях, созданной американским психологом Гренвиллом Стенли Холлом. Холл был учеником В. Вундта, в психологической лаборатории которого он стажировался несколько лет. По возвращении в США он обратился к проблемам дет ...
