Заключение
Страница 4

Приложение № 4

Примерное содержание картинок к игре «Оцени поступок»

Приложение № 5

Протокол исследования к методике Марцинковской Т.Д. «Лесенка»

№ п/п

Имя ребенка

№ ступеньки, куда бы поставили:

сам

мама

папа

воспитатель

1

Саша П.

5

7

7

5

2

Алиса Ю.

5

7

6

5

3

Миша С.

5

7

5

4

4

Соня Л.

6

7

7

6

5

Лера М.

5

6

6

5

6

Денис Х.

5

5

5

6

7

Стася И.

5

6

6

6

8

Леша Л.

5

7

7

5

9

Рома Л.

5

6

4

4

10

Костя К.

5

6

6

4

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Развитие практической психологии и педологии в 20—30-е гг
Исследования детского развития продолжались и после 1917 г., так как, в отличие от философов, ведущие ученые, занимавшиеся этими проблемами, не эмигрировали и не были высланы из страны. Однако уже в первые годы советской власти появились новые имена и новые проблемы, главной из которых была задача построения современной, марксистской пе ...

Самоопределение в ранней юности
Готовность старшеклассника к профессиональному и личностному самоопределению включает систему ценностных ориентаций, явно выражение профессиональную ориентацию и профессиональные интересы, развитые формы теоретического мышления, овладение методами научного познания, умение самовоспитания. Эта завершающий этап созревания и формирования л ...

История детской практической психологии. Становление детской практической психологии и педологии
Зарождение и развитие детской практической психологии в конце XIX — начале XX в. было тесно связано с педологией, наукой о детях, созданной американским психологом Гренвиллом Стенли Холлом. Холл был учеником В. Вундта, в психологической лаборатории которого он стажировался несколько лет. По возвращении в США он обратился к проблемам дет ...